Основными уровнями профессиональной компетентности педагога являются: • обученность; • подготовленность; • профессиональный опыт; • профессионализм.
Оценка 4.9

Основными уровнями профессиональной компетентности педагога являются: • обученность; • подготовленность; • профессиональный опыт; • профессионализм.

Оценка 4.9
doc
04.10.2021
Основными уровнями профессиональной компетентности педагога являются: •	обученность; •	подготовленность; •	профессиональный опыт; •	профессионализм.
Справка о работе МО для аттестации.doc

 Справка о работе школьного МО  

ФИЛОЛОГО-ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА

 

 Алескерова Любовь Ивановна является руководителем методического объединения филолого-обществоведческого цикла, заместителем директора по методической работе школы МКОУ «СОШ № 14» имени В.И. Слядневой (по итогам года МО неоднократно было признано лучшим в школе).

Как руководителю ей присуще самообоснование своих действий на основе своей внутренней профессиональной мотивации, поиск альтернативы существующей практике обучения и воспитания, ответственность за принимаемые решения, рефлексия своего поведения. Принимает критические замечания, в наличии готовность к самоизменению, ориентируется  на диалог в процессе общения с коллегами и администрацией. 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая служба. Роль методической службы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.  При планировании методической работы  Любовь Ивановна стремится отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой, проводит довольно большую методическую работу. За время работы сформировались определённые принципы, методы и формы работы.

Основное внимание в методической работе уделяет оказанию действенной помощи каждому учителю. Для того, чтобы эта помощь была реальной, работа строится на диагностической основе с учетом результатов анализа работы за прошедшие годы и выявленных недостатков.

Диагностика систематизирует методическую работу. Каждый учитель в течение 5 лет самостоятельно работает над своей проблемной темой, которая созвучна теме МО и школы, оформляет все материалы в папке по самообразованию, где сосредотачивается теоретический и практический материал по теме, разработки уроков и внеклассных мероприятий, творческие работы учащихся.

Вся работа отражается в отдельных методических папках, которые составляют единое целое, позволяющее увидеть реальную картину работы МО.

 Любовь Ивановна грамотно и аккуратно ведёт всю документацию по работе методического объединения филолого-обществоведческого цикла.

          Любовь Ивановна принимает участие в работе августовских районных акций учителей технологии и учителей английского языка.  

Педагог постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, осуществляет самостоятельный поиск, разработку и практическое воплощение новых идей в своей работе, щедро делится опытом работы через открытые уроки для учителей школ района и коллег школы.

 Любовь Ивановну отличает высокая работоспособность, коммуникабельность, творческое отношение к делу. Педагог пользуется заслуженным авторитетом среди коллег.

 

 

 

 

 

 

Директор МКОУ «СОШ №14»

имени В. И. Слядневой                                                                      /Табат И.Ю./

 


Справка о работе школьного МО

Справка о работе школьного МО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2021