Опыт работы "Детский фольклор в жизни дошкольника"
Оценка 4.6

Опыт работы "Детский фольклор в жизни дошкольника"

Оценка 4.6
Лекции
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.07.2019
Опыт работы "Детский фольклор в жизни дошкольника"
Становление личности ребенка в первую очередь зависит от педагогов, и конечно родителей. Как противостоять интернету , разрушающим душу и психику ребенка ? Как сохранить наследие прадедов? Как передать мудрость веков детям? Это надо начинать еще в дошкольном возрасте, применяя игры прадедов, знакомя их с православными традициями и обрядами.
Детский фольклор в казачьей направленности.docx
« Детский фольклор в жизни дошкольника» Кубань   особый   регион.   Особый   пласт   традиций   и   обычаев   связан   с казачеством,   которое   корнями   уходит   в   восточно­украинскую   культуру   и дополняется элементами южно ­ русской культуры. Сегодня, возрождение казачества должно быть истинным, казак тоже обязан   быть   «не   ряженным»,   а   живущим   прошлым   своих   предков, соблюдающим традиции и обычаи, широко внедряя их в современную жизнь. Только искренне и подлинное имеет право на жизнь. Детство   это   благодатный   период,   когда   можно   воздействовать   на мировосприятие   ребенка.   Всю   мудрость   наших   дедов   мы   просто   обязаны передать подрастающему поколению. В какой форме лучше это сделать? Как заинтересовать маленьких «айфонщиков»? Как увлечь родителей этим видом деятельности? В своей практике с детьми я использую следующее:  Детский фольклор. В него входят русские народные и кубанские игры. Считалки. Дразнилки. Время года. Народный календарь. История православных христианских праздников. Деятельность вполне приемлемая и ведущая у дошколят. Конечно, особенно детям нравятся игры. Они с удовольствием в них играют выдерживая правила. Но перед тем как играть мы учим считалки, что бы выбрать ведущего. Вот здесь и развитие памяти, речи, выразительности, счета. Самый   первый   этап   занятия   –   народный   календарь.   Знакомимся   с временем года, названием  месяца по  календарю  и с народным   названием. Например. Сентябрь – листопадник.  Следующее   ­   это   дразнилки.   Здесь   дети   разогреваются:   дразнятся подгруппами и в парах. Выплеск эмоций помогает перейти нам к главному­ играм.   Игры тоже подбираются согласно времени года, возрасту. Часто у детей появляются любимые игры, которые они проигрывают чаще. В зависимости от коллектива они могут быть разными. Особое   место   в   практической   деятельности   я   отвожу   истории православных   христианских   праздников.   Наши   деды,   казаки   не   могли   и представить себе, что жизнь может быть без Бога. Учитывая   возрастные   особенности,   знакомство   происходит   не навязчиво, с демонстрацией икон, православных мультфильмов. Все   полученные   знания   дети   транслируют   не   только   в   тематических праздниках, но и в жизни. Конечно, не обойтись без помощи родителей, а часто и их просвещения. Такая   работа   несет   духовно­нравственный   потенциал,   который необходимо развивать и совершенствовать на основе православных традиций и народных обрядов. Именно это формирует личность, благотворно влияет на формы взаимоотношений человека с миром, сохраняет самобытность Кубани.

Опыт работы "Детский фольклор в жизни дошкольника"

Опыт работы "Детский фольклор в жизни дошкольника"

Опыт работы "Детский фольклор в жизни дошкольника"

Опыт работы "Детский фольклор в жизни дошкольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2019