Организация работы со слабоуспевающими учащимися
Оценка 4.9

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика +1
4 кл
23.11.2018
Организация работы со слабоуспевающими учащимися
В материале представлен примерный план работы со слабоуспевающими учениками, форма отчета с указанием причин, видов работы и форм ликвидации пробелов. Также приведен примерный отчет об индивидуальной работе с примером заполнения. Материал будет полезен учителям начальных классов, где есть слабоуспевающие ученики.
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2016.doc
План работы со слабоуспевающими  учащимися на 2016/2017 учебный  год Мероприятия 1.    Проведение контрольных срезов знаний учащихся  класса по основным разделам учебного материала  предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые  требуют быстрой ликвидации. 2. Установление причин отставания слабоуспевающих  учащихся через беседы с учителями­предметниками ,  родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим  ребенком. 3.Ликвидация  пробелов в знаниях, выявленных в ходе  контрольных работ, проведение повторного контроля  знаний. 4. Использование  дифференцированного подхода при  организации самостоятельной работы на уроке,  разработка посильных индивидуальных заданий  слабоуспевающему ученику ( фиксировать это в плане  урока)   5.Использование на уроках различных видов опроса  (устный, письменный, индивидуальный и др.) для  объективности результата. 6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя  отметки своевременно, не допуская скопления отметок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности  их исправить. 7.Своевременное оповещение родителей о результатах  обучения 8. Обучение   навыкам самостоятельной работы. Срок Сентябрь Сентябрь В течение  учебного года. В течение  учебного года. В течение  учебного года.   В течение  учебного года.   В течение  учебного года.   В течение учебного года. Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися Ф.И.О. ученика Причины неуспеваемости   Использованы виды  работы Формы ликвидации пробелов                 Учитель__________________ Результат работы Отчет об индивидуальной работе со слабоуспевающими учащимися. ФИО учителя ………………………………………… ……………………. Фамилия ученика (класс)…………………………………………………... Предмет ……………………………………………………………………. КУРСИВОМ ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ   1.Индивидуальные  дополнительные занятия Тема Дата  Математика  07.10.17  Сложение и вычитание в  пределах  10000                 2.Дифференцированные  Указать  Дата задания.  Русский язык       методическое пособие.  Карточки  «Безударные гласные в  приставках» 07.10.17       3.Дифференцированный  контроль знаний. Тема Дата  Математика        4.Работа с дневником .   07.10.17  «Решение  текстовых  задач»  ( контрольна я работа,  базовый  уровень)         Отметки за  сентябрь  месяц   Дата 07.10.17 5.Консультации для  родителей. Тема Дата 07.10.17 Помощь в  решении  текстовых  задач

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018