ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ
Оценка 4.9

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
классное руководство +1
Взрослым
04.09.2017
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ
Таким образом, проект- это "пять П": проблема - проектирование (планирование) - поиск информации - продукт - презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.
Основные требования к учебному проекту.docx
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ 1.       Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной, причем   социально­значимой   проблемы     исследовательской, ­ информационной,   практической.   В   идеальном   случае   проблема   ставится перед проектной группой внешним заказчиком.  2.       Планирование действий по разрешению проблемы ­ иными словами, выполнение работы всегда начинается с проектирования самого проекта, в частности ­ с определения вида продукта и формы презентации. Однако некоторые   проекты   (творческие,   ролевые)   не   могут   быть   сразу   четко спланированы от начала до конца. 3.       Исследовательская   работа   учащихся   как   обязательное   условие каждого   проекта.  Отличительная   черта   проектной   деятельности  ­   поиск информации,   осмысливается   и   которая   затем   обрабатывается, представляется участниками проектной группы. 4.       Результатом   работы   над   проектом,   иначе   говоря,   его   выходом, является продукт, который создается участниками проектной группы входе решения поставленной проблемы. 5.       Осуществление проекта требует на завершающем этапе презентации продукта и защиты самого проекта.             Таким образом, проект­ это "пять П": проблема ­ проектирование (планирование) ­ поиск информации ­ продукт ­ презентация. Шестое "П" проекта ­ это его портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ:  план   работы   над   проектом   может   быть   выстроен   и   отслежен   с максимальной точностью;  у   учащегося   формируется   чувство   ответственности,   поскольку выполнение проекта зависит только от него;  учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта ­ от рождения замысла до итоговой рефлексии;  формирование у учащегося важнейших обще учебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) оказывается вполне управляемым процессом. ЛИТЕРАТУРА: 1.   Кукушин   В.С.,   Болдырева­Вараксина   А.В.   Педагогика   начального образования. ­ М., 2005. 2.   Новые   педагогические   и   информационные   технологии   в   системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. ­ М., 2000 3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение ­ что это? // Методист, №1, 2004. ­ с. 42. 4. . Проектная деятельность в начальной школе: — Москва, Учитель, 2014 г.­ 132 с. 5.Новые педагогические и информационные образовательные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. – М., 1999. 6. Гаврилин, А. Организация работы по проектам // Школьная педагогика. – 2004. – № 3. 7. Меняева, И. Н. О методике проектов // Педагогическая мастерская. – 2004. – № 4. 8. Пахомова, Н. Ю. Учебные проекты: его возможности // Учитель. – 2000. – № 1.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017