Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Оценка 4.8

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Оценка 4.8
Аудио +1
pptx
администрации +1
Взрослым
10.11.2018
Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Тайм-менеджмент. Как много в этом термине заложено как кономить время или жить работа или подготовка к урокам дети работа семья домашние животные квар. плата друзья огород сад внуки правнуки родители муж жена Это много? Но как все успеть простому учителю. Об этом в презентации рассказано весьма подробно. приведен необходимый тест для исследования можно использовать в рамках шмо или индивидуально тема актуальна и современна актуально в любом возрасте
Тайм-менедж.pptx

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
ТАЙМ – МЕНЕДЖМЕНТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
–  времени  технология  и  • Тайм­менджмент  своего  организации  человеком  увеличения  эффективности  его  использования.  Подразумевает  совокупность  действий  по  тренировке  осознанного  контроля  которое  затрачивается  на  определённые  виды  деятельности  и  посредством  существенно  увеличивать свою продуктивность и результативность. количеством  которого  можно  над  времени,

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Что это даст: • профессиональную и личностную успешность, само  слово «успех» связано с глаголом «успевать» •  успех – мощный стимул и пусковой механизм  непрерывного саморазвития и  самосовершенствования, без которых не может  состояться педагог • только успешный педагог сможет обеспечить успех  ребёнку и всей системе образования в целом

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Мои сферы жизни: • семейная жизнь; • профессиональная деятельность; • личное развитие; • общение с друзьями; • финансовое благополучие; • образование; • быт; • духовная жизнь; • здоровье; • отдых; • хобби.

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Анкета О. Остберга • Выберите один из вариантов ответа на предложенные ниже вопросы. • Трудно ли Вам вставать рано утром? • А. Да, почти всегда (3 балла). • Б. Иногда (2 балла). • В. Редко (1 балл). • Г. Крайне редко (0 баллов). • 2) Если бы у Вас была возможность выбора, в какое время Вы ложились бы  спать вечером? • А. После часа ночи (3 балла). • Б. С 23:00 до 01:00 (2 балла). • В. С 22:00 до 23:00 (1 балл). • Г. До 22:00 (0 баллов). •  3) Какой завтрак Вы предпочитаете в течение первого часа после пробуждения? • А. Плотный (0 баллов). • Б. Менее плотный (1 балл). • В. Можно ограничиться варёным яйцом (2 балла). • Г. Достаточно чашки чая или кофе (3 балла). • 4) Если вспомнить Ваши последние размолвки на работе и дома – когда они  преимущественно происходят? • А. В первой половине дня (1 балл). • Б. Во второй половине дня (0 баллов).

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
• 5) От чего Вам легче отказаться? • А. От утреннего чая или кофе (2 балла). • Б. От вечернего чая (0 баллов). • 6) Как точно Вы отсчитываете время в 1 минуту? • А. Меньше минуты (0 баллов). • Б. Больше минуты (2 балла). • 7) Как легко Вы можете изменить привычки, связанные с едой, во  время отпуска, поездок? • А. Очень легко (0 баллов). • Б. Легко (1 балл). • В. Трудно (2 балла). • Г. Не меняю (3 балла). • 8) Если рано утром предстоят важные дела, насколько рано Вы  ложитесь спать? • А. Более чем на 2 часа (3 балла).  • Б. На час – два (2 балла). • В. Меньше чем на час (1 балл). • Г. Как обычно (0 баллов).

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Обработка результатов. Необходимо подсчитать количество  баллов по всем вопросам. • Сумма от 0 до 7 баллов позволяет считать Вас  «жаворонком»; • От 8 до 13 – «голубем»; • От 14 до 20 – «совой».

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
«Поглотители времени»: • нечёткая постановка целей; • отсутствие приоритетов; • попытка слишком много сделать за один раз; • плохое планирование дня; • личная неорганизованность, незнание с чего начать; • недостаток мотивации; • хаос в бумагах; • «расплывчатые» должностные обязанности, отсутствие  понимания своих зон ответственности; • неумение довести дело до конца; • синдром откладывания; • отрывающие от дел телефонные звонки; • отсутствие самодисциплины; • спешка, нетерпение; • медлительность; • недостаточный контроль за перепорученными делами.

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Эффективные приёмы по организации времени: 1) Принцип Парето (соотношение 80:20). 2) Приём «Выделяем приоритеты, или АБВ –  анализ».  Важнейшие задачи, или категория А, составляют в  списке дел 15% от общего количества, а их значимость  равна 65%.  Важные задачи, или категория Б, составляют 20% от  общего количества дел, а их значимость – 20%. Менее важные, или категория В, ­ 65% от перечня всех  дел, а их значимость всего 15%.

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Алгоритм составления приоритетного списка дел: • Составить список всех дел. Обязательным в перечне дел должен быть пункт,  который связан с составлением и коррекцией планов на сегодняшний и  завтрашний день. • Систематизировать дела по их важности, установить очерёдность дел в  соответствии с их значением для Вас. • Пронумеровать дела. • Присвоить задачам соответствующие категории А,Б,В и запланировать для них  следующие временные интервалы: • А – первые 15% всех задач, на них отводится 65% рабочего времени (в перечне  из 10 пунктов – это первая и вторая задачи). • Б – 20% всех задач и 20% рабочего времени (это третья и четвёртая задачи из  10) • В – на оставшиеся 65% задач остаётся 15% рабочего времени (5 – 1­ задачи). • Перепроверить временной план и его соответствие выделенному времени. • Откорректировать свой временной план, прежде всего, обратить внимание на  задачи категории А. • Проанализировать задачи Б и В ещё раз. Какие из них можно поручить  выполнять другим людям?

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
3) Приём «Якорь для начала работы».  4) Метод «Пяти пальцев».  • М – мыслительный процесс: какие знания, опыт я  сегодня получил? • Б – близость цели: что я сегодня сделал и чего  достиг? • С – состояние духа: каким было сегодня моё  преобладающее настроение, расположение духа? • У – услуга, помощь: чем я сегодня помог другим? • Б – бодрость, физическая форма: каким было моё  самочувствие?

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
«Чемодан в дорогу» • Позитивное начала дня • Начинать рабочий день в одно и то же время • Перепроверять план дня • Составить список приоритетных дел • Разбить цель на небольшие, быстро осуществимые задачи • Планируя свой день, 40% времени оставлять на непредвиденные дела • Реально оценивать соответствие своих возможностей и желаний • Выполнение работы начинать с ключевых задач • Уделить время подготовительной работе • Разбивать работу на несколько этапов • Учитывать свои индивидуальные особенности: тип темперамента и хронотип • Находить время для отдыха и здоровья • Уметь отказывать и говорить «нет» задачам, не входящим в число избранных Вами  приоритетов • Избегать  незапланированных импульсивных действий • Выработать привычку своевременно разбирать бумаги, выбрасывая ненужные, и  работать за чистым столом • Контроль за результатами и самоконтроль  • Составлять план на следующий день • Поощрять себя за выполнение большой и важной работы • Домой – с хорошим настроением

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем

Особеннности использования тайм-менеджмента учителем
Спасибо за внимание Аплодисменты!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018