«Организация повторения изученного материала на уроках в начальной школе, его виды и способы реализации»

  • Педсоветы
  • pptx
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала организация повторения.pptx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ­ ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ г. ВЛАДИКАВКАЗ» «Организация повторения изученного  материала  на уроках в начальной школе ,  его виды и способы реализации» учитель начальных классов: Арисланова Л.М. 2017­2018 учебный год
Успех ученика­это успех учителя.  Совершенствуя ученика,  совершенствуйся сам, так как ничто не стоит на месте!
Выделяют  четыре типа уроков в  зависимости  от их целей, для повторения  и закрепления изученного материала.  Уроки «открытия» нового знания. Уроки рефлексии. Уроки систематизации знаний. Уроки развивающего контроля.
Повторение изученного материала: устное фиксированное фронтальное (беседа,  дискуссия) индивидуальное Фронтальное ( на листочках,  дощечках) ИКТ Индивидуальное (тесты, контроль  знаний) МИМИО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ  ИЗ СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: «Пять пальцев» «Кластер»
«Пирамида» Материал  разбивается на  2,3 или 4 части К каждой части  формируется вопрос  или задание. Составление плана. Ответ по  плану.
ФИКСИРОВАННЫЙ МЕТОД  ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО  МАТЕРИАЛА. Фронтальный
Индивидуальный •тесты  •контроль знаний •МИМИО

Посмотрите также