Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Оценка 4.6

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Оценка 4.6
Документация +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—5 кл
06.05.2017
Организация  здоровьесберегающего  образовательного процесса
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса Работа классного руководителя по формированию здорового образа жизни школьников. Охрана здоровья учащихся является одним из приоритетных направлений школы. Она осуществляется через реализацию программы: Национальный проект в сфере здравоохранения «Здоровье». Функция сохранности здоровья в ряду других функций занимает особое место в силу того, что сохранение физического, психического и нравственного здоровья является первостепенной задачей любого образовательного учреждения. Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся в школе имеет первостепенное значение еще и по тому, что школу посещают дети самых разных способностей и возможностей, имеющие разное состояние здоровья.Организация здоровьесберегающего образовательного процесса: - обеспечение соблюдения санитарно – гигиенических норм при организации образовательного процесса, норм техники безопасности; - обеспечение здоровьесберегающего режима работы класса (дни и уроки здоровья); - организация рациональной системы питания
зож в классе.doc
Данильченко Л.П. Организация здоровьесберегающего образовательного процесса Работа классного руководителя по формированию здорового образа жизни школьников. Охрана здоровья учащихся является одним из приоритетных направлений школы. Она осуществляется через реализацию программы: Национальный проект в сфере здравоохранения «Здоровье». Функция сохранности здоровья в ряду других функций занимает особое место в силу того, что сохранение физического, психического и нравственного здоровья является первостепенной задачей любого образовательного учреждения. Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся в школе имеет первостепенное значение еще и по тому, что школу посещают дети самых разных способностей и возможностей, имеющие разное состояние здоровья. Работа по формированию здоровьесберегающего пространства в моём классе идет по следующим направлениям: Организация здоровьесберегающего образовательного процесса: - организации образовательного процесса, норм техники безопасности; обеспечение соблюдения санитарно – гигиенических норм при - обеспечение здоровьесберегающего режима работы класса (дни и уроки здоровья); - организация рациональной системы питания; - обеспечение оптимального режима двигательной активности учащихся (физкультурные минутки, прогулки); - разработка комплекса мероприятий по выявлению уровня физического и психологического развития обучающихся; беседы с родителями на валеологические темы: Учебно – воспитательная работа с обучающимися и родителями. - «Здоровьесберегающая педагогика», «Предупреждение переутомления школьников». - классные часы «За здоровый образ жизни» - беседы для учащихся о вреде курения, алкоголизма проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, - противопожарной безопасности - безопасности - - проведение профилактических занятий по ПДД, противопожарной родительские собрания о здоровом образе жизни организация участия обучающих в спортивных кружках и секциях.  Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.  Новые формы общения с родителями, используемые учителем:    индивидуальные консультации (учитель, ребенок, родитель) в процессе которого составляется индивидуальный маршрут для ребенка;    групповая   работа   родителей   (проведение   мероприятий   в   классе   по творческим группам);   итоговое совместное родительское собрание (папка­портфолио учащихся «Мои успехи», «Письмо родителям», творческий отчет, подарок­поделки своими руками).   Деятельность   классного   руководителя     по   профилактике правонарушений в классе    Изучение   личностных   особенностей   каждого   ребенка   (дневник наблюдения)   Выявление детей группы «риска»    Индивидуальные,   групповые   работы   по   профилактике правонарушений: ­ тренинги; ­ психологические игры и упражнения.   Проведение личностно­ориентированных классных часов.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Организация  здоровьесберегающего  образовательного процесса

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Организация  здоровьесберегающего  образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017