Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
07.11.2019
Технологическая карта по литературному чтению (обучение грамоте, чтение) урок 91
Тема: Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.
ЦЕЛЬ: создать условия для ознакомления со стихотворениями В.Берестова
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения;
2. Учить сравнивать произведения писателей ,находить в них общее, определять тематику;
3. Воспитывать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения.
91 урок.docx
Тема: Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.
Технологическая карта по литературному чтению (обучение грамоте, чтение) урок 91
ЦЕЛЬ: создать условия для ознакомления со стихотворениями В.Берестова
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно
следственные связи в развитии сюжета произведения;
2. Учить сравнивать произведения писателей ,находить в них общее, определять тематику;
3. Воспитывать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения.
Оборудование: учебник, наглядный материал, электронное приложение.
Ход урока
Этап урока
I.Организа
ционный
момент.
Содержание учебного материала
Деятельность обучающихся
ФУУД
– Проверим готовность к уроку литературного чтения.
– Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
Приветствуют учителя.
Организуют свое рабочее
место, проверяют наличие
индивидуальных учебных
принадлежностей на столе.
Личностные
УУД:
положительное
отношение. II. Актуализация
знаний.
Ребята, помогите мне ответить на один вопрос!
Сергей Владимирович Михалков, Самуил
Яковлевич Маршак, Корней Иванович
Чуковский, Агния Львовна Барто.
- Что объединяет этих людей? (писали для
детей, писали детские стихи)
- А, что такое, по-вашему, стихи
(стихотворение)? Литературное произведение,
присутствует рифма.
- Можно ли стихотворение назвать текстом?
Включаются во
фронтальную работу.
III. Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся
IV. Усвоение
новых знаний и
способов
действий.
Как хоршо уметь читать…
- Продолжите это стихотворение хором.
- А кто автор этого стихотворения? Стр 83
Отвечают на вопросы
учителя
Принимают учебную задачу
Итак, давайте сформулируем тему сегодняшнего урока.
Давайте попробуем определить цели сегодняшнего урока.
– По содержанию учебника, определите, с
какими стихами Берестова мы сегодня
познакомимся?
– По названию стихотворений, определите, о чём
Отвечают на вопросы
учителя.
Познавательны
е УУД:
воспроизведен
ие информации
Регулятивные
УУД:
принимать и
сохранять
задачу.
Личностные:
самостоятельн
ое
формулирован
ие темы урока;
принятие
целей урока
Личностные
УУД: интерес
к учебному
материалу.
Познавательны
е УУД:
построение они!
– Какое стихотворение вам хотелось бы
прочитать первым?
Чтение и анализ стихотворения «Пёсья
песня».
– Когда лают собаки?
– Приходилось вам это слышать?
– Можно ли это назвать песней?
– Почему же стихотворение имеет такое
название?
– Что похитили грабители?
– Что хотят сделать собаки с грабителями?
Электронная физминутка
Чтение и анализ стихотворения «Прощание
с другом».
– Кого мы можем назвать другом?
– О каком друге говорится в стихотворении?
– Каким был ёжик? Опишите.
– Куда отправился ёжик?
– Знакомо ли вам чувство прощания? Что вы при
ответов.
Личностные
УУД:
установка на
здоровый образ
жизни.
Выразительное
чтение
Анализ стихотворения
Выполняют движения под
музыку
Выразительное чтение
стихотворения
Работа по анализу
стихотворения
Познавательны
е УУД:
построение
ответов.
Коммуникатив
ные УУД:
приходить к
общему
решению.
Динамическая
пауза
V.Применение
знаний в
практической
деятельности этом испытывали?
– Определите настроение этих стихотворений.
VI. Закрепление
знаний и
способов
действий.
С какими произведениями познакомились на сегодняшнем
уроке?
- Выучите понравившееся стихотворение
Выполняют задание
VI. Рефлексия.
Что нового узнали на уроке?
Что особенно понравилось?
Устанавливают причинно
следственные связи.
Отвечают на итоговые
вопросы урока.
Оценивают свою работу на
уроке
Личностные
УУД: интерес
к учебному
материалу.
Познавательны
е УУД:
построение
ответов.
Коммуникатив
ные УУД:
допускать
разные точки
зрения.
Личностные
УУД:
понимание
причин успеха.
Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.
Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.
Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.
Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.