Организация самостоятельной деятельности по двигательной активности детей старшей группы в образовательном процессе ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 77»
Презентацию подготовили:
Ермилова Н.Б.
.
2019 г.
Цель: создание необходимых педагогических условий, направленных на эффективность физического развития детей дошкольного возраста
Задачи: -формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
-совершенствование умений и навыков в овд, воспитание красоты. Грациозности, выразительности движений, развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
- формирование у детей начальных представлений и здоровом образе жизни
создание атмосферы эмоционального благополучия и психологического комфорта при общении с детьми и их обучении(личностно-ориентированный подход и индивидуализация образовательного процесса);- поддержка индивидуальности и инициативы детей во всех формах физкультурно-оздоровительной работы (прогулки, физкультминутки, подвижные игры)- освоение педагогом образовательных технологий ( проектная, ИКТ, авторские технологии физического развития, формирующих в детях желание осваивать новое, проявлять интерес, любознательность); - организация современной предметно-развивающей среды.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ для осуществления процесса оптимизации физического развития детей
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Физкультурные занятия
Утренняя гимнастика, физкультминутки,
Подвижные игры, физические упражнения на улице
Спортивно- музыкальные досуги, праздники развлечения
Самостоятельная двигательная деятельность – это
деятельность, которая возникает по инициативе ребенка.
По данным физиологов, дети в этом виде деятельности в большей степени удовлетворяют свою потребность в движении, чем в организованной деятельности.
Содержанием самостоятельной двигательной деятельности являются разнообразные движения.
Преимущество её заключается в том, что ребенок сам выбирает вид движения, темп, делает паузы, чередует их.
Эта форма работы требует особого руководства.
Самостоятельная деятельность, формирует у детей умение выбирать и выполнять (без помощи взрослых) физические упражнения, воспитывает в то же время инициативу, активность, организаторские способности, творческую деятельность.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.