Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);
во время прогулки будет полезно обратить внимание ре¬бенка на то, как одеты люди осенью;
Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение.
Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.
Задание 3. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рука¬ва... .).
Осень в Сибири.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
обратить внимание на осенние изменения погоды (стало
Осень в Сибири.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
обратить внимание на осенние изменения погоды (стало
во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на
во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на
холоднее, дует ветер, идет дождь);
то, как одеты люди осенью;
холоднее, дует ветер, идет дождь);
то, как одеты люди осенью;
Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение.
Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение.
Дождик, дождик — капкапкап, мокрые дорожки. Нам
нельзя идти гулять, мы промочим ножки.
Задание 3. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и
назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава... .).
Задание 4. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?»
(употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? —
Моя. Это чьи перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это
чье пальто? — Мое.
Задание 5.
Подобрать как можно больше предметов к
местоимениям: моя — шапка ...; мой — шарф ...; мои —
сапоги ... .
Задание 6. Дидактическая игра «Один — много» (употребление
множественного числа существительных): шарф — шарфы; шапка
— ...; перчатка — ...; носок — ... .
Дождик, дождик — капкапкап, мокрые дорожки. Нам
нельзя идти гулять, мы промочим ножки.
Задание 3. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и
назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава... .).
Задание 4. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?»
(употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? —
Моя. Это чьи перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это чье
пальто? — Мое.
Задание 5.
Подобрать как можно больше предметов к
местоимениям: моя — шапка ...; мой — шарф ...; мои —
сапоги ... .
Задание 6. Дидактическая игра «Один — много» (употребление
множественного числа существительных): шарф — шарфы; шапка
— ...; перчатка — ...; носок — ... .
Задание 7.
Дидактическая игра «Большой — маленький»
(словообразование с помощью уменьшительноласкательных
суффиксов): шапка — шапочка; сапоги — ...; пальто — ...;
куртка — ...; кепка — ... .
Задание 8. Дидактическая игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая ... .
Сапоги (какие?) — коричневые ... .
Шарф (какой?) — ... . Пальто (какое?) — ... .
Задание 9. Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы.
Рассказать о порядке надевания вещей при выходе на прогулку.
Задание 10.
Вырезать и вклеить в альбом картинки с
изображением осенней одежды, обуви и головных уборов.
Задание 7.
Дидактическая игра «Большой — маленький»
(словообразование с помощью уменьшительноласкательных
суффиксов): шапка — шапочка; сапоги — ...; пальто — ...;
куртка — ...; кепка — ... .
Задание 8. Дидактическая игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая ... .
Сапоги (какие?) — коричневые ... .
Шарф (какой?) — ... . Пальто (какое?) — ... .
Задание 9. Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы.
Рассказать о порядке надевания вещей при выходе на прогулку.
Задание 10.
Вырезать и вклеить в альбом картинки с
изображением осенней одежды, обуви и головных уборов.