Мы используем четыре основных формы оценивания:
отметка (1, 2, 3, 4, 5) на итоговых уроках;
индивидуальная оценка на текущих уроках;
оценка ученика учеником;
самооценка.
Оценивание на уроках в современной начальной школе
Контроль
Виды | Содержание | Методы |
Ввод- | Уровень знаний школьников, общая эрудиция | Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение. |
Теку- | Освоение учебного материала по теме, учебной единице. | Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование. |
Корре- | Ликвидация пробелов. | Повторные тесты, индивидуальные консультации. |
Итого- | Контроль выполнения поставленных задач. | Представление продукта на разных уровнях. |
Этапы формирования оценочного суждения
«Радуга» (спектр эмоционального состояния)
«Смайлики»
Жетоны (накопительная система)
Шкалирование (введение различных критериев)
Введение символов
«Портфель достижений»
«Диалог самооценки»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.