«Основы обучения хореографии».
Оценка 4.6

«Основы обучения хореографии».

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
искусство
7 кл—11 кл
11.02.2021
«Основы обучения хореографии».
Цель: формирование творческих способностей ребенка, средствами музыки и ритмических движений. Задачи: обучающая: освоение двигательных навыков, способствующих развитию координации движения; приобретение знаний основ музыкальной грамоты, необходимых для успешного обучения на занятиях ритмики; развивающая: развитие чувства ритма; умение слушать и слышать музыку; формирование выразительности движений, образности в исполнении. воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, исполнительности, аккуратности, добросовестности.
Основы обучения хореографии.docx

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования «Центр «Поиск»

 

 

 

Конспект занятия

Тема: «Основы обучения хореографии».

 

Подготовила:

Албина Анастасия Ивановна

Педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Саранпауль-2018г.

Конспект занятия

Тема: «Основы обучения хореографии».

Тип занятия: комбинированный.

Форма занятия: сюжетно-ролевая.

Цель: формирование творческих способностей ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи: обучающая: освоение двигательных навыков, способствующих развитию координации движения; приобретение знаний основ музыкальной грамоты, необходимых для успешного обучения на занятиях ритмики; развивающая: развитие чувства ритма; умение слушать и слышать музыку; формирование выразительности движений, образности в исполнении. воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, исполнительности, аккуратности, добросовестности.

Форма работы: групповая, парная.

Оборудование:

- музыкальный центр

- аудио записи

-Ноутбук.

-степы.

Методы обучения:

 практический,

словесный,

 наглядный.

Структура занятия:

 I. Организационный момент:

Вводная часть:

 Организованный вход детей в зал и построение в линии, поклон – приветствие – 3 минуты;

 Разминка на середине: (разогрев всех групп мышц) – 10 минут;

Прыжки по кругу – 7 минут.

II. Основная часть.

Игроритмика (танцы – игры по кругу под чтение стихов) – 10 минут;

 Музыкально – ритмические этюды – 15 минут;

 упражнения на ориентировку в пространстве (перестроение в колонну по одному, по двое, по четыре) – 5 минут.

 III. Заключительная часть.

Музыкальная игра «Лодочка»

Упражнения для восстановления дыхания, поклон – 5 минут;

 Подведение итогов. – 5 минут.

 

Ход занятия:

I. Организационная часть: Организованный вход детей в зал, построение в линии, приветствие – поклон.

Приветствие

Педагог заходит в кабинет.

Педагог: (Тема) Сегодня мы с вами познакомимся с музыкально-ритмическими упражнениями со степами. Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в мир музыки и движений, где вы станете главными героями в стране музыки и движений! (Задачи) Вы узнаете, что все в этой стране живут по правилам и подчиняются музыкальным законам. 1.2 Для начала нам необходимо подготовить все мышцы к работе, их необходимо «разогреть». Для этого мы сделаем разминку, а поможет нам в этом веселая детская песенка «Песенка-зарядка». Проигрыш 1 куплет Зайцы встали по-порядку Зайцы делают зарядку, Саша тоже не ленисьНа зарядку становись. Припев: Прыг-скок, руки вверх Прыг-скок, руки вниз А теперь давай, дружок, подтянись. 2 куплет Рядом ежик травку топчет, Заниматься с нами хочет. Будем с ежиком шагать, Выше ноги поднимать. Припев: Топ-топ, шаг вперед, Топ-топ, шаг назад. А теперь в ладошки хлопнуть Встали и стоять. (повторить 2 раза) Проигрыш: 3 куплет А лягушки на кувшинке Дружно вытянули спинки, Ставят лапки на бока И качаются слегка.

Припев: Кач-кач, вправо, влево, Кач-кач, влево, вправо. Вот такая лягушачья И зарядка, и забава. (повторить 2 раза) Проигрыш:

Перестроение в круг. Прыжки по кругу: прыжки с продвижением вперед, подскоки, галоп лицом в круг.

II. Основная часть Игроритмика

(танцы игры по кругу под чтение стихов развивают у детей слух, чувство ритма, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве).

Педагог: Сейчас ребята мы с вами сыграем в игру «Воротики». Для этого нам надо выбрать водящего, он встанет в центр круга. Тра-та-та, тра-та-та, растворились ворота. А оттуда из ворот вышел маленький народ. Один дядя вот такой. Другой дядя вот такой, Третий дядя вот такой, А четвертый вот такой. Одна тетя вот такая, А вторая вот такая, Третья тетя вот такая, А четвертая вот такая.

«Танец со степами», повторение.

Педагог: Сейчас ребята мы с вами станцуем

Давайте встанем в круг по парам лицом друг к другу, держась за обе руки. Танцевать вы будем все вместе, одновременно, и для того, чтобы танец получился красивым, вы должны начинать и заканчивать движения одновременно. Только тогда у нас получится коллектив танцоров, который называется ансамбль. 1-я фигура. Три топа (лев, прав, лев), 2 раза столкнулись правыми стопами. ( Как бы небольшие легкие удары внутренним ребром стопы) Три топа (прав, лев, прав), 2 раза столкнулись левыми стопами. 2-я фигура. Три топа (лев, прав, лев), 2 раза столкнулись

правыми плечами. Три топа (прав, лев, прав), 2 раза столкнулись левыми плечами. 3-я фигура. Три топа (лев, прав, лев), 2 раза столкнулись правыми бедрами. Три топа (прав, лев, прав), 2 раза столкнулись левыми бедрами. 4-я фигура. Три топа (прав, лев, прав), развернулись и поклонились друг другу. 2. По кругу против часовойстрелки, держась за 1 руку (парни — правую, девушки — левую): шаг с левой ноги, подскок. Шаг, подскок, 3 шага, подскок. Покружились и поменялись парами, просто мальчики перешли к рядом стоящим девочкам и начали танец с 1-й фигуры. Повторяем ещё 3 раза.

Упражнения на ориентировку в пространстве. Муз.размер 4/4. Исполняем марш. Через середину перестроение в колонну по одному, по двое, по четыре.

III. Заключительная часть: Упражнение-игра на восстановление дыхания

Педагог: Представьте, что у каждого из вас в руках воздушный шарик. Шарик мой воздушный, Какой ты непослушный. Зачем ты отвязался, Зачем помчался ввысь! Вернись скорее, шарик! Вернись! Скорей вернись! Педагог: Наше небольшое путешествие в страну музыки и движения подходит к концу. Вам понравилось?

Подведение итогов:

 

 Время нашего путешествия подходит к концу. Вам понравилось путешествие в страну музыки и движения? Что же сегодня вы узнали нового?

 Педагог проводит экспресс опрос по пройденному материалу

Давайте вспомним все движения, которые научились делать на занятии?

Как называется группа людей, исполняющих танец одновременно, в коллективе?

Я очень рада, что мы с вами узнали много интересного, научились делать много новых движений. Это всего лишь небольшая страница нашей танцевальной истории. Впереди нас ждет еще много танцевальных открытий. Увидимся на следующем занятии.

До свидания!


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр «Поиск»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр «Поиск»

Конспект занятия Тема: « Основы обучения хореографии »

Конспект занятия Тема: « Основы обучения хореографии »

Педагог заходит в кабинет. Педагог: (Тема)

Педагог заходит в кабинет. Педагог: (Тема)

Шаг, подскок, 3 шага, подскок

Шаг, подскок, 3 шага, подскок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021