Организация межпредметной недели.
Цель: повышение профессиональной компетенции преподавателей – предметников и классных руководителей в рамках плана методической работы, а также развития познавательной и творческой активности учащихся в различных сферах предметной деятельности.
Желаемые инновационные продукты:
учебные |
воспитательные |
Открытые уроки (конспект) Уроки-игры (сценарии мероприятий) Мастер-классы (практические навыки) Конкурсы (выявление победителей) Викторины (выявление победителей) Круглые столы (самоопределение обучающихся) Марафоны (привлечение родителей) Публикации на сайте (статьи) |
Квесты (участие) Акции (привлечение социума) Внеклассные мероприятия (сценарии) Конференции (проекты, материалы) Концерты (творческие выступления) Конкурсы (выявление победителей) Викторины (выявление победителей) Круглые столы (самоопределение обучающихся) Марафоны (привлечение родителей) Публикации на сайте (школьная газета, творческие отчёты) |
Методические рекомендации к разработке инновационного продукта:
1. Реклама (объявление):
2. Методические рекомендации:
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА продукта.
Тема.
Проблема исследования.
Объект исследования.
Предмет исследования.
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ.
2.1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ.
2.2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ.
РУКОВОДИТЕЛЬ:
3. СОДЕРЖАНИЕ.
3.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
3.2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
4. РЕЗУЛЬТАТЫ:
Инновационные продукты.
Образовательные результаты для обучающихся.
Критерии результативности.
5. Литература.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.