Организация совместной работы с родителями для повышения грамотности обучающихся
Оценка 4.6

Организация совместной работы с родителями для повышения грамотности обучающихся

Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
docx
русский язык
6 кл
22.11.2018
Организация совместной работы с родителями для повышения грамотности обучающихся
Ежедневное чтение текста в течение 15 минутПояснения: -текст лучше взять из сборников диктантов для вашего класса, так как там они подобраны с учётом возраста детей. -читать нужно вслух, чётко проговаривая каждое слово, соблюдая интонацию (вам в этом помогут знаки препинания); -читайте так, словно вы стоите перед классом, а все одноклассники слушают вас; -читайте по абзацам до тех пор, пока абзац не будете прочитывать чётко и внятно; -запомните: важно не количество прочитанного текста, а качество (поэтому я и не пишу, сколько нужно прочитать за эти 15 минут, ведь техника чтения у каждого разная.)
19 экз. методика Мельниковой Повышение грамотности.docx
Ежедневное чтение текста в течение 15 минут                             Пояснения: Методика Мельниковой Веры Александровны ­текст лучше взять из сборников диктантов для вашего класса, так как там они подобраны с учётом возраста детей. ­читать нужно вслух, чётко проговаривая каждое слово, соблюдая интонацию (вам в этом помогут знаки препинания); ­читайте так, словно вы стоите перед классом, а все одноклассники слушают вас; ­читайте по абзацам до тех пор, пока абзац не будете прочитывать чётко и внятно; ­запомните: важно не количество прочитанного текста, а качество (поэтому я и не пишу, сколько нужно прочитать за эти 15 минут, ведь техника чтения у каждого разная.) Ежедневная  письменная работа в течение 15 минут                   Пояснения: ­прочитав текст, вы далее этот же текст (сколько успеете за 15 минут) переписываете в тетрадь; ­переписывая, проговариваете вслух каждое слово и знак препинания, который ставите. ­переписав   первое   предложение,   проверьте   его   с   исходным   текстом,   снова   проговаривая   вслух   (не допускайте ошибок); ­переписав  текст  (у  каждого  количество   предложений   за  это  время  будет  разным),  вы   подчеркните красной пастой те слова, в которых, по ­ вашему, вы могли бы сделать ошибку, или слова, вызывающие у вас затруднение; ­далее нужно выписать эти слова после текста (первый раз) и в словарик (второй раз), запомнить   их правописание. ­в конце каждой недели вспоминайте все трудные слова из словарика, записывайте  их в тетрадь по два раза.      Такова моя методика повышения грамотности. Просто? Да, очень просто. Сложно? Тоже  да, так как это необходимо делать ежедневно (30 мин в день)! Вот здесь вы и проверите свою волю, трудолюбие, желание добиться цели. *** На чём основана методика                              Память человека бывает нескольких видов: 1)логическая  (мы   запоминаем   материал,   вдумываясь   в   его   содержание,   понимая   его,   а   не   просто зазубривая); 2)механическая (вот здесь мы именно зубрим: таблицу умножения, стихотворение, даты по истории и пр.); 3)слуховая  (многие легко воспринимают материал на слух, поэтому различные аудио ­ уроки для них – это настоящий клад; в нашем случае ­ это постоянное проговаривание слов вслух); 4)моторная  (человек   запоминает   движения,   действия;   при   переписывании   происходит   развитие   этой механической памяти, рука «запоминает», как слово пишется);5)зрительная (чем большее количество раз вы напишете слово, тем лучше запомните его написание)      Таким образом, в данной методике получают развитие буквально все виды памяти. Интересен факт: психологи пришли к выводу, что надолго запоминается  информация, которая была воспринята и понята 8   раз!   Вспомните­ка   пословицу:   «Повторенье   ­   мать   ученья»!   Примерно   8   раз   и   вы,   ребята,   будет проговаривать слова.      Через 2 недели вы заметите, что слова­то мы произносим и пишем примерно одни и те же. В активном обороте находится определённое количество слов, так что запомнить их будет довольно легко. Идите чётко к намеченной цели, не сходите с пути. И тогда, уверяю, уже  через полгода, а кто­то  и раньше, станет писать намного грамотнее.

Организация совместной работы с родителями для повышения грамотности обучающихся

Организация совместной работы с родителями для повышения грамотности обучающихся

Организация совместной работы с родителями для повышения грамотности обучающихся

Организация совместной работы с родителями для повышения грамотности обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018