Мы используем четыре основных формы оценивания:
отметка (1, 2, 3, 4, 5) на итоговых уроках;
индивидуальная оценка на текущих уроках;
оценка ученика учеником;
самооценка.
Оценивание на уроках в современной начальной школе
Главные вопросы в оценочной деятельности:
как оценивать,
что оценивать,
с какой целью
оценивать работу ученика на уроке.
Контроль
Виды | Содержание | Методы |
Ввод- | Уровень знаний школьников, общая эрудиция | Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение. |
Теку- | Освоение учебного материала по теме, учебной единице. | Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование. |
Корре- | Ликвидация пробелов. | Повторные тесты, индивидуальные консультации. |
Итого- | Контроль выполнения поставленных задач. | Представление продукта на разных уровнях. |
Этапы формирования оценочного суждения
«Радуга» (спектр эмоционального состояния)
«Смайлики»
Жетоны (накопительная система)
Шкалирование (введение различных критериев)
Введение символов
«Портфель достижений»
«Диалог самооценки»
«Радуга»
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый
Восторг
Все хорошо
Радость
Спокойствие
Легкое волнение
Тревога
Страх
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Богданов Рустам | ||||||||||
Богданов Артём | ||||||||||
Дмитриева Екатерина | ||||||||||
| ||||||||||
Кострова Яна | ||||||||||
Яковлева Милана |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.