Организация проектной деятельности по математике
Оценка 4.9

Организация проектной деятельности по математике

Оценка 4.9
Исследовательские работы +3
pptx
математика
5 кл—7 кл
02.05.2018
Организация проектной деятельности по математике
Публикация является частью публикации:
Организация проектной деятельности по математике.pptx

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Учитель математики МАОУ СОШ №44: Идамжапова Д.Д

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

САДОВНИК У садовника есть 32 м провода, которым он хочет обозначить на земле границу клумбы

САДОВНИК У садовника есть 32 м провода, которым он хочет обозначить на земле границу клумбы

  САДОВНИК

У садовника есть 32 м провода, которым он хочет обозначить на земле границу клумбы. Форму клумбы ему надо выбрать из следующих вариантов.
Обведите в таблице слово «Да» или «Нет» около каждой формы клумбы в зависимости от того, хватит или не хватит садовнику 32 м провода, чтобы обозначить её границу. Хватит ли 32 м провода, чтобы обозначить границу клумбы ?
План клумбы  

Пример задания Отрывок из газетной статьи: «На международной выставке «Туризм без границ» посетители были поражены стендом фирмы

Пример задания Отрывок из газетной статьи: «На международной выставке «Туризм без границ» посетители были поражены стендом фирмы

Пример задания
Отрывок из газетной статьи: «На международной выставке «Туризм без границ» посетители были поражены стендом фирмы Preved-Tour. Это надо видеть! Прямо в павильоне установлен надувной глобус высотой с четырехэтажный дом. А вокруг него летают пчелы, символизирующие самолеты, которые перевозят туристов. Похоже, насекомые самые настоящие. К счастью, никто из посетителей не пожаловался на укусы, и защитники животных тоже не выражали протестов…» А теперь вопрос: можно ли считать математически корректным использование пчел в качестве моделей самолетов?

При проектно-исследовательской работе:

При проектно-исследовательской работе:

При проектно-исследовательской работе:

Ученик выбирает сам интересующую его лично проблему
Ученик движется в индивидуальном темпе, объем работы соответствует его склонностям и возможностям.


В соответствии с реальной ситуацией можно выделить наиболее значимые позиции: активная мыслительная деятельность, самостоятельное приобретение знаний, умение работы с источниками информации, поиск рациональных способов решения…

В соответствии с реальной ситуацией можно выделить наиболее значимые позиции: активная мыслительная деятельность, самостоятельное приобретение знаний, умение работы с источниками информации, поиск рациональных способов решения…

В соответствии с реальной ситуацией можно выделить наиболее значимые позиции:

активная мыслительная деятельность,
самостоятельное приобретение знаний,
умение работы с источниками информации,
поиск рациональных способов решения задач,
сотрудничество,
поэтапное формирование навыков.

Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности: 1-й уровень

Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности: 1-й уровень

Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности:

1-й уровень. Учащиеся выполняют проект в рамках внеклассной работы по предмету под непосредственным руководством учителя на конкретном математическом или историческом материале. Проект реализуется в рамках коллективной работы, не содержит глубоких исследований и математических выкладок.

Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности: 2-й уровень

Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности: 2-й уровень

Выполнение проекта проходит на двух уровнях самостоятельности:

2-й уровень. 7 класс. Учащиеся самостоятельно изучают математический материал. Тема проектной работы может не всегда совпадать с тематикой учебной деятельности. Урок дает азы, опору коллективной проектной работе, которая в свою очередь расширяет, углубляет знания урока. Материал выходит за рамки учебника. Растет уровень самостоятельности учащихся в реализации всех этапов проекта.

Темы проектов 1.« Что нам стоит дом построить?», «Построить дом за 1000000», «Строительство дома»

Темы проектов 1.« Что нам стоит дом построить?», «Построить дом за 1000000», «Строительство дома»

Темы проектов

1.«Что нам стоит дом построить?», «Построить дом за 1000000», «Строительство дома».
Цель: подсчитать затраты на строительство частного дома.
«Среднестатистический семиклассник».
Цель: составить портрет семиклассника нашей школы.
«Математика и здоровье», «Математика против курения».
Цель: уметь рассчитать ИМТ, пульсовое давление, выяснить, какое влияние на здоровье оказывает курение.


Среднестатистический портрет ученика 7Б класса»

Среднестатистический портрет ученика 7Б класса»





«Среднестатистический портрет
ученика 7Б класса»
Выполнил: Бадмацыренов Тамир
Класс: 7Б
г.Улан-Удэ.

Цель проекта : составить портрет среднестатистического ученика 7Б класса

Цель проекта : составить портрет среднестатистического ученика 7Б класса

Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика 7Б класса.

 
Задачи проекта:
- углубить знания по статистике;
- проанализировать физиологические параметры,
качество знаний, изучить интересы одноклассников;
- развивать интерес к предмету.


Гипотеза: проведя это исследование, мы получим данные, которые помогут в работе учителям – предметникам, классному руководителю, помогут лучше узнать интересы одноклассников.
 

Рост и вес (мальчики ) Максимальный рост: 164 см

Рост и вес (мальчики ) Максимальный рост: 164 см

Рост и вес (мальчики)
Максимальный рост: 164 см
 
Минимальный рост: 149 см
 
Средний вес: 51 кг
 
Максимальный вес: 64 кг
 
Минимальный вес: 40 кг
 
Рост и вес (девочки)
Максимальный рост: 170 см
 
Минимальный рост: 136 см
 
Средний вес: 40 кг
 
Максимальный вес: 56 кг
 
Минимальный вес: 36 кг

Средний балл по алгебре Общий средний балл: 3,4

Средний балл по алгебре Общий средний балл: 3,4

Средний балл по алгебре
Общий средний балл: 3,4
Средний балл (мальчики): 3,6
Средний балл(девочки): 3
Вывод: мальчики учатся по алгебре лучше на 0,6 балла.
Средний балл по геометрии
Общий средний балл: 3,4
Средний балл (мальчики): 3,4
Средний балл (девочки): 3,4
Вывод: мальчики и девочки учатся по геометрии одинаково.

Количество детей в семье Среднестатистическое кол-во детей: 2

Количество детей в семье Среднестатистическое кол-во детей: 2

Количество детей в семье

Среднестатистическое кол-во детей: 2
Максимальное кол-во детей: 4
Минимальное кол-во детей: 1

Любимые предметы Физ-ра: 6 Русский язык: 3

Любимые предметы Физ-ра: 6 Русский язык: 3

Любимые предметы
Физ-ра: 6
Русский язык: 3
Литература: 2
Английский язык: 2
Бурятский язык: 1
Информатика: 1
Изо: 1
Нелюбимые предметы
Физика: 5
История: 3
Алгебра: 2
География: 2
Физ-ра: 1
Литература: 1
Общество: 1
Вывод: на основании исследовательской работы был получен среднестатистический портрет ученика 7Б класса.

Математика против курения»

Математика против курения»

«Математика против курения»
Выполнил: Щербатенко Александр
класс: 7Г

г.Улан-Удэ.

Цель проекта: С помощью математической статистики показать пагубное влияние табакокурения на организм человека

Цель проекта: С помощью математической статистики показать пагубное влияние табакокурения на организм человека

Цель проекта:
С помощью математической статистики показать пагубное влияние табакокурения на организм человека.
Узнать с помощью вычислений, как много ущерба наносит курящий человек своему организму и другим некурящим людям.
Сформировать личную негативную позицию по отношению к табакокурению через воздействие с помощью статистических данных.

Решение задач о курении Сколько денег в среднем будет расходовать курящий табак в течение своей жизни при условии, что он начал курить в 15 лет,…

Решение задач о курении Сколько денег в среднем будет расходовать курящий табак в течение своей жизни при условии, что он начал курить в 15 лет,…

Решение задач о курении

Сколько денег в среднем будет расходовать курящий табак в течение своей жизни при условии, что он начал курить в 15 лет, выкурит по 10 сигарет в день, а продолжительность жизни составит 70 лет?
РЕШЕНИЕ:
1. 70-15=55 лет (период курения в годах)
2. 13·366 дней = 4758 дней (високосные годы)
3. 42·365 дней = 15330 дней
4. 15330+4758 = 20088 дней (период курения в днях)
5. 20088·10 сигарет = 200880 (кол-во выкуренных сигарет)
6.200880 сигарет:20 = 10044пачек (кол-во пачек за период )
7. 10044 пачек ·100 = 1004400 рублей (кол-во денег, затраченных на табак в течение периода курения)
ОТВЕТ: 1004400 рублей

Решение задач о курении Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких

Решение задач о курении Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких

Решение задач о курении

Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в одном из городов курят около 50000 человек.
РЕШЕНИЕ: 80% = 0,8
50000·0,8=40000 человек больны.

Вывод: В школе продолжать проводить различные спортивные и воспитательные мероприятия по профилактике табакокурения, дни здоровья

Вывод: В школе продолжать проводить различные спортивные и воспитательные мероприятия по профилактике табакокурения, дни здоровья

Вывод:

В школе продолжать проводить различные спортивные и воспитательные мероприятия по профилактике табакокурения, дни здоровья.
Придерживаться здорового образа жизни и по возможности распространять информацию о вреде курения: это и полезно, и выгодно.

Проекты 6-х классов

Проекты 6-х классов

Проекты 6-х классов

Точные размеры самого глубокого места

Точные размеры самого глубокого места

Точные размеры самого глубокого места Байкала так и не определены до настоящего времени. По данным сотрудников Лимнологического института наибольшая глубина составляет 1620 метров, эхолотные промеры дали значение в 1637 метров, а американские исследователи установили глубину в 1710 метров. В настоящее время спуск водолазов-ученых в глубины озера для изучения подводного мира вполне привычное явление. Вода в Байкале достаточно прохладна. В июне температура по всей глубине одна и та же, составляет примерно 3-4 градуса. В жаркое лето вода до глубины 10-15 метров может прогреться до 12 градусов, у берегов и на мелководье она может прогреться до 18-20 градусов. На глубине 15 метров и ниже температура воды опускается до 3-4 градусов. Байкалу присущ особый рельеф дна. Сначала от берега тянется шельф, пологий и мелководный, глубина которого не превышает 5-10 метров. Дно шельфа либо усыпано мелкой галькой, либо песком. После прохождения 20-30 метров берег резко обрывается, образуя крутой склон. Иногда он имеет ступенчатую форму, иногда отвесную, в отдельных случаях он имеет даже отрицательный угол наклона. На вертикальных склонах часто можно увидеть каньоны, пещеры и гроты. Видимость в озере составляет 30-40 метров в июне, а в августе вода становится не такой прозрачной, и видимость снижается до 10-12 метров.

Байкал

Проектно-исследовательская деятельность – это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; - это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания,…

Проектно-исследовательская деятельность – это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; - это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания,…

Проектно-исследовательская деятельность

– это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности;
- это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и публично показать результат, самоутвердиться.
– это средство, позволяющее создать наилучшую мотивацию самостоятельной познавательной деятельности,
-это удовлетворение от поиска новых форм работы, их реализации

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике

Организация проектной деятельности по математике
Скачать файл