Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.»
Оценка 4.8

Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.»
Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.» Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств предметов и явлений окружающего мира. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Решить эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности. Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития речи, движений, игровых умений. Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Я работаю воспитателем в группе раннего возраста, мне моя работа очень нравится, это так здорово открывать для малышей такой большой и непонятный для них мир. Все мои детки очень подвижные и любознательные. Они очень любят поэкспериментировать, поэтому в своей группе мы оборудовали центр песка и воды. Так же очень нравиться им экспериментировать с мыльной водой. Игры с водой и песком открывают широкие возможности для познавательного развития детей. Малыши получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами воды и песка. Также мы проводим опыты и с другими предметами: с мыльными пузырями, бумагой, магнитами. Зимой мы будем экспериментировать со снегом и льдом. Весной - сажая огород на окне. При организации опытно - экспериментальной деятельности детей раннего возраста я стараюсь учитывать возрастные особенности детей поэтому: - Все предлагаемые мероприятия эмоционально окрашены и вызывают у детей положительные эмоции и желание действовать. - Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся. За один раз предлагаю рассмотреть одно из свойств в разных его сочетаниях, или один предмет с разными свойствами. Благодаря целенаправленной работе по опытно экспериментальной деятельности дети становятся более наблюдательными Подготовила воспитатель: Исмаилова И.П.
эссе в газету.docx
Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.» Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие.  Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих  развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные  пробелы в представлениях о ряде свойств предметов и явлений окружающего  мира. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через  чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются  в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием  манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка  в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать,  то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности,  испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Решить эту  задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы, который открывает для  него большие возможности для познавательной деятельности. Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития  речи, движений, игровых умений. Серия наблюдений, опытов и экспериментов  способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с  окружающим миром. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них  творческую активность предлагаются игровые методы и приемы,  художественное слово. Я работаю воспитателем в группе раннего возраста, мне моя работа очень  нравится, это так здорово открывать для малышей такой большой и непонятный  для них мир. Все мои детки очень подвижные и любознательные. Они очень  любят поэкспериментировать, поэтому в своей группе мы оборудовали центр  песка и воды. Так же  очень нравиться им  экспериментировать  с  мыльной   водой. Игры с водой и песком открывают широкие возможности для познавательного  развития детей. Малыши получают новые впечатления, испытывают  положительные эмоции, знакомятся со свойствами воды и песка. Также мы проводим опыты и с другими предметами: с мыльными пузырями, бумагой, магнитами. Зимой мы будем экспериментировать со снегом и льдом.  Весной ­ сажая огород на окне. При организации опытно ­ экспериментальной деятельности детей раннего  возраста я стараюсь учитывать возрастные особенности детей поэтому: ­ Все предлагаемые мероприятия эмоционально окрашены и вызывают у детей  положительные эмоции и желание действовать. ­ Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому  ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся. За один раз  предлагаю рассмотреть одно из свойств в разных его сочетаниях, или один предмет с разными свойствами. Благодаря целенаправленной работе по опытно  экспериментальной деятельности дети становятся более наблюдательными                                             Подготовила  воспитатель: Исмаилова И.П.

Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.»

Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.»

Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.»

Опытно – экспериментальная деятельность в группе раннего возраста» Ақ бесік.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018