Основные принципы обновления деятельности ДОУ
Оценка 4.6

Основные принципы обновления деятельности ДОУ

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
СCУЗ, ВУЗ
01.03.2024
Основные принципы обновления деятельности ДОУ
для педагогов
Копия Основные принципы обновления деятельности ДОУ.doc

Основные принципы обновления деятельности ДОУ

 

1. Демократизация.

Этот принцип предполагает распределение прав, полномочий и

 

ответственности между всеми участниками процесса управления,

 

его децентрализацию.

2. Гуманизация.

Она обеспечивает равнодоступный для каждой личности выбор

 

уровня, качества, направленности образования, способа, характера

 

и формы его получения, удовлетворения культурно-

 

образовательных потребностей в соответствии с

 

индивидуальными ценностными ориентациями. Переориентация

 

учебного процесса на личность ребенка.

3. Гуманитаризация

т.е. такое соотношение и сочетание программ, применение таких

образовательных

дидактических подходов, методов и технологий обучения,

программ

которые обеспечивают приоритет общечеловеческих ценностей,

 

цельность, последовательность, преемственность и опережающий

 

характер обучения.

4. Дифференциация,

Эти принципы предполагают многоуровневость,

мобильность и

полифункциональность образовательных программ всех

развитие.

многообразных видов образовательных учреждений. Они

 

обеспечивают детям, подросткам, юношеству по мере их

 

взросления, социального становления и самоопределения

 

возможности передвижения по горизонтали (смена класса,

 

профиля, направленности образования), а также по вертикали

 

(смена уровня, типа, вида образовательного учреждения).

5. Открытость

т.е. предоставление возможности как непрерывного образования в

образования,

различных формах, так и общего образования на любой ступени,

 

любом уровне (базисном и дополнительном).

6. Многоукладность

т.е. качественный рост и развитие государственного дошкольного

образовательной

учреждения, а также открытие элитарных образовательных

системы.

учреждений нового типа.

7. Стандартизация

Этот принцип предполагает соблюдение федеральных стандартов

 

качества образования, введение региональных стандартов,

 

учитывающих национальные и другие особенности региона.

Все   эти   принципы   становятся  руководством   к  действию  в   развивающем   и развивающемся дошкольном учреждении. При этом основная функция современного

детского сада (любого типа или вида) — целенаправленная социализации личности, введение ее в мир природных и человеческих связей и отношений, погружение в человеческую материальную и духовную культуру посредством передачи лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности.


Основные принципы обновления деятельности

Основные принципы обновления деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2024