Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.

  • ppt
  • 10.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала предметно-развивающая среда в младшей группе (1).ppt

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.


Воспитатель: Веденкова М.С.


создание условий для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности, саморазвития и самоутверждения.

Цель:

Задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики; развитие восприятия и внимания; освоения операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.

Центр сенсорного развития

Задачи: развитие пальчиковой моторики, тактильных ощущений, цвето – восприятия и цвето - различения, творческих способностей

Центр изобразительного искусства

Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Музыкально – театральный центр

Музыкальный уголок

Центр математического развития


Задачи: формирует представления о соотношении цифры и числа, количества и цифры, развивает умение ориентироваться в направлениях пространства.

Задачи: создание условий стимулирующие желание детей заниматься двигательной и игровой деятельностью; развитие ловкости и координации движений.

Уголок физической культуры

Центр экологического развития

-формировать элементарные представления детей о правильных способах взаимодействия с растениями и животными;
-воспитывать любознательность ко всему живому;
-развивать воображение, мышление, моторику.


Центр сюжетно- ролевой игры

Задачи: Формирование коммуникативных навыков в игре.
Развитие подражательности и творческих способностей.

Центр конструирования

Задачи: Развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, шершавости –гладкости их поверхности, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук

Дидактические игры

Патриотический уголок

Спасибо
за внимание