Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
IX Областная научнопрактическая конференция
учителей химии и преподавателей ВУЗов
Особенности обучения
химии в классах
медицинского профиля
В.В.Гречушкин,
преподаватель химии ФДО
СГМУ им.В.И. Разумовского,
учитель химии высшей
квалификационной категории
МОУ СОШ № 10 г.Сердобска,
руководитель РМО учителей
химии
Сердобского района
Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
ФГОС ОО содержит чёткие требования к системе оценки
достижения планируемых результатов.
В соответствии с ними система оценки должна:
а) ориентировать на достижение результата:
– духовнонравственное развитие и воспитание (личностные
результаты),
– формирование универсальных учебных действий (метапредметные
результаты),
– освоение содержания учебных предметов (предметные результаты);
б) обеспечить комплексный подход к оценке всех перечисленных
результатов образования (предметных, метапредметных и
личностных);
в) обеспечить возможность регулирования системы образования на
основании полученной информации о достижении планируемых
результатов; иными словами, возможность принятия педагогических
мер для улучшения и совершенствования процессов образования в
каждом классе, школе, региональной и федеральной системах
образования.
Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Физиологическое действие веществ на организм,
терапевтический эффект, возможные побочные
эффекты
Гидрокарбонат натрия
Гидроксид кальция
Карбонат кальция
Сульфат натрия
Фенол
Резорцин
Бензойная кислота
Бензоат натрия
Салициловая кислота
Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕРДОБСКИЙ
РАЙОН
ЙОД : гиперплазия щитовидной железы
ФТОР : эндемический флюороз
Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Медик без довольного познания химии совершенен быть не может»
«От одной химии уповать
можно на исправление
недостатков врачебной
науки»
М.В.Ломоносов
(17111765)
Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Цель химии состоит … в изготовлении лекарств»
Парацельс
(14931541)
Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Дегмин применяют в виде 1%ного раствора для обработки рук и
операционного поля. Сколько дегмина и воды (по массе)
потребуется для приготовления 880г. такого раствора?
2. Для стерилизации неметаллических инструментов используют 2%
ный раствор хлорамина. Какие массы хлорамина и воды
потребуются для приготовления 550г. такого раствора?
3. Для обработки ссадин и небольших ран может быть использован
1%ный спиртовой раствор анилинового красителя –бриллиантовый
зелёный. Сколько спирта и красителя необходимо для
приготовления 770г. такого раствора?
4. 25%ный раствор сульфата магния используют в виде инъекций при
повышении артериального давления. Сколько данной соли и воды
необходимо для приготовления 200г. такого раствора?
5. Для проведения местной анестезии по методу Вишневского
используют 0,25%ный раствор новокаина. Какие массы воды и
новокаина необходимы для приготовления 400г. такого раствора?
Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ
Цулина Алина
(МОУ СОШ №10 г.Сердобска)
«Исследование химического
состава пищевых жиров и их
физиологического действия на
организм»
(научн. рук. Гречушкин В.В.,
Почётный работник общего
образования РФ, Соросовский
учитель.)
Работа получила высокую оценку на 71й
межрегиональной конференции молодых
учёных с международным участием и
была опубликована в соответствующем
сборнике, о чём свидетельствует
сертификат
Особенности обучения химии в классах медицинского профиля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.