Организация расчетов в MS Excel

  • doc
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 47. «Организация расчетов в MS Excel.doc

Практическая работа

Тема: «Организация расчетов в MS Excel»

 

Целью данной практической работы является освоение  технологии организации таблиц в MS Excel, а именно, копирование, форматирование ячеек, формирование границ, представление данных и организация простых формул расчетов. На Рис.1 представлена таблица, в которой столбец А  организован посредством копирования содержимого ячейки A4 (дата 01.04.13) вниз до требуемой ячейки, столбцы B и C заполнены исходными данными, также с использованием копирования и последующей правки значений, столбец D, создан через организацию формулы  в ячейку D4 (в строке формулы, показан вид формулы) и последующим её копированием вниз.

  Рис.1

 

Таблица на Рис.2, аналогична по созданию предыдущей таблицы, с дополнением по формированию итогов по столбцу и строке. Формулу можно записать  иначе.

Pic16.2.JPG  Рис.2

       Варианты заданий  по теме «Организация расчетов в MS Excel»

 

Pic16.3.JPG Рис.3

 

Задание 1. Создать таблицу по заданию 1. Столбец Месяц организовать через копирование ячеек, следующие три столбца с исходными данными, заполнить и форматировать данные в этих столбцах. Столбец Сумма надбавки, создать через формулу.

 

Задание 2. Создать таблицу по заданию 2. Столбец организовать через копирование ячеек.

 

Задание 3. Создать таблицу по заданию 3. Столбец организовать следующим образом с начало заполнить значение 1,0 в ячейку I4 и 1,1 в ячейку I5, затем выделить диапазон ячеек, состоящий из ячеек I4,I5 и выделенный диапазон копировать вниз.