ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Образовательные программы
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Целинская средняя общеобразовательная школа № 8» стала важной составляющей частью общей системы образования Целинского района, которая удовлетворяет интересы и потребности личности, общества и государства. Она занимает свою нишу, выполняет свои функции, значимые для общества, играет немаловажную роль в обеспечении социальной защиты, адаптации и реабилитации детей и молодежи в современных социально-экономических условиях. МБОУ ЦСОШ №8 находится в западном микрорайоне п. Целина. В школе обучаются дети из 259 семей (38% из неполных семей, 62% из полных семей), из них 20% из многодетных семей. В школе обучается 9 детей - инвалидов. Количество детей с ослабленным здоровьем, детей-инвалидов растет. Поэтому при разработке образовательной программы школа ориентировалась на следующее: - не допускать перегрузки обучающихся; - вести обучение на дому с нуждающимися в этом по медицинским показателям; - добиваться усвоения обучающимися низких учебных возможностей обязательного выполнения государственных стандартов по каждому предмету; - для обучающихся высоких учебных возможностей через систему индивидуальных консультаций углублять и расширять свои знания; - не допускать уменьшения часов федерального и регионального компонентов. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) учитывает требования к образованию, которые предъявляют стандарты второго поколения. Принципиальным подходом к формированию ООП НОО стал учёт изменения социальной ситуации развития современных детей. Наряду со знанием компонентом в программном содержании обучения представлен деятельностный компонент, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющих содержания обучения. Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, даёт возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружаю¬щего мира. ООП НОО построена с учётом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов.
Иконка файла материала ! ООП НОО МБОУ ЦСОШ №8.docx