Особенности сюжетно-ролевой игры у детей младшего возраста.
Оценка 5
Педсоветы
воспитательная работа +1
Детсад
15.02.2018
Появление сюжетно-ролевых игр у детей в младшей группе связано с рядом условий: наличием разнообразных впечатлений от окружающего, накоплением предметных игровых действий, наличием игрушек, частотой общения с взрослыми, развитием самостоятельности детей. Первые сюжетные игры малышей протекают как игры безролевые или игры со скрытой ролью. Действия детей приобретают сюжетный характер и объединяются в цепочку, имеющую жизненный смысл. Эта цепочка состои из 2-3 действий и многократно повторяется. Основным содержанием, как и в предметной игре,являются действия с предметами. Неизменной остаётся и форма игры: или как индивидуальная, или как игра «рядом». Действия с предметами, игрушкой осуществляются каждым из играющих самостоятельно, и основания для объединения ещё нет. Совместные игры малышей возможны лишь при участии взрослого. Во второй половине третьего года в игре появляется роль. Появление роли связано с изменением направленности сознания ребёнка (по мере накопления впечатлений и опыта) с предметами и действия с ними на того, кто действует, т.е. на человека. Благодаря умению переносить действие с одного предмета у детей развивается способность отождествлять свои действия с действиями других детей . Игры становятся сюжетно-ролевыми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.