ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ г. ВЛАДИКАВКАЗ»
«Организация повторения изученного
материала на уроках в начальной школе ,
его виды и способы реализации»
учитель начальных классов: Арисланова Л.М.
20172018 учебный год
Успех ученикаэто успех учителя.
Совершенствуя ученика,
совершенствуйся сам,
так как ничто не стоит на месте!
Выделяют четыре типа уроков в
зависимости от их целей, для повторения
и закрепления изученного материала.
Уроки «открытия» нового знания.
Уроки рефлексии.
Уроки систематизации знаний.
Уроки развивающего контроля.
Повторение изученного материала:
устное
фиксированное
фронтальное
(беседа,
дискуссия)
индивидуальное
Фронтальное
( на листочках,
дощечках) ИКТ
Индивидуальное
(тесты, контроль
знаний)
МИМИО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
ИЗ СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
«Пять пальцев»
«Кластер»
«Пирамида»
Материал
разбивается на
2,3 или 4 части
К каждой части
формируется вопрос
или задание.
Составление плана. Ответ по
плану.
ФИКСИРОВАННЫЙ МЕТОД
ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО
МАТЕРИАЛА.
Фронтальный
Индивидуальный
•тесты
•контроль знаний
•МИМИО