Организация индивидуальной проектно-исследовательской деятельности младших школьников
Кулагина Ольга Владимировна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория,
МБОУ «СОШ № 13» г. Усолье-Сибирское
Применение исследовательской деятельности:
1) интеграция общего и дополнительного образования;
2) приближение исследовательской деятельности учащихся к реальнойпрактике научного сообщества;
3) уровневость в организации исследовательской деятельности в структуреобразовательного процесса, в соответствии со ступенями обучения.
Исследовательская деятельность учащихся
Средство индивидуализации обучения, формирования субъектности учащегося в процессе учебной деятельности.
«Исследовательское поведение – вид поведения, выстроенное на базе поисковой активности и направленное на изучение нестандартного объекта или разрешения нетипичной ситуации».
«особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения».
(А.И. Савенков)
Линия исследовательского поведения:
подумать
спросить у другого человека
понаблюдать
провести эксперимент
посмотреть в книгах, посмотреть по телевизору (видеофильм)
заинтересовать родителей исследовательской деятельностью
Важен выбор темы исследования или проекта
Power bank для мобильного телефона
выращивание картофеля или клубники к Новому году
создание сигнализации для машины
изготовление снимающих стресс игрушек
создание голографического проектора
изобретение ремонтной смеси для шифера
изучение русского оружия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.