ОСЕНЬ
Оценка 4.6

ОСЕНЬ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
ОСЕНЬ
А) Организационный момент: -Приветствие; -Проверка присутствующих; Б) Опрос домашнего задания. 1. Читать текст по интонации; 2. Упражнение 7 и правило. 1.Ознакомление новой темой; 2.Чтение и пересказ содержания текста учителем; 3.Словарная работа; 4.Чтение текста учащихся; 5.Выполнение заданий по тексту; 6.Определить названия школьных принадлежностей по картине. А) Закрепление нового материала: 1.Беседа по вопросам; 2.Выполнение упражнений 4,5 стр.53 3.Работа по картине. Б) Задание на дом: 1. Читать текст по интонации; 2. Упражнение 7,8 и выучить стихотворение.
ОСЕНЬ.docx
Предмет: русский язык Раздел долгосрочного плана: Осень Дата: 23.10.2017г. Класс:  3  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Межпредметные связи Предварительные знания Школа: Устюртская ФИО учителя: Байжанова Т. Ж   Количество  присутствующих:  Количество отсутствующих: Осень. Какой? Какие? 3.1.2.1 Понимать тексты, содержащие знакомые слова и  словосочетания, и имеющие отношение к повседневной  жизни. Уметь выразительно прочитать данный текст ­ описание того, как учитель определяет учащихся,  достигших целей обучения. Конкретные критерии  оценивания для каждого учебной цели являются  дополнительным источником, построенном на  доказательствах, в поисках которых должен находиться  учитель. 3.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых  предложений С казахским языком. Проверить сходство содержание  текста на казахском языке с русским. Ученики могут самостоятельно прочитать данную текст но  не могут выразительно читать. Ход урока: Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Начало урока Середина урока    Конец урока А)  Организационный момент:       ­Приветствие;       ­Проверка присутствующих; Б)   Опрос домашнего задания.      1. Читать текст по интонации;      2. Упражнение 7 и правило. 1.Ознакомление новой темой; 2.Чтение и пересказ содержания текста  учителем; 3.Словарная работа; 4.Чтение текста учащихся; 5.Выполнение заданий по тексту; 6.Определить названия школьных        принадлежностей по картине. А) Закрепление нового материала: 1.Беседа по вопросам; 2.Выполнение упражнений  4,5 стр.53 3.Работа по картине. Б) Задание на дом:      1. Читать текст по интонации;      2. Упражнение 7,8  и выучить  стихотворение. Работа по картинке: Учитель показывает детям картинки про школу. Ученики рассказы­ вают свои рассказы  Картинка по тексту  «Осень». Краткий рассказ  учителя о  содержание  картины. Выполнение  упражнения  3  стр.53

ОСЕНЬ

ОСЕНЬ

ОСЕНЬ

ОСЕНЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.