В статье рассказывается о формах организации исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время. В творческой мастерской по определённому алгоритму школьник может раскрыть свои способности, исследуя стихотворения поэта. Познание начинается с удивления - так начинается исследовательская работа. Школьники преобразуют информацию в знания: сначала наблюдают над определённым материалом, сравнивают, выявляют проблему, обнаруживают общее и различия у языковых единиц, обобщают и делают вывод.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.