создание условий для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности, саморазвития и самоутверждения.
Цель:
Задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики; развитие восприятия и внимания; освоения операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.
Центр сенсорного развития
Задачи: развитие пальчиковой моторики, тактильных ощущений, цвето – восприятия и цвето - различения, творческих способностей
Центр изобразительного искусства
Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; формирование навыков слушания;развитие творчества детей на основе литературных произведений.
Музыкально – театральный центр
Центр математического развития
Задачи: формирует представления о соотношении цифры и числа, количества и цифры, развивает умение ориентироваться в направлениях пространства.
Задачи: создание условий стимулирующие желание детей заниматься двигательной и игровой деятельностью; развитие ловкости и координации движений.
Уголок физической культуры
Центр экологического развития
-формировать элементарные представления детей о правильных способах взаимодействия с растениями и животными;
-воспитывать любознательность ко всему живому;
-развивать воображение, мышление, моторику.
Центр сюжетно- ролевой игры
Задачи: Формирование коммуникативных навыков в игре.
Развитие подражательности и творческих способностей.
Центр конструирования
Задачи: Развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, шершавости –гладкости их поверхности, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.