Преподаватель: Лютенберг Н.С.
Организация работы с понятиями в процессе формирования регулятивных УУД обучающихся
Приемы организации учебной деятельности в процессе формирования регулятивных УУД
Индуктор (создание мотива на деятельность)
Апелляция к жизненному опыту детей (обсуждение знакомых ситуаций, понимание сути которых возможно лишь при изучении предлагаемого материала)
Нетрадиционные формы урока («урок открытых задач», урок-проект, урок-мастерская и т.д.)
Работа с компьютерными учебниками, словарями, справочниками, энциклопедиями
Организация поиска необходимых ресурсов
Организация проектной деятельности
Использование интеллект-карт
Цель мастер-класса -
представить опыт по организации процесса понимания как способа формирования самостоятельности мышления, показать взаимосвязь трех основных процессов: «познание – понимание – мышление».
Лев Николаевич Толстой
(1828 – 1910)
Альберт Эйнштейн
(1879 – 1955)
Джон Дьюи
(1859 – 1952)
Уинстон Черчилль
(1874 – 1965)
Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)
Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.