«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»
Оценка 4.7

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Оценка 4.7
Документация
pptx
технология
11 кл +1
05.11.2021
«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»
формирование цветовых решений с помощью программ tikkurila и make-it-up, ознакомление с основными правилами, приёмами и средствами комбинаций и законов восприятия цвета.
Основы композиции и законы восприятия цвета 1.pptx

Тема: «Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Тема: «Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Тема: «Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Автор работы: Риминюк Надежда Аркадьевна
МАОУ «Лицей гуманитарных наук»
г.Саратов 2021 год.

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Тема: «Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Тема: «Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Тема: «Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Верите ли вы?», № Вопросы В начале урока

Верите ли вы?», № Вопросы В начале урока

«Верите ли вы?»,

Вопросы

В начале урока

В конце урока

1

Знаете ли вы, кто такой имиджмейкер?

да – нет

да – нет

2

Зелёный цвет является теплым или холодным?

3

Знаете ли вы, что означает слово хрома?

4

Верите ли вы, что в компьютерной палитре 16 777 216 цветов?

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Профессия стилиста является престижной и востребованной

Профессия стилиста является престижной и востребованной

Профессия стилиста является престижной и востребованной. Специалисты занимаются созданием яркого, красивого, гармоничного образа клиента. Главной задачей стилиста является создание индивидуального стиля, который поможет скрыть недостатки, а достоинства подчеркнет, придаст особый шарм.

парикмахер-стилист или топ-стилист (создает прически);
стилист-визажист (создает макияж);
стилист-имиджмейкер (создает имидж в одежде);
фотограф-стилист (создает фотообраз).
Дизайнер интерьеров
Графический дизайнер разработка креативной концепции для рекламных материалов, дизайн и верстка всех типов рекламной продукции — POS, каталоги, буклеты, лифтеты, плакаты, сувенирка и прочие POS материалы
Флорист (составление букетов)
Мозаичист - художник или мастер декоративно-прикладного искусства, работающий в технике мозаики.

Составь свою палитру цвета Задание 1

Составь свою палитру цвета Задание 1

Составь свою палитру цвета

Задание 1.

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

1. 2. 4. 3. 5. 6. 7. 8. 9. "цвет физического равновесия"

1. 2. 4. 3. 5. 6. 7. 8. 9. "цвет физического равновесия"

1.

2.

4.

3.

5.

6.

7.

8.

9.

"цвет физического равновесия"

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

Компьютерное представление цвета

Компьютерное представление цвета

Компьютерное представление цвета

Человеческий глаз воспринимает каждый из многочисленных цветов и оттенков окружающего мира как сумму взятых в различных пропорциях трёх базовых цветов - красного, зелёного и синего. Человек воспринимает свет с помощью цветовых рецепторов, находящихся на сетчатке глаза. Особенность восприятия цвета человеком и положена в основе окрашивания каждого пикселя на экране монитора.

Интерактивное задание «Кто как видит»

Интерактивное задание «Кто как видит»

Интерактивное задание
«Кто как видит»

Яркость базовых цветов Цвет Код

Яркость базовых цветов Цвет Код

Яркость базовых цветов

Цвет

Код

Красный

Зелёный

Синий

0

чёрный

000

1

синий

001

1

0

зелёный

010

голубой

011

1

0

красный

100

1

пурпурный

101

0

жёлтый

110

белый

111

У первых цветных мониторов базовые цвета имели всего две градации яркости, т. е. каждый из трёх базовых цветов либо участвовал в образовании цвета пикселя (1), либо нет ( 0).
Палитра таких мониторов состояла из восьми цветов. При этом каждый цвет можно было закодировать цепочкой из трёх нулей и единиц - трёхразрядным двоичным кодом.

Глубина цвета Количество цветов в палитре 8 28 = 256 16 216 = 65 536 24 224 = 16 777 216

Глубина цвета Количество цветов в палитре 8 28 = 256 16 216 = 65 536 24 224 = 16 777 216

Глубина цвета

Количество цветов в палитре

8

28 = 256

16

216 = 65 536

24

224 = 16 777 216

Современные компьютеры обладают необычайно богатыми палитрами, количество цветов в которых зависит от того, сколько двоичных разрядов отводится для кодирования цвета пикселя.
Глубина цвета - длина двоичного кода, который используется для кодирования цвета пикселя. Количество N цветов в палитре и глубина i цвета связаны между собой соотношением: N = 2i.

Сферы применения компьютерной графики

Сферы применения компьютерной графики

Сферы применения компьютерной графики

Компьютерная графика прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Она применяется:

для наглядного представления результатов измерений и наблюдений

при разработке дизайнов интерьеров и ландшафтов

в тренажёрах и компьютерных играх

при создании спецэффектов в киноиндустрии

для творческого самовыражения человека

Фрактальная графика

Фрактальная графика

Фрактальная графика

Контрастное (комплементарное) сочетание 2

Контрастное (комплементарное) сочетание 2

1. Контрастное (комплементарное) сочетание

2. Аналогия
Три родственных цвета, располагающихся рядом

3. Классическая триада
цвета располагаются треугольником, под углом 120 градусов. В основе — 3 цвета, из которых получаются все остальные, — желтый, синий и красный, на равном удалении друг от друга.

Задание 2. Стилист-имиджмейкер
Стиль-от греч. Stolos – палочка). 
 Совокупность признаков, художественного оформления.

Контрастная триада Чуть менее контрастное сочетание: не с противоположным цветом, а двумя соседними

Контрастная триада Чуть менее контрастное сочетание: не с противоположным цветом, а двумя соседними

4. Контрастная триада
Чуть менее контрастное сочетание: не с противоположным цветом, а двумя соседними.
(Может быть вариант, когда задействованы все три стоящих рядом цвета

Тетрада — по два оттенка слева и справа от контрастных цветов

Тетрада — по два оттенка слева и справа от контрастных цветов

5. Тетрада — по два оттенка слева и справа от контрастных цветов
Прямоугольное сочетание (четырех цветная гамма )

Монохромная гармония Сочетание оттенков разной насыщенности одного цвета

Монохромная гармония Сочетание оттенков разной насыщенности одного цвета

6. Монохромная гармония
Сочетание оттенков разной насыщенности одного цвета

Контрастное (комплементарное) сочетание 2

Контрастное (комплементарное) сочетание 2

1. Контрастное (комплементарное) сочетание

2. Аналогия
Три родственных цвета, располагающихся рядом

3. Классическая триада
цвета располагаются треугольником, под углом 120 градусов. В основе — 3 цвета, из которых получаются все остальные, — желтый, синий и красный, на равном удалении друг от друга.

Контрастная триада Чуть менее контрастное сочетание: не с противоположным цветом, а двумя соседними

Контрастная триада Чуть менее контрастное сочетание: не с противоположным цветом, а двумя соседними

4. Контрастная триада
Чуть менее контрастное сочетание: не с противоположным цветом, а двумя соседними.
(Может быть вариант, когда задействованы все три стоящих рядом цвета

Тетрада — по два оттенка слева и справа от контрастных цветов

Тетрада — по два оттенка слева и справа от контрастных цветов

5. Тетрада — по два оттенка слева и справа от контрастных цветов
Прямоугольное сочетание (четырех цветная гамма )

Монохромная гармония Сочетание оттенков разной насыщенности одного цвета

Монохромная гармония Сочетание оттенков разной насыщенности одного цвета

5. Монохромная гармония
Сочетание оттенков разной насыщенности одного цвета

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»

«Основы комбинации и законы восприятия цвета при создании образов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021