Основные разделы программ по развитию речи детей с нарушениями слуха
Оценка 4.9

Основные разделы программ по развитию речи детей с нарушениями слуха

Оценка 4.9
pptx
24.01.2023
Основные разделы программ по развитию речи детей с нарушениями слуха
Основные разделы программ по развитию речи детей с нарушениями слуха.pptx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение городского округа Королев Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Тема: «Основные разделы программ по развитию речи детей с нарушениями слуха»

Выполнила:
Учитель-логопед МКОУ ШИ
Крамская Мария Антоновна

Основные разделы программ по развитию речи детей с нарушениями слуха

Основные разделы программ по развитию речи детей с нарушениями слуха

Основные разделы программ по развитию речи детей с нарушениями слуха

В образовательной области «Речевое развитие» основными задачами образовательной деятельности с детьми является создание условий для:

овладения речью как средством общения и культуры;

обогащения активного словаря;

развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развития речевого творчества;

развития звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

знакомства с книжной культурой, детской литературой;

развития понимания на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;

профилактики речевых нарушений и их системных последствий;

Состояние речи слабослышащих детей дошкольного возраста многообразно и зависит от таких факторов, как степень и сроки снижения слуха , уровень общего психического развития, наличие педагогической…

Состояние речи слабослышащих детей дошкольного возраста многообразно и зависит от таких факторов, как степень и сроки снижения слуха , уровень общего психического развития, наличие педагогической…

Состояние речи слабослышащих детей дошкольного возраста многообразно и зависит от таких факторов, как степень и сроки снижения слуха, уровень общего психического развития, наличие педагогической помощи, речевая среда, в которой находится ребенок

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Наряду с собственной устной речью страдает восприятие речи окружающих: многие дети не понимают обращенной к ним речи и ориентируются на действия, естественные жесты и эмоции…

Наряду с собственной устной речью страдает восприятие речи окружающих: многие дети не понимают обращенной к ним речи и ориентируются на действия, естественные жесты и эмоции…

Наряду с собственной устной речью страдает восприятие речи окружающих: многие дети не понимают обращенной к ним речи и ориентируются на действия, естественные жесты и эмоции взрослых и детей.

Развитие слабослышащих детей, в отличие от глухих, характеризуется тем, что даже без специального обучения речь развивается: увеличивается словарь за счет различных категорий слов, расширяется сфера использования имеющихся речевых средств.

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Программой по развитию речи определяется первоначальное усвоение значений слов и фраз в быту и на занятиях, однако решение языковых задач требует проведения специальных занятий по…

Программой по развитию речи определяется первоначальное усвоение значений слов и фраз в быту и на занятиях, однако решение языковых задач требует проведения специальных занятий по…

Программой по развитию речи определяется первоначальное усвоение значений слов и фраз в быту и на занятиях, однако решение языковых задач требует проведения специальных занятий по развитию речи, содержанием которых является отработка речевого материала (слова, фразы, текст), а не свойства и отношения предметов и явлений, обозначенных этими словами и фразами.

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Важное значение на занятиях по развитию речи придается формированию различных форм речи

Важное значение на занятиях по развитию речи придается формированию различных форм речи

Важное значение на занятиях по развитию речи придается формированию различных форм речи. Основной формой речи на всех годах обучения является устная.

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Инициативная речь является важным показателем речевого развития

Инициативная речь является важным показателем речевого развития


Инициативная речь является важным показателем речевого развития. Следует поощрять попытки детей задавать вопросы, дополнять пересказ педагога собственной информацией, комментировать ответы детей.

Общение с детьми предполагается на основе устной речи. В основу организации занятий и систематизации материала положен тематический принцип.

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Основное содержание программы является общим для всех детей, однако, учитывая важность дифференцированного подхода к формированию речи слабослышащих дошкольников, даны дополнительные требования для детей с более…

Основное содержание программы является общим для всех детей, однако, учитывая важность дифференцированного подхода к формированию речи слабослышащих дошкольников, даны дополнительные требования для детей с более…


Основное содержание программы является общим для всех детей, однако, учитывая важность дифференцированного подхода к формированию речи слабослышащих дошкольников, даны дополнительные требования для детей с более высоким уровнем речевого развития

Как правило, после первых двух лет обучения, примерно к 4 годам, уровень речевого развития детей с нарушениями слуха оказывается неоднородным: одни дети овладевают речью лишь в объёме программы младшей группы и пользуются хорошо отработанными фразами; другие выходят за пределы программы, у них отмечается инициативная речь, возможности использования речи в общении значительно шире.

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Рабочая программа по развитию речи 1-5 класс для слабослышащих детей

Рабочая программа по развитию речи 1-5 класс для слабослышащих детей

Рабочая программа по развитию речи 1-5 класс для слабослышащих детей

Содержание программы:

1

2

3

Уточнение и обогащение словаря

Развитие связной речи

Речевой этикет

4

5

Текст

Умение говорить (культура речевого общения)

6

Письмо (культура письменной речи)

[email protected] Спасибо за внимание!

mo_mgou@mosreg.ru Спасибо за внимание!

[email protected]

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2023