Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Организация работы с
родителями учащихся
группы продленного
дня.
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Цель:
Создать в группе продленного дня
условия для совместной
деятельности детей и социально
ответственных взрослых .
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Задача воспитателя:
Добиться того, чтобы все
участники системы школьно-
семейного воспитания ( дети,
воспитатель, родители ) выступали
как единое целое, содружество, в
котором каждый выполняет свои
функции, обязанности.
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Пути реализации:
1. Изучение общих сведений о семье, её
возможностях в воспитании ребёнка,
индивидуальных особенностях родителей, их
детей.
2. Ознакомление родителей с содержанием
учебно-воспитательного процесса с организацией
жизнедеятельности детей в школе.
3. Психолого-педагогическое просвещение
родителей.
4.Привлечение родителей к совместной с детьми
и педагогами деятельности.
5. Организация и проведение классных, школьных
и городских мероприятий.
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Анкета 1
1. Фамилия, имя, отчество родителей и других членов семьи.
2. Возраст, образование.
3. Домашний адрес.
4. Место работы, занимаемая должность, режим работы, рабочий
телефон.
5. Жилищные условия, домашний телефон.
6. Сколько в семье детей, их возраст, учатся дети или работают.
7. Чем семья любит заниматься в свободное время?
8. Чем больше всего увлекается ребёнок?
9. В какие игры любит играть?
10. Как часто ребёнок нервничает, как Вы его успокаиваете?
11. Какие трудности испытываете в общении с ребёнком?
12. Хотели бы Вы участвовать в совместной деятельности с детьми в
ГПД?
13. Какую помощь можете оказать воспитателю ГПД?
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Анкета 2
1. Какие положительные качества личности
особенно ярко проявляются у Вашего ребёнка?
2. Воспитание каких чувств у ребёнка вызывает у Вас
трудности и почему?
3. Направляете ли Вы особые усилия на преодоление
недостатков Вашего ребёнка? Каких именно?
4. Указываете ли Вы сыну/дочери на недостатки?
Каким образом?
5. Что помогает Вам в воспитании: педагогическая
литература, классные родительские собрания,
индивидуальные беседы с воспитателем,
психологом, педагогом, кино, художественная
литература, радиопередачи, советы близких,
знакомых?
6. Какие способности Вы замечаете у сына/дочери?
7. Какая помощь необходима Вам в воспитании
детей?
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Родительское собрание
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Праздник Моя семья
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Проводы Масленицы
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Мама, забери меня
скорей…
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
И все же нам здесь
весело!
Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Спасибо за
внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.