Организация учебной практики по профессии: "Штукатур, маляр
Оценка 5

Организация учебной практики по профессии: "Штукатур, маляр

Оценка 5
Семинары
docx
классное руководство
Взрослым
11.04.2023
Организация учебной практики по профессии: "Штукатур, маляр
«Организация учебной практики по профессии Штукатур, маляр».docx

Тема: «Организация учебной практики по профессии: штукатур, маляр с группами ОВЗ»

           Говорят, что человек рождается два раза, считая вторым его рождением выбор профессии. Рождение человека как профессионала- процесс сложный и индивидуальный.

В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Необходимы для приобретения профессионализма соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство.  

Осуществление обучения требует знания и умелого использования разнообразных форм организации учебного процесса, их постоянного совершенствования и модернизации. Форма организации обучения или, организационная форма обучения обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления.

Самоочевидно, что практика является обязательным разделом ОПОП и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Учебная практика и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями, при условии обеспечения связи между содержанием практики и результатами обучения в рамках модулей ОПОП по осваиваемой профессии.

Учебная практика проводится, как правило, в мастерских, лабораториях и других подразделениях образовательного учреждения и может также проводиться в организациях на основе прямых договоров между организацией и образовательным учреждением.

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения.

        Один из основополагающих принципов производственного обучения его неразрывная связь с воспитанием. В процессе обучения закрепляется устойчивый интерес и прививается любовь к профессии, вырабатывается привычка ежедневно трудиться, воспитывается сознательная трудовая и технологическая дисциплина. На практике учащиеся убеждаются в необходимости бережного отношения к технике и другим материальным ресурсам.

        Особое значение приобретают воспитание устремленности к творческому поиску наиболее совершенных технических решений и формирование навыков правильной экономической оценки как отдельных технологических приемов, так и конечного результата трудовой деятельности.  Строитель - профессия массовая и востребованная, ее представители пользуются стабильным спросом на рынке труда. В топе самых востребованных профессий строитель прочно занимает позиции золотой середины. Спрос подвержен сезонности - летом он повышается, зимой понижается. Люди этой профессии обладают большой выносливостью и физической силой. Места, где приходится трудиться, очень разнообразны и порой труднодоступны, поэтому подвижность и гибкость не только рук, но и всего тела – необходимые качества.

Благодаря самоотверженному труду строителей возводятся уникальные сооружения, вступают в строй крупные промышленные предприятия, сдаются для заселения квартиры.

Профессия строителя относится к разряду массовых профессий. Обязанности включают в себя выполнение полного спектра ремонтно-строительных работ с обязательным соблюдением техники безопасности. Для того чтобы заниматься таким делом, необходимо наличие знаний основ строительных работ, а также обязательные навыки владения общими и специфическими инструментами строительства. Личностные качества включают в себя трудолюбие, усидчивость, внимательности, аккуратность, настойчивость и стремление доводить до конца начатое дело. Более того, отличная физическая форма, достаточные показатели здоровья, а также выносливость обеспечат высокую продуктивность при работе как на открытом воздухе, так и в помещении.

Список литературы:

1.                 Бездухов В.П., Мишина, С.Е. Правдина О.В. Теоретические проблемы становления педагогической компетентности учителя. - Самара, 2001. 132 с.

2.                 Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 288 с.

3.                 А.А.Ивлев, А.А.Кальгин, О.М.Скок. Отделочные строительные работы. 1999г

4.                 Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие.- М.: Педагогическое общество России, 2005. 352 с.

5.                 Ожегов. С.И. Словарь русого языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой.-19 изд., испр. М.: Рус. яз., 1987. 750 с.

6.                 Щербаков А.И., Мудрик А.В. Психология учителя // Возрастная педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1991.

7.                 Энциклопедический словарь. М., 1981. С. 621.

 

 


 

Тема: «Организация учебной практики по профессии: штукатур, маляр с группами

Тема: «Организация учебной практики по профессии: штукатур, маляр с группами

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения

Личностные качества включают в себя трудолюбие, усидчивость, внимательности, аккуратность, настойчивость и стремление доводить до конца начатое дело

Личностные качества включают в себя трудолюбие, усидчивость, внимательности, аккуратность, настойчивость и стремление доводить до конца начатое дело
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2023