Организация самостоятельной деятельности по двигательной активности детей старшей группы в образовательном процессе ДОУ

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 27.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Реализация режима двигательной активности в ДОУ
Иконка файла материала ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.pptx

Организация самостоятельной деятельности по двигательной активности детей старшей группы в образовательном процессе ДОУ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 77»









Презентацию подготовили:
Ермилова Н.Б.
.











2019 г.

Вы



Интеллект не развивается без движения!


Цель: создание необходимых педагогических условий, направленных на эффективность физического развития детей дошкольного возраста
Задачи: -формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
-совершенствование умений и навыков в овд, воспитание красоты. Грациозности, выразительности движений, развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
- формирование у детей начальных представлений и здоровом образе жизни

создание атмосферы эмоционального благополучия и психологического комфорта при общении с детьми и их обучении (личностно-ориентированный подход и индивидуализация образовательного процесса); - поддержка индивидуальности и инициативы детей во всех формах физкультурно-оздоровительной работы (прогулки, физкультминутки, подвижные игры) - освоение педагогом образовательных технологий ( проектная, ИКТ, авторские технологии физического развития, формирующих в детях желание осваивать новое, проявлять интерес, любознательность); - организация современной предметно-развивающей среды.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ для осуществления процесса оптимизации физического развития детей

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Физкультурные занятия

Утренняя гимнастика, физкультминутки,

Подвижные игры, физические упражнения на улице

Спортивно- музыкальные досуги, праздники развлечения

Самостоятельная двигательная деятельность – это
деятельность, которая возникает по инициативе ребенка.
По данным физиологов, дети в этом виде деятельности в большей степени удовлетворяют свою потребность в движении, чем в организованной деятельности.
Содержанием самостоятельной двигательной деятельности являются разнообразные движения.
Преимущество её заключается в том, что ребенок сам выбирает вид движения, темп, делает паузы, чередует их.
Эта форма работы требует особого руководства.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

Подвижные игры на прогулке

«КЛАССИКИ»

Игры с мячом

«ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»

Самостоятельная деятельность, формирует у детей умение выбирать и выполнять (без помощи взрослых) физические упражнения, воспитывает в то же время инициативу, активность, организаторские способности, творческую деятельность.

\

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!