Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Организационные технологии управления

Елена Товмасян

Организации существуют для того, чтобы предоставлять товары и услуги, необходимые людям; количество и качество этих товаров и услуг - это продукт поведения и деятельности всех сотрудников организации: менеджеров высшего звена, высококвалифицированных специалистов отдела продаж или исследований и разработок, а также тех сотрудников, кто непосредственно производит или предоставляет товары и услуги потребителям. Цель работы : Изучить организационные технологии управления поведением Задачи работы: 1.рассмотреть организационное поведение; 2.показать проблемы организационного поведения;

Медианары для учителей с выдачей свидетельства

организац поведениеd (39.93 Кб)

Все файлы материала:
организац поведениеd
Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства