«Определение концентрированности активного внимания»
Оценка 4.8

«Определение концентрированности активного внимания»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
биология +2
Взрослым
24.03.2018
«Определение концентрированности активного внимания»
Предлагаемый методический материал представляет собой тематическую подборку информации биологической направленности для проведения занятий по предметам по выбору, для элективных курсов, внеклассных мероприятий, предметных декадников по предметам естественнонаучного цикла. Также материал вполне успешно может быть использован для подготовки сообщений, докладов, рефератов по соответствующей теме.
активное внимание.docx
«Определение концентрированности активного внимания» Практическая работа  Физиологический   механизм   активного   внимания   заключается   в возникновении в коре больших полушарий очага оптимальной возбудимости с индуцированным   торможением   по   периферии.   Очаг   оптимальной возбудимости И. П. Павлов назвал творческим отделом больших полушарий, где   идет   интенсивная   выработка   новых   условных   рефлексов. Продолжительность активного внимания у школьников равна:   6–7 лет – 10 мин; 7–8 лет – 15 мин; 9–10 лет – 20 мин; 11–12 лет – 25 мин; 13–14 лет – 30 мин; у взрослых – 55–60 мин. Цель:  научиться   при   помощи   «отыскания   цифр»     определять концентрированность активного  внимания. Для работы необходимы: 4 таблицы 40    40 см с цифрами от 1 до 25 (цифры в каждой таблице расположены в случайном порядке), секундомер, указка. Ход работы Обследуемому дать инструкцию, что ему будут показаны таблицы (в это время   на   1–2  секунды   демонстрируют   таблицы),  в   которых   он   должен   по порядку указать цифры от 1 до 25. При этом каждую показываемую цифру он должен назвать. На расстоянии 70–100 см от глаза обследуемого показать таблицу и дать команду  «Начали!».  Когда   будет   показана   и  названа   последняя   цифра   25, секундомер   остановить,   записать   время.   Затем   таким   же   способом продемонстрировать таблицу Б. Вычислить среднее время. Для этого сложить полученные данные и сумму разделить на 4. Оформление работы:  1. В протокол занести среднее время каждого ученика.  2. Сделать вывод.       Вывод по опыту.  При   отыскании   цифр   за  35–45   секунд   концентрация внимания считается хорошей, за 45–60 секунд – удовлетворительной и свыше 1 минуты – неудовлетворительной. 3. Рекомендации.

«Определение концентрированности активного внимания»

«Определение концентрированности активного внимания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.