Организация приема грузов к перевозке
Оценка 4.8

Организация приема грузов к перевозке

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
технология
Взрослым
01.06.2017
Организация приема грузов к перевозке
План открытого урока Группа: ППВ-10 Предмет: «ОГПП» Преподаватель: Оськина Н.Н. Тема: Организация приема грузов к перевозке Цели урока: 1. Образовательная: а) Формирование систематизаций знаний на основе имеющихся знаний. б) Закрепление, обобщение и углубление знаний по изученному разделу. в) Упрочение в памяти основных сведений. 2. Развивающая: а) Развитие аналитических способностей, логического мышления, умения выражать мысль. б) Содействовать увеличению результативности активного интереса к технике профессии. в) Развитие альтернативного мышления. 3. Воспитательная: а) Воспитание умения работать в коллективе, личностных качеств: сопереживания, взаимопомощи, «чувство локтя». б) Воспитывать стремление к самообразованию, инициативы, уверенности в себе и своих силах. Форма проведения урока: коллективно-мыслительная деятельность учащихся, работа в группах. Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала. Межпредметные связи: ОКЖД Оснащение урока мультимедийный проектор, экран, оценочный лист, конверты с заданиями, упаковки( коробки). Девиз занятия - Просто знать - ещё не всё, знания нужно использовать Гете Структурно урока. 1. Организационный момент -2 мин 2. Работа в командах 1 этап: Разминка - соревновательная игра. -6мин 2 этап: Блиц – турнир. 12 мин 3 этап: Практический – 12 мин 4 этап : Итоговый -8 мин 3. Подведение итогов -5 мин Ход урока : 1. Организационный момент. а) присутствие учащихся. б) введение – сообщается тема, ее цель, значение. в) распределение учащихся в команды. 2. Работа в командах. 1 этап – Разминка. Соревновательная игра на быстроту. Командам предоставляются одинаковое задание « Тест с дополнениями», где требуется дополнить пропущенные технические термины. 2 этап. Блиц – турнир. На этом этапе командам предлагается провести блиц – турнир между параллельными командами. С вопросами ознакомятся и приступают к перекрестному ответу – опросу. Ответы должны быть короткие и четкие, и заносятся в оценочный лист . 3 этап. На этом этапе командам предлагается командам упаковки и они отвечают на вопросы . При правильном ответе отмечают каждому участнику по баллу в оценочный лист. 4 этап итоговый Последовательно опишите организацию приёма груза к перевозки? (Учащиеся попорядку наклеивают как осуществляется организация груз к перевозке) 3.Подведение итогов: Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по оценочным листам I этап Тест с дополнениями 1. Накладная -это основной_____ _______, сопровождающий груз до станции назначения (перевозочный документ) 2. Накладная заполняется ______________________на каждую отправку. (грузоотправителем) 3. Дорожная ведомость – это документ _________________значе¬ния — вместе с накладной сопровождает груз до станции назначе¬ния.( расчетно-финансового) 4. Корешком дорожной ведомости служит основным документом для определения _______ _______при централизованных расчетах в ТехПД, а также для учета и отчетности о выполнении плана пере¬возок станцией (провозной платы) 5. Квитанция важный ________________документ, свидетельствующий о приеме перевозчиком груза к перевозке от грузоотправителя. (юридический ) 6. Исчисление срока доставки груза начинается _____________суток, следующих за днем документального оформления приема груза для перевозки. (с 0 (ноля) часов) 2. этап Вопросы блиц- турнира Задание №1 С кем заключают договор? ( за¬ключенного между перевозчиком и грузоотправителем.) Задание№2 Для чего нужны ЗПУ? (В целях предотвращения проникновения по¬сторонних лиц в грузовые помещения вагонов, контейнеры и обес¬печения сохранности перевозимых ) Задание№3 Что называется дорожной ведомостью? (документ расчетно-финансового значе¬ния — вместе с накладной сопровождает груз до станции назначе¬ния.) Задание№4 Тара бывает? плотной, закрытой, открытой, герметичной, разборной, неразборной, складной, разовой и мно¬гооборотной. Задание№5 Что оказывает влияние на груз в процессе погрузки, выгрузки, перевозки и хранения ? (три основные группы внешних воздействий: механические (удары, толчки, вибрация, нагрузка, трение), клима¬тические (атмосферные осадки, влажность воздуха, солнечная ра¬диация, изменение температуры, ветер) и биологические (микроор¬ганизмы, насекомые, грызуны).) Задание№6 Запорно-пломбировочные устройства –это? (это контрольные элемен¬ты, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устрой¬ствами.) 3.этап На этом этапе командам предлагается командам упаковки и они отвечают на вопросы (вопросы раздаются командам и капитан отвечает о транспортной маркировки)) . При правильном ответе отмечают каждому участнику по баллу . 1. Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационные надписи и Манипуляционные знаки) 2. Нормативные ссылки?(ГОСТ) 3. манипуляционные знаки ?(знаки) 4. Информационные надписи ?масса брутто) 4 этап Итоговый Последовательно опишите организацию приёма груза к перевозки? (Учащиеся попорядку наклеивают как осуществляется груз к перевозке) Договор перевозки Заполнение перевозочного документа грузоотправителем Проверка и визирование накладной Подготовка грузов к перевозке Требования к таре и упаковке грузов Транспортная маркировка Подготовка вагонов к погрузке Прием груза к перевозке Определение массы груза Погрузка Пломбирование вагонов Оформление перевозочных документов в товарной конторе станции Объявление ценности груза Сроки доставки грузов 3.Подведение итогов: Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по оценочным листамЦели урока: 1. Образовательная: а) Формирование систематизаций знаний на основе имеющихся знаний. б) Закрепление, обобщение и углубление знаний по изученному разделу. в) Упрочение в памяти основных сведений. 2. Развивающая: а) Развитие аналитических способностей, логического мышления, умения выражать мысль. б) Содействовать увеличению результативности активного интереса к технике профессии. в) Развитие альтернативного мышления. 3. Воспитательная: а) Воспитание умения работать в коллективе, личностных качеств: сопереживания, взаимопомощи, «чувство локтя». б) Воспитывать стремление к самообразованию, инициативы, уверенности в себе и своих силах.
План ОГКП 2 курс.doc
Оськина Н.Н. Преподаватель спец.дисциплин Профессионального лицея №21 План открытого урока  Дата: 11.04.12 Курс: Второй  Группа: ППВ­10  Предмет: «ОГКП»  Преподаватель: Оськина Н.Н. Тема: Организация приема грузов к перевозке Цели  урока:  1. Образовательная:  а) Формирование систематизаций знаний на основе имеющихся знаний.  б) Закрепление, обобщение и углубление знаний по изученному разделу.  в) Упрочение в памяти основных сведений.  2. Развивающая:  а) Развитие аналитических способностей, логического мышления, умения  выражать мысль.  б) Содействовать увеличению результативности активного интереса к технике профессии.  в) Развитие альтернативного мышления.  3. Воспитательная:  а) Воспитание умения работать в коллективе, личностных качеств:  сопереживания, взаимопомощи, «чувство локтя».  б) Воспитывать стремление к самообразованию, инициативы, уверенности в  себе и своих силах. Форма проведения урока:  коллективно­мыслительная деятельность  учащихся, работа в группах.  Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала. Межпредметные связи: ОКЖД Оснащение урока мультимедийный проектор, экран, оценочный лист,  конверты с заданиями, упаковки( коробки). Девиз занятия ­ Просто знать ­ ещё не всё, знания нужно использовать  Гете Структурно урока.  1. Организационный момент ­2 мин 2. Работа в командах  1 этап: Разминка ­ соревновательная игра. ­6мин 2 этап: Блиц – турнир. 12 мин 3 этап: Практический – 12 мин 4 этап :  Итоговый  ­8 мин 3. Подведение итогов  ­5 мин Ход урока : 1. Организационный момент.  а) присутствие учащихся.  б) введение – сообщается тема, ее цель, значение.  в) распределение учащихся в команды. 2. Работа в командах.  1 этап – Разминка. Соревновательная игра на быстроту. Командам  предоставляются одинаковое задание « Тест с дополнениями», где требуется  дополнить пропущенные технические термины.  2 этап. Блиц – турнир. На этом этапе командам предлагается провести блиц –  турнир между параллельными командами.  С  вопросами  ознакомятся  и  приступают к перекрестному ответу – опросу. Ответы должны быть короткие  и четкие, и заносятся в оценочный лист  .  3 этап.  На этом этапе командам предлагается командам  упаковки и они отвечают на  вопросы .  При правильном ответе  отмечают каждому участнику по баллу в  оценочный лист.  4 этап итоговый  Последовательно опишите организацию приёма груза к перевозки? (Учащиеся попорядку  наклеивают как осуществляется  организация груз к  перевозке) 3.Подведение итогов: Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по  оценочным листам   I этап  Тест с дополнениями  1.  Накладная ­это основной_____  _______, сопровождающий груз до станции назначения (перевозочный документ) 2. Накладная   заполняется ______________________на каждую отправку. (грузоотправителем) 3.  Дорожная   ведомость   –   это   документ   _________________значения   — вместе   с   накладной   сопровождает   груз   до   станции   назначения.(   расчетно­ финансового) 4.   Корешком     дорожной   ведомости  служит   основным   документом   для определения  _______   _______при   централизованных   расчетах   в   ТехПД,  а также   для   учета   и   отчетности   о   выполнении   плана   перевозок   станцией (провозной платы) 5.  Квитанция  важный   ________________документ,   свидетельствующий   о приеме перевозчиком груза к перевозке от грузоотправителя. (юридический ) 6.  Исчисление   срока  доставки   груза   начинается   _____________суток, следующих   за   днем   документального   оформления   приема   груза   для перевозки. (с 0 (ноля) часов)  Вопросы блиц­  турнира  2. этап Задание №1  С кем заключают договор? ( заключенного между перевозчиком и грузоотправителем.) Задание№2  Для чего нужны ЗПУ? (В   целях   предотвращения   проникновения   посторонних   лиц   в   грузовые помещения вагонов, контейнеры и обеспечения сохранности перевозимых ) Задание№3  Что называется дорожной ведомостью? (документ   расчетно­финансового   значения   —   вместе   с   накладной сопровождает груз до станции назначения.) Задание№4 Тара бывает?   плотной,   закрытой,   открытой,   герметичной,   разборной,   неразборной, складной, разовой и многооборотной. Задание№5 Что оказывает влияние на груз в процессе погрузки, выгрузки, перевозки и хранения ? (три основные группы внешних воздействий:  механические  (удары, толчки, вибрация, нагрузка, трение), климатические (атмосферные осадки, влажность воздуха, солнечная радиация, изменение температуры, ветер) и биологические (микроорганизмы, насекомые, грызуны).)   Задание№6  Запорно­пломбировочные устройства –это? (это   контрольные   элементы,   совмещенные   в   единой   конструкции   с блокирующими устройствами.)  3.этап На этом этапе командам предлагается командам  упаковки и они отвечают на вопросы (вопросы раздаются командам и капитан отвечает о транспортной маркировки)) . При правильном ответе  отмечают каждому участнику по  баллу . 1. Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационные  надписи и Манипуляционные знаки) 2. Нормативные ссылки?(ГОСТ) 3. манипуляционные знаки ?(знаки) 4. Информационные надписи ?масса  брутто) 4 этап  Итоговый Последовательно опишите организацию приёма груза к перевозки? (Учащиеся попорядку наклеивают как осуществляется груз к перевозке) Договор перевозки Заполнение перевозочного документа грузоотправителем Проверка и визирование накладной Подготовка грузов к перевозке Требования к таре и упаковке грузов Транспортная маркировка Подготовка вагонов к погрузке Прием груза к перевозке Определение массы груза Погрузка Пломбирование вагонов Оформление   перевозочных   документов   в   товарной   конторе станции Объявление ценности груза Сроки доставки грузов 3.Подведение итогов:  Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по оценочным листам

Организация приема грузов к перевозке

Организация приема грузов к перевозке

Организация приема грузов к перевозке

Организация приема грузов к перевозке

Организация приема грузов к перевозке

Организация приема грузов к перевозке

Организация приема грузов к перевозке

Организация приема грузов к перевозке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017