Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ
Оценка 5

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
Детсад
14.02.2018
Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ
Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ МБДОУ: «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко» ДОКЛАД «Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ «Яблочко» в системе «Детский сад- начальная школа» Педагог дополнительного образования: Бакланова А. М. В дошкольном и младшем школьном возрасте у ребенка развивается особый интерес к окружающему миру. Он начинает познавать мир, окружающих его людей и самого себя. В возрасте от 3 до 5 лет у ребенка развивается чувствительность и интерес к родному языку. Именно в этот период он легко схватывает и запоминает определенные правила, лексические единицы, речевые образцы и грамматические не только родного, но и иностранного языка. В дошкольном и младшем школьном возрасте доминирующим видом деятельности является игра. Поэтому одним из основных методов обучения иностранного языка в ДОУ является игра. В своей работе я использую следующие виды игр: игры-драматизации (которые основываются на инсценировке коротких сказок и стихотворений); подвижные игры; дидактические игры; лексические игры; фонетические игры; фольклорные игры.
Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ333.docx
Организация образовательной деятельности  на занятиях по английскому языку в ДОУ Анастасия Бакланова  Организация образовательной деятельности на занятиях по  английскому языку в ДОУ МБДОУ: «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко» ДОКЛАД «Организация образовательной деятельности на занятиях по  английскому языку в ДОУ «Яблочко» в системе «Детский сад­ начальная школа» Педагог дополнительного образования: Бакланова А. М. В дошкольном и младшем школьном возрасте у ребенка развивается  особый интерес к окружающему миру. Он начинает познавать мир,  окружающих его людей и самого себя. В возрасте от 3 до 5 лет у ребенка развивается чувствительность и  интерес к родному языку. Именно в этот период он легко схватывает и  запоминает определенные правила, лексические единицы,  речевые образцы и грамматические не только родного, но и  иностранного языка. В дошкольном и младшем школьном возрасте доминирующим  видом деятельности является игра. Поэтому одним из основных методов  обучения иностранного языка в ДОУ является игра. В своей работе я  использую следующие виды игр: игры­драматизации (которые  основываются на инсценировке коротких сказок и стихотворений);  подвижные игры; дидактические игры; лексические игры; фонетические  игры; фольклорные игры. Работа с наглядным материалом и использование технических средств  обучения так же способствует лучшему усвоению и воспроизведению  иноязычной речи, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.  На занятиях я использую следующие виды ТСО: мультимедийное  оборудование, магнитофон, компьютер и, появившийся недавно в нашем  детском саду, лингафонный аппарат. Все эти виды ТСО развивают у детей интерес и желание разговаривать на английском языке. Так как я не только педагог дополнительного образования, но и  инструктор по физической культуре, то на занятиях по физической культуре и во время проведения утренней гимнастики я так же  использую английскую речь: стишки, рифмовки счет. Что еще больше  развивает интерес детей к английскому языку. Но работа педагога дополнительного образования не была бы  настолько эффективной без совместной работы с воспитателями.  Воспитатели нашего детского сада во время проведения  своих занятий (рисование, математика, музыка, окружающий мир) так же  используют английскую лексику. Неотъемлемой частью работы педагога  дополнительного образования является работа с родителями. Работа с  родителями­ залог успеха. Без повторения пройденного материала дома  дети могут легко его забыть. А это может привести к серьезной проблеме  в дальнейшем обучении. В такой ситуации на помощь приходят родители.  Ведь семья играет большую роль в формировании положительной  мотивации к изучению английского языка. В 2008 году наш детский сад вступил в региональный эксперимент  «Формирование элементарных навыков общения на  иностранном языке дошкольников и первоклассников в системе «Детский  сад­ начальная школа». Включаясь в эксперимент,  ДОУ «Яблочко» осуществляет принцип преемственности с Каплинской  ООШ, которая не один год успешно обучает наших выпускников. Преемственность осуществляется в следующем: 1. Работа с детьми: a) экскурсии в школу; b) участие в совместной образовательной деятельности и игровых  программах; c) встречи, беседы с бывшими выпускниками; d) Совместные праздники; e) Участие в театрализованной деятельности. 2. Взаимодействие педагогов: a) круглые столы; b) мастер­классы; c) педагогические наблюдения; d) проведение диагностик по готовности детей к школе. Решить проблему преемственности можно лишь при условии  реализации единой линии общего развития ребенка на этапах  дошкольного и школьного детства. Только такой подход может придать педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Только тогда две ступени начального образования будут  действовать не изолировано друг от друга, а в тесной взаимосвязи, что  позволит школе организовать учебно­воспитательный процесс с опорой  на развитие, получаемое детьми в ДОУ, а последним работать с  ориентацией на последующую образовательную работу в школе. Список литературы 1. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для учащихся пед. уч­щ. Под  ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. – 2­е изд., испр. И доп. – М.: Просвещение, 1986. 2. Должикова Р. А., Федосимов Г. М., Кулинич Н. Н., Ищенко И. П.  Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и  начальной школе. – М.: Школьная Пресса, 2008. 3. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей  будущих первоклассников: Методическое пособие / Е. П. Арнаутова, Г. Г.  Зубова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. 4. Доскин В. А. Здоровье ребенка и его готовность к школе: пособие для родителей; под ред. В. А. Доскина. – М.: Просвещение, 2007. Прикреплённые файлы:

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018