Основные формы обучения детей.
Оценка 4.6

Основные формы обучения детей.

Оценка 4.6
Библиография
docx
математика
Взрослым
12.04.2017
Основные формы обучения детей.
Несмотря на внедрение инноваций в учебный процесс, активные формы обучения все равно не теряют своей актуальности. Конечно, те родители, дети которых имеют различные заболевания, выбирают обучение на расстоянии, но по возможности родители выбирают обыкновенное обучение в школе. Во время фронтального способа подачи материала, класс активно работает над определенной задачей, а материал излагает учитель в классе. Данный метод работы в основном зависит от того, насколько учитель правильно сумеет организовать учебный процесс, насколько заинтересует класс и включит всех работу. Только в этом случае материал будет усвоен на желаемом уровне. К сожалению, недостатком такой работы является то, что не учитываются индивидуальные способности каждого учащегося, его интересы и предпочтения.Несмотря на внедрение инноваций в учебный процесс, активные формы обучения все равно не теряют своей актуальности. Конечно, те родители, дети которых имеют различные заболевания, выбирают обучение на расстоянии, но по возможности родители выбирают обыкновенное обучение в школе. Во время фронтального способа подачи материала, класс активно работает над определенной задачей, а материал излагает учитель в классе. Данный метод работы в основном зависит от того, насколько учитель правильно сумеет организовать учебный процесс, насколько заинтересует класс и включит всех работу. Только в этом случае материал будет усвоен на желаемом уровне. К сожалению, недостатком такой работы является то, что не учитываются индивидуальные способности каждого учащегося, его интересы и предпочтения.
статья для печати Документ Microsoft Word.docx
Автор статьи: Огурцова И.Н., учитель МБОУ «СОШ№12»г. Астрахани. 12.04.2017г. Основные формы обучения детей. Несмотря на внедрение инноваций в учебный процесс, активные формы обучения все равно не теряют своей актуальности. Конечно, те родители, дети которых имеют различные заболевания, выбирают обучение на расстоянии, но по возможности родители выбирают обыкновенное обучение в школе. Во время фронтального способа подачи материала, класс активно работает над определенной задачей, а материал излагает учитель в классе. Данный метод работы в основном зависит от того, насколько учитель правильно сумеет организовать учебный процесс, насколько заинтересует класс и включит всех работу. Только в этом случае материал будет усвоен на желаемом уровне. К сожалению, недостатком такой работы является то, что не учитываются индивидуальные способности каждого учащегося, его интересы и предпочтения. Групповая форма обучения предполагает обучение нескольких учеников, которые предварительно разделены на группы. Группы могут создаваться несколькими способами, или на время выполнения определенной задачи, или заранее весь класс делиться на группы и каждой дается конкретное задание. Существует и индивидуальная форма обучения. В этом случае каждому ученику дается задание, с учетом его способностей и уровня знаний. К индивидуальной форме обучения можно отнести и экстернат, но нужно в таком случае обязательно учитывать способности ребенка, ведь нагрузка в таком случае в несколько раз больше. Стоит отметить, что данные методы обучения преподаватели используют на протяжении долгих лет. Разница состоит в том, что изменяются способы подачи материала для учеников. Что касается нетрадиционных форм обучения, то к ним относится несколько групп. Первой выступает урок, в котором материал излагается доступными для детей видами – заполнениями карточек и кроссвордов, созданием рефератов и ролевых игр. Ко второй группе относятся разные формы обучения, не только традиционные лекции, а и уроки, созданные в виде конференций, дискуссий, круглых столов. На сегодняшний день существует и заочная форма обучения. Так как несколько лет назад под этим словосочетанием понималась «вечерняя школа», но теперь образование можно получить и дома, и на расстоянии, причем несколькими способами, например, при помощи: интерактивного телевидения; компьютерного обучения; набора компакт-дисков для компьютера. Во время домашней формы обучения, дети получают материал или по электронной почте, или через сеть телеконференций, или через Интернет. Эта форма имеет много преимуществ, ведь можно заниматься в любое время, и определенный материал ученик будет учить столько, сколько ему потребуется. Кроме того, образование можно получить на любом расстоянии от школы, можно избежать проблем социального характера с одноклассниками. Но не нужно забывать о том, что для того, чтобы обучаться дистанционным образом, ученик должен знать, как обращаться с компьютером, а родители должны обеспечить ему определенную материальную базу. Интерактивные формы обучения в последнее время пользуются огромной популярностью среди учителей, так как они не делают учебную деятельность скучной и серой, благодаря им, происходит развитие творческой личности, учитываются индивидуальные предпочтения школьников. Интерактивное обучение имеет свою цель: достичь определенных результатов благодаря совместной работе, взаимопомощи и взаимной поддержке учителя и ученика. Такие формы обучения в школе стимулируют интерес и мотивацию к определенным предметам, так как материал подается разными методами, поэтому школьник начинает проявлять активность и самостоятельность. Кроме того, после провождения урока дети будут учиться креативно мыслить, рассуждать и делать выводы. Во время интерактивного обучения в первую очередь берется во внимание личный опыт ученика, учитываются потребности его знаний. Он начинает анализировать свою же работу, поэтому такое обучение просто необходимо. Но для того, чтобы организованный урок прошел в нетрадиционной форме, учитель должен правильно распределить материал, подать его небольшими порциями, и выложить в интересной форме. Контакт с учителем в этом случае должен быть таким сильным, чтобы ученик чувствовал себя сверстником, поэтому его самооценка во многом возрастет. К главным интерактивным формам обучения относятся следующие: 1.Робота в парах и группах; 2.Различные игры; 3. «Мозговой штурм»; 4.Дискуссия; 5.Робота над проектом; 6.Семинарные занятия. Хочется подчеркнуть следующее: Можно применять в работе различные формы обучения, но сомое главное можно научить того ученика , которых хочет научится. К сожалениюв современной школе не все дети имеют такое желание. взято с http://veselajashkola.ru/klass/idti-v-nogu-so-vremenem-novye-formy- obucheniya-v-shkole/

Основные формы обучения детей.

Основные формы обучения детей.

Основные формы обучения детей.

Основные формы обучения детей.

Основные формы обучения детей.

Основные формы обучения детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017