Осень в Сибири.

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, какое время года наступило; обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь); во время прогулки будет полезно обратить внимание ре¬бенка на то, как одеты люди осенью; Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение. Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки. Задание 3. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рука¬ва... .).
Иконка файла материала Осень в Сибири..doc
Осень в Сибири. Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, какое время года наступило; обратить   внимание   на   осенние   изменения   погоды   (стало Осень в Сибири. Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, какое время года наступило; обратить   внимание   на   осенние   изменения   погоды   (стало во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на холоднее, дует ветер, идет дождь); то, как одеты люди осенью; холоднее, дует ветер, идет дождь); то, как одеты люди осенью; Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение. Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение. Дождик, дождик — кап­кап­кап, мокрые дорожки. Нам  нельзя идти гулять, мы промочим ножки. Задание   3.  Внимательно   рассмотреть   верхнюю   одежду   и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава... .). Задание   4.  Дидактическая  игра  «Чья,  чей,  чьи,  чье?»  (употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? —  Моя. Это чьи перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это  чье пальто? — Мое. Задание   5.  Подобрать   как   можно   больше   предметов   к местоимениям:   моя   —   шапка   ...;   мой   —   шарф   ...;   мои   — сапоги ... . Задание 6. Дидактическая игра «Один — много» (употребление множественного числа существительных): шарф —  шарфы; шапка — ...; перчатка — ...; носок — ... . Дождик, дождик — кап­кап­кап, мокрые дорожки. Нам  нельзя идти гулять, мы промочим ножки. Задание   3.  Внимательно   рассмотреть   верхнюю   одежду   и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава... .). Задание   4.  Дидактическая  игра  «Чья,  чей,  чьи,  чье?»  (употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? —  Моя. Это чьи перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это чье пальто? — Мое. Задание   5.  Подобрать   как   можно   больше   предметов   к местоимениям:   моя   —   шапка   ...;   мой   —   шарф   ...;   мои   — сапоги ... . Задание 6. Дидактическая игра «Один — много» (употребление множественного числа существительных): шарф —  шарфы; шапка — ...; перчатка — ...; носок — ... . Задание   7.  Дидактическая   игра   «Большой   —   маленький» (словообразование с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов):   шапка   —   шапочка;   сапоги   —   ...;   пальто   —   ...; куртка — ...; кепка — ... . Задание 8. Дидактическая игра «Подбери признак».  Куртка (какая?) — красная, теплая ... .  Сапоги (какие?) — коричневые ... .  Шарф (какой?) — ... . Пальто (какое?) — ... . Задание 9.  Назвать осеннюю одежду, обувь, головные  уборы. Рассказать о порядке надевания вещей при выходе на прогулку. Задание   10.  Вырезать   и   вклеить   в   альбом   картинки   с изображением осенней одежды, обуви и головных уборов. Задание   7.  Дидактическая   игра   «Большой   —   маленький» (словообразование с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов):   шапка   —   шапочка;   сапоги   —   ...;   пальто   —   ...; куртка — ...; кепка — ... . Задание 8. Дидактическая игра «Подбери признак».  Куртка (какая?) — красная, теплая ... .  Сапоги (какие?) — коричневые ... .  Шарф (какой?) — ... . Пальто (какое?) — ... . Задание 9.  Назвать осеннюю одежду, обувь, головные  уборы. Рассказать о порядке надевания вещей при выходе на прогулку. Задание   10.  Вырезать   и   вклеить   в   альбом   картинки   с изображением осенней одежды, обуви и головных уборов.