Организованная учебная деятельность на тему:Поможем бабушке построить забор (средняя группа, аппликация)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательная область: Творчество Бөлім / Раздел: Аппликация. Тақырып Тема: Поможем бабушке построить забор Мақсат / Цель:Формирование навыка изображать забор. Міндеттер /Задачи: Воспитательная:. Воспитывать желание доводить начатое до конца. Образовательная: Учить правильно держать ножницы и действовать с ними, разрезать поперек узкие полоски, составлять изображение. Развивающая: Развивать память, внимание Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: «дуал» - забор Сөздік жұмысы / Словарная работа:забор Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение:демонстрационный материал : изображение забора; раздаточный материал: листы А4 и два квадрата коричнего цвета( на каждого ребенка), клеенки, клей. кисточки. Салфетки, ножницы. Технологиялар/Технологии: здровьесберегающие, ТСО. Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности Activities stages Педагог іс-әрекеті Действия педагога Teacher actions Есеп Учет Accounting (+) Есеп Учет Accounting (-) Кіріспе бөлім Вводная часть Круг радости. -В группе нашей каждый день, Делаем зарядку. Выполняем упражненья строго по порядку: Все – присели, Дружно встали, Повертели головой. Потянулись, повернулись, И друг другу улыбнулись! Организационный момент: Обращает внимание детей на телеграмму. -К нам в детский сад принесли утром телеграмму. Что же в ней написано? Давайте посмотрим! Постановка задачи: Читает телеграмму вслух: - Ребята! Пишет вам бабушка из сказки «Колобок». Мне нужна ваша помощь! У нас был сильный ураган. Он разрушил заборчик вокруг моего дома. Теперь стало опасно жить в доме без забора, потому что я с дедушкой живем возле леса. Помогите нам, пожалуйста, построить новый заборчик! (бабушка).Поможем, ребята, бабушке построим забор? Предлагает пройти на свои рабочие места. Негізгі бөлім Основная часть Показ образца аппликации. Что изображено? Зачем нам нужен забор? Из чего состоит забор? Две длинные дощечки и много коротких. Длинные идут слева - направо (показывает движением руки на заготовленном образце). А короткие, сверху - вниз. Какого цвета забор? Показ этапов аппликации. Мы берем длинную узкую полоску наносим на нее клей и клеим на альбомный лист ,слева-направо, затем берем квадрат, складываем его пополам, разрезаем поперек узкие короткие полоски, и клеим сверху – вниз, составляем изображение забора ФИЗМИНУТКА Закрепление этапов работы: Вопросы: С чего начнем работу? Как будем наклевать длинные и короткие полоски? Прежде чем приступить к ее выполнению, познакомлю вас с правилами безопасности при работе с ножницами. 1. Работать только за своим столом. 2. Нельзя держать ножницы концами вверх. 3. Нельзя резать ножницами стоя на ходу. 4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами. 5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты. 6. После работы убрать своё рабочее Обращает внимание на осанку. Предлагает во время работы послушать красивую мелодию. Совместная работа педагога и детей по изображению заборчика (у детей свои альбомные листочки у педагога свой). Во время выполнения задания напоминает правила работы с клеем. Призывает к аккуратности. Помощь затрудняющимся детям. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями. Қорытынды бөлім Заключительная часть Что мы делали? Кому мы помогали строить «дуал»? Какой предмет я так назвала? Трудно или легко было делать заборчик? Понравилось занятие? Все молодцы, все справились!Образовательная область: Творчество Бөлім / Раздел: Аппликация. Тақырып Тема: Поможем бабушке построить забор Мақсат / Цель:Формирование навыка изображать забор. Міндеттер /Задачи: Воспитательная:. Воспитывать желание доводить начатое до конца. Образовательная: Учить правильно держать ножницы и действовать с ними, разрезать поперек узкие полоски, составлять изображение. Развивающая: Развивать память, внимание Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: «дуал» - забор Сөздік жұмысы / Словарная работа:забор Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение:демонстрационный материал : изображение забора; раздаточный материал: листы А4 и два квадрата коричнего цвета( на каждого ребенка), клеенки, клей. кисточки. Салфетки, ножницы. Технологиялар/Технологии: здровьесберегающие, ТСО. Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности Activities stages Педагог іс-әрекеті Действия педагога Teacher actions Есеп Учет Accounting (+) Есеп Учет Accounting (-) Кіріспе бөлім Вводная часть Круг радости. -В группе нашей каждый день, Делаем зарядку. Выполняем упражненья строго по порядку: Все – присели, Дружно встали, Повертели головой. Потянулись, повернулись, И друг другу улыбнулись! Организационный момент: Обращает внимание детей на телеграмму. -К нам в детский сад принесли утром телеграмму. Что же в ней написано? Давайте посмотрим! Постановка задачи: Читает телеграмму вслух: - Ребята! Пишет вам бабушка из сказки «Колобок». Мне нужна ваша помощь! У нас был сильный ураган. Он разрушил заборчик вокруг моего дома. Теперь стало опасно жить в доме без забора, потому что я с дедушкой живем возле леса. Помогите нам, пожалуйста, построить новый заборчик! (бабушка).Поможем, ребята, бабушке построим забор? Предлагает пройти на свои рабочие места. Негізгі бөлім Основная часть Показ образца аппликации. Что изображено? Зачем нам нужен забор? Из чего состоит забор? Две длинные дощечки и много коротких. Длинные идут слева - направо (показывает движением руки на заготовленном образце). А короткие, сверху - вниз. Какого цвета забор? Показ этапов аппликации. Мы берем длинную узкую полоску наносим на нее клей и клеим на альбомный лист ,слева-направо, затем берем квадрат, складываем его пополам, разрезаем поперек узкие короткие полоски, и клеим сверху – вниз, составляем изображение забора ФИЗМИНУТКА Закрепление этапов работы: Вопросы: С чего начнем работу? Как будем наклевать длинные и короткие полоски? Прежде чем приступить к ее выполнению, познакомлю вас с правилами безопасности при работе с ножницами. 1. Работать только за своим столом. 2. Нельзя держать ножницы концами вверх. 3. Нельзя резать ножницами стоя на ходу. 4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами. 5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты. 6. После работы убрать своё рабочее Обращает внимание на осанку. Предлагает во время работы послушать красивую мелодию. Совместная работа педагога и детей по изображению заборчика (у детей свои альбомные листочки у педагога свой). Во время выполнения задания напоминает правила работы с клеем. Призывает к аккуратности. Помощь затрудняющимся детям. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями. Қорытынды бөлім Заключительная часть Что мы делали? Кому мы помогали строить «дуал»? Какой предмет я так назвала? Трудно или легко было делать заборчик? Понравилось занятие? Все молодцы, все справились!
Иконка файла материала № 6 Поможем бабушке построить забор . .docx
Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекеті  Организованная учебная деятельность № 6 Күні / Дата :  14.11.2017г.                                          Воспитатель/тәрбиеші: Цикало Т.И.    Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество Бөлім / Раздел: Аппликация. Тақырып Тема: Поможем бабушке построить забор Мақсат / Цель:Формирование навыка изображать забор. Міндеттер /Задачи: Воспитательная:. Воспитывать желание доводить начатое до конца. Образовательная: Учить правильно держать ножницы и действовать с ними, разрезать  поперек узкие полоски, составлять изображение.  Развивающая: Развивать память, внимание Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: «дуал» ­ забор Сөздік жұмысы / Словарная работа:забор  Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение:демонстрационный  материал : изображение забора; раздаточный материал: листы А4 и два квадрата  коричнего цвета( на каждого ребенка), клеенки, клей. кисточки. Салфетки, ножницы. Технологиялар/Технологии: здровьесберегающие, ТСО. Іс­әрекет кезендері Этапы деятельности Activities stages Кіріспе бөлім Вводная часть  Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions Есеп Учет Есеп Учет Accounting (+)         Accounting (­) Круг радости. ­В группе нашей каждый день, Делаем зарядку.  Выполняем упражненья строго по порядку:      Все – присели,  Дружно встали,                               Повертели головой. Потянулись, повернулись,  И  друг другу улыбнулись! Организационный момент: Обращает внимание детей на телеграмму.  ­К нам в детский сад принесли утром телеграмму.  Что же в ней написано? Давайте посмотрим!  Постановка задачи: Читает телеграмму вслух: ­ Ребята! Пишет вам бабушка из сказки  «Колобок».  Мне  нужна ваша помощь! У нас был  сильный ураган. Он разрушил заборчик вокруг  моего  дома. Теперь стало опасно жить в доме без  забора, потому что я с дедушкой живем возле леса. Помогите нам, пожалуйста, построить новый  заборчик!  (бабушка).Поможем, ребята, бабушкеНегізгі бөлім Основная часть  построим забор? Предлагает пройти на свои рабочие места. Показ образца аппликации. Что изображено? Зачем нам нужен забор? Из чего  состоит забор? Две длинные дощечки и много  коротких. Длинные идут слева ­ направо  (показывает движением руки на заготовленном  образце). А короткие, сверху ­ вниз. Какого цвета  забор? Показ этапов аппликации. Мы берем длинную узкую полоску наносим на нее  клей и клеим на альбомный лист ,слева­направо,  затем берем квадрат,   складываем его пополам,  разрезаем поперек узкие короткие  полоски, и  клеим  сверху – вниз, составляем  изображение  забора ФИЗМИНУТКА Закрепление этапов работы: Вопросы: С чего начнем работу? Как будем наклевать длинные и короткие  полоски?  Работать только за своим столом. Нельзя держать ножницы концами вверх. Нельзя резать ножницами стоя на ходу. Нельзя подходить к товарищу во время  Прежде чем приступить к ее выполнению,  познакомлю вас с правилами безопасности при  работе с ножницами. 1. 2. 3. 4. работы с ножницами. 5. на краю стола и были закрыты. 6. Класть ножницы так, чтобы они не лежали  После работы убрать своё рабочее Обращает внимание на осанку. Предлагает во время работы послушать красивую  мелодию. Совместная работа педагога и детей по  изображению заборчика (у детей свои альбомные  листочки у педагога свой). Во время выполнения  задания напоминает правила работы с клеем.  Призывает к аккуратности.Помощь затрудняющимся детям. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает  за их действиями. Қорытынды бөлім Заключительная часть Что мы делали?  Кому мы помогали строить «дуал»?  Какой предмет я  так назвала? Трудно или легко  было делать заборчик?  Понравилось занятие? Все молодцы, все справились!