Организация индивидуальной проектно-исследовательской деятельности младших школьников
Оценка 4.6

Организация индивидуальной проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
18.04.2022
Организация индивидуальной проектно-исследовательской деятельности младших школьников
Презентацию можно использовать при знакомстве родителей с проектно-исследовательской деятельностью школьников или при проведении ШМО по теме
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Организация индивидуальной проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Организация индивидуальной проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Организация индивидуальной проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Кулагина Ольга Владимировна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория,
МБОУ «СОШ № 13» г. Усолье-Сибирское

Применение исследовательской деятельности: 1) интеграция общего и дополнительного образования; 2) приближение исследовательской деятельности учащихся к реальной практике научного сообщества; 3) уровневость в организации исследовательской деятельности…

Применение исследовательской деятельности: 1) интеграция общего и дополнительного образования; 2) приближение исследовательской деятельности учащихся к реальной практике научного сообщества; 3) уровневость в организации исследовательской деятельности…

Применение исследовательской деятельности:

1) интеграция общего и дополнительного образования;
2) приближение исследовательской деятельности учащихся к реальной практике научного сообщества;
3) уровневость в организации исследовательской деятельности в структуре образовательного процесса, в соответствии со ступенями обучения.

Исследовательская деятельность учащихся

Исследовательская деятельность учащихся

Исследовательская деятельность учащихся

Средство индивидуализации обучения, формирования субъектности учащегося в процессе учебной деятельности.

Исследовательское поведение – вид поведения, выстроенное на базе поисковой активности и направленное на изучение нестандартного объекта или разрешения нетипичной ситуации»

Исследовательское поведение – вид поведения, выстроенное на базе поисковой активности и направленное на изучение нестандартного объекта или разрешения нетипичной ситуации»

«Исследовательское поведение – вид поведения, выстроенное на базе поисковой активности и направленное на изучение нестандартного объекта или разрешения нетипичной ситуации».
«особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения».
(А.И. Савенков)

Линия исследовательского поведения: подумать спросить у другого человека понаблюдать провести эксперимент посмотреть в книгах, посмотреть по телевизору (видеофильм) заинтересовать родителей исследовательской деятельностью

Линия исследовательского поведения: подумать спросить у другого человека понаблюдать провести эксперимент посмотреть в книгах, посмотреть по телевизору (видеофильм) заинтересовать родителей исследовательской деятельностью

Линия исследовательского поведения:

подумать
спросить у другого человека
понаблюдать
провести эксперимент
посмотреть в книгах, посмотреть по телевизору (видеофильм)
заинтересовать родителей исследовательской деятельностью

Важен выбор темы исследования или проекта

Важен выбор темы исследования или проекта

Важен выбор темы исследования или проекта

Power bank для мобильного телефона
выращивание картофеля или клубники к Новому году
создание сигнализации для машины
изготовление снимающих стресс игрушек
создание голографического проектора
изобретение ремонтной смеси для шифера
изучение русского оружия

Значимость проектно-исследовательской деятельности повышаются самооценка и мотивация ребёнка к учению формируется ситуация устойчивого успеха развиваются аналитико-синтетические функции головного мозга создаются предпосылки к формирование самодостаточной и…

Значимость проектно-исследовательской деятельности повышаются самооценка и мотивация ребёнка к учению формируется ситуация устойчивого успеха развиваются аналитико-синтетические функции головного мозга создаются предпосылки к формирование самодостаточной и…

Значимость проектно-исследовательской деятельности

повышаются самооценка и мотивация ребёнка к учению
формируется ситуация устойчивого успеха
развиваются аналитико-синтетические функции головного мозга
создаются предпосылки к
формирование самодостаточной и конкурентоспособной личности

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2022