Организация
проектной
деятельности младших
школьников
Формирование универсальных
учебных действий (УУД)
Проектирово
чные
Исследователь
ские
Рефлексив
ные
Кооперати
вные
Коммуникатив
ные
УУ
Д
Эксперимента
льные
Презентацио
нные
Информацион
ные
Проект предполагает
конечный продукт
изделие
модель
рекоменда
ции
Время
проекта
Не меньше
месяца
От полугодия до
целого учебного года
Выявление
оригинальных тем
проектов
Основательная
работа
Пути поиска темы проекта
1. Дальнейшее развитие интереса, возникшего у
ребенка в процессе изучения какойлибо
темы в рамках урока.
2. Рассмотрение одного из аспектов темыувлечения, к
которой ученик имеет длительный и стойкий
интерес.
3. Предложение выбора темы учащемуся учителем.
Этапы выполнения проекта.
•Рождение замысла или выбора темы проекта.
•Консультация с учителем, родителями ребенка.
•Составление проектного задания учителем.
•Планирование деятельности.
•Исследование проблемы проекта на информационном
уровне.
•Создание и испытание продукта проекта.
•Составление текста устной презентации.
•Представление результатов деятельности в виде
устной презентации.
•Анализ проделанной работы, выводы.
Итоги работы над проектом
Праздничное мероприятие
Конкурс детских проектов
Детская конференция
Роль презентации в проектной
деятельности
демонстрация результатов проделанной
работы;
мотивирование на участие в проектной
деятельности в дальнейшем;
донести до школьников зрителей знания о
какомлибо культурном феномене, явлении
природы, интересном человеке т.д.
Требования при подготовке устной
презентации
текст презентации органичен;
рефлексия;
показ продукта деятельности;
использование мультимедийных средств;
использование формы театрализации.
Участие взрослых-непедагогов в
работе над детским проектом