основные формы и методы

  • ppt
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала osnovnye_vidy_metody_i_formy_kontrolya_i.ppt

Мы используем четыре основных формы оценивания:

отметка (1, 2, 3, 4, 5) на итоговых уроках;
индивидуальная оценка на текущих уроках;
оценка ученика учеником;
самооценка.

Оценивание на уроках в современной начальной школе

Главные вопросы в оценочной деятельности:
как оценивать,
что оценивать,
с какой целью
оценивать работу ученика на уроке.

Контроль

Виды

Содержание

Методы

Ввод-
ный

Уровень знаний школьников, общая эрудиция

Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение.

Теку-
щий

Освоение учебного материала по теме, учебной единице.

Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование.

Корре-
кция

Ликвидация пробелов.

Повторные тесты, индивидуальные консультации.

Итого-
вый

Контроль выполнения поставленных задач.

Представление продукта на разных уровнях.

Этапы формирования оценочного суждения

«Радуга» (спектр эмоционального состояния)
«Смайлики»
Жетоны (накопительная система)
Шкалирование (введение различных критериев)
Введение символов
«Портфель достижений»
«Диалог самооценки»

«Радуга»

Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый

Восторг
Все хорошо
Радость
Спокойствие
Легкое волнение
Тревога
Страх

5

6

7

8

9

12

13

14

15

16

Богданов Рустам

Богданов Артём

Дмитриева Екатерина


Иванов Сергей

Кострова Яна

Яковлева Милана

«Смайлики»

Урок прошел с пользой

Что-то не понял

Не разобрался в теме урока

Шкалирование

Введение критериев:
Понятно – непонятно
Интересно – неинтересно и др.

Понятно

Непонятно

Интересно

Неинтересно