Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • ppt
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка – это не просто учреждение, где он получает набор определенных знаний по разным предметам, школа – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовит себя для взрослой жизни. В определенной степени успех будет определяться у него в будущем тем, как он прошел процесс воспитания и социализации в школе, какие знания сумел приобрести. Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности.Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач: -обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; -оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; -улучшить условия для развития ребенка; -учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
Иконка файла материала Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.ppt
Организация внеурочной деятельности  в условиях внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила Марченко Ирина Анатольевна,учитель  начальных классов МБОУ ООШ№10 г. Таштагола
Спортивно­ оздоровительное Социальное Направления внеурочной   деятельности Общекультурное Обще- интеллектуальное
 Спортивно­оздоровительное  ­  100%  Общекультурное– 70%  Общеинтеллектуальное – 100%  Социальное – 75%
 Запросы родителей  Приоритетные направления  деятельности школы  Интересы и склонности педагогов  Рекомендации психолога
Спортивно­ Спортивно­ оздоровительное  оздоровительное  направление направление  Программа:                           « Чемпион»
Программы:       «Театр»                                         «Весёлые нотки»
Программы: « Умники и умницы»          « Школа развития речи»
Программа: « Школа развития речи»
На турслёте Вместе весело…
Программа      «Самоделкин»
Педагоги, занятые во внеурочной              деятельности Учителя начальных классов Педагог­психолог Учитель ИЗО Учитель технологии Педагоги дополнительного образования
 Соответствие возрастным особенностям  Преемственность с технологиями  учебной деятельности  Опора на традиции и положительный  опыт   Свободный выбор на основе личных  интересов и склонностей ребёнка
 Обязательное пребывание на свежем  воздухе  Активный отдых при смене  занятий (динамические  паузы, игры)
 Организация горячего питания