Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.
Оценка 4.8

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
07.11.2019
Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи  В.Берестова.
Технологическая карта по литературному чтению (обучение грамоте, чтение) урок 91 Тема: Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова. ЦЕЛЬ: создать условия для ознакомления со стихотворениями В.Берестова Задачи: 1. Продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения; 2. Учить сравнивать произведения писателей ,находить в них общее, определять тематику; 3. Воспитывать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения.
91 урок.docx
Тема: Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи  В.Берестова. Технологическая карта по литературному чтению (обучение грамоте, чтение) урок 91 ЦЕЛЬ: создать условия для ознакомления со стихотворениями В.Берестова Задачи: 1. Продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно­ следственные связи в развитии сюжета произведения;  2. Учить сравнивать произведения писателей ,находить в них общее, определять тематику; 3. Воспитывать ответственность, самостоятельность в работе, культуру общения. Оборудование:  учебник, наглядный материал, электронное приложение. Ход урока Этап урока I.Организа­ ционный  момент. Содержание учебного материала Деятельность обучающихся ФУУД   – Проверим готовность к уроку литературного чтения. – Ребята, послушайте, какая тишина!  Это в школе начались уроки.  Мы не будем тратить время зря,  И приступим все к работе. Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место, проверяют наличие  индивидуальных учебных  принадлежностей на столе. Личностные  УУД:  положительное отношение. II. Актуализация знаний. Ребята, помогите мне ответить на один вопрос! Сергей Владимирович Михалков, Самуил Яковлевич Маршак, Корней Иванович Чуковский, Агния Львовна Барто. - Что объединяет этих людей? (писали для детей, писали детские стихи) - А, что такое, по-вашему, стихи (стихотворение)? Литературное произведение, присутствует рифма. - Можно ли стихотворение назвать текстом? Включаются во фронтальную работу. III. Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся IV.  Усвоение  новых знаний и  способов  действий. Как хоршо уметь читать… - Продолжите это стихотворение хором. - А кто автор этого стихотворения? Стр 83 Отвечают на вопросы  учителя Принимают учебную задачу Итак, давайте сформулируем тему сегодняшнего урока. ­ Давайте попробуем определить цели сегодняшнего урока. – По содержанию учебника, определите, с какими стихами Берестова мы сегодня познакомимся? – По названию стихотворений, определите, о чём Отвечают на вопросы  учителя. Познавательны е УУД:  воспроизведен ие информации Регулятивные  УУД:  принимать и  сохранять  задачу. Личностные: самостоятельн ое  формулирован ие темы урока; ­принятие  целей урока Личностные  УУД: интерес  к учебному  материалу. Познавательны е УУД:  построение они! – Какое стихотворение вам хотелось бы прочитать первым? Чтение и анализ стихотворения «Пёсья песня». – Когда лают собаки? – Приходилось вам это слышать? – Можно ли это назвать песней? – Почему же стихотворение имеет такое название? – Что похитили грабители? – Что хотят сделать собаки с грабителями? Электронная физминутка Чтение и анализ стихотворения «Прощание с другом». – Кого мы можем назвать другом? – О каком друге говорится в стихотворении? – Каким был ёжик? Опишите. – Куда отправился ёжик? – Знакомо ли вам чувство прощания? Что вы при ответов. Личностные  УУД:  установка на  здоровый образ жизни. Выразительное чтение Анализ стихотворения Выполняют движения под  музыку Выразительное чтение  стихотворения Работа по анализу  стихотворения Познавательны е УУД:  построение  ответов. Коммуникатив ные УУД:  приходить к  общему  решению. Динамическая  пауза V.Применение  знаний в  практической  деятельности этом испытывали? – Определите настроение этих стихотворений. VI. Закрепление  знаний и  способов  действий. С какими произведениями познакомились на сегодняшнем уроке? - Выучите понравившееся стихотворение  Выполняют задание VI. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Что особенно понравилось?   Устанавливают причинно­ следственные связи.  Отвечают на итоговые  вопросы урока. Оценивают свою работу на  уроке Личностные  УУД: интерес  к учебному  материалу. Познавательны е УУД:  построение  ответов. Коммуникатив ные УУД:  допускать  разные точки  зрения. Личностные  УУД:  понимание  причин успеха.

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи  В.Берестова.

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи  В.Берестова.

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи  В.Берестова.

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи В.Берестова.

Основные темы детского чтения: юмористические произведения. Весёлые стихи  В.Берестова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019