Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства
Оценка 4.8

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
10 кл
22.02.2018
Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства
Цель урока дать характеристику общественно-политического положения Джунгарского ханства в XVII веке, ознакомить с устройством, раскрыть сущность политики правителей и захватнический характер завоевательных войн; память, мышление, умение анализировать делать выводы по изученной теме; Ожидаемый результат Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте учащиеся смогут определить хронологические рамки казахско-джунгарских войн, выявить причины джунгарских вторжений, знать основные сражения и их результаты, смогут в сравнении выявить общие черты и различия
0000.docx
Дата:                                                                             Класс:11    урок 1 Тема: Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства.  Образование джунгарского ханства   Цель урока Ожидаемый  результат  дать характеристику общественно­политического положения Джунгарского  ханства в XVII веке, ознакомить с устройством, раскрыть сущность политики  правителей и захватнический характер завоевательных войн;   память, мышление, умение анализировать делать выводы по изученной теме;  Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического  мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте учащиеся смогут определить хронологические рамки казахско­джунгарских  войн, выявить причины джунгарских вторжений, знать основные сражения и их  результаты, смогут в сравнении выявить общие черты и различия 3  мин. 10  мин. 15  мин. Деятельность учителя I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит  игру«Расскажи мне обо мне», а также делятся на  группы. II. Проверка пройденного материала. С  помощью приема «Карта бита» осуществляет  проверку знаний учащихся.  Каким государством является Казахстан? ­ Когда Казахстан стал независимым  государством? ­ Кто является главой нашего государства? ­ Кто входит в состав правительства? ­ С какими государствами Казахстан  поддерживает дружеские отношения? III. Актуализация знаний Цель этапа: подготовка мышления учащихся и  организация осознания ими внутренней  потребности к построению нового способа  действий. Организует повторение знаний,  закрепление умений. С помощью метода  «Путешествие по галерее» осуществляет усвоение нового материала.  Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель.  Проводят игру  «Расскажи мне обо  мне». Называют  хорошие качества своих одноклассников. С  помощью пазлов  делятся на группы. Демонстрируют свои  знания. Демонстрируют знания, умения. Выполняют  упражнения. Наглядност и Пазлы Карты  Постеры Маркеры Цветные бумаги учебник Джунгарское ханство­ойратское  государство,  существовавшее в XVII—XVIII веках на  территории, которая ныне относится к  Казахстану, Киргизии, Китаю, России, Монголии и занимавшее земли от Тибета, и Китая на юге до  Сибири на севере и от оазисов Сырдарьи на западе до Халха­Монголии на востоке, включая в себя  озеро Балхаш, Семиречье, озеро Кукунор,  горы Тянь­Шань, Алтай, долины рек Иртыш, Или,  верховья реки Енисея и пр. Доныне на указанной  территории расположены руины ойратских  (зюнгарских, калмыцких) буддистских  монастырей и крепостей (Семипалатинск, Зайсан), наскальные изображения Будды (под Алма­Атой,  около Иссык­Куля) и пр.  Ойр» — в переводе с монгольского языка  означает — «союзный, близкий, союзник». В переводе с калмыцкого и монгольского языков  «зюн гар» означает — «левая рука», когда­то —  левое крыло монгольского войска, которое  составляли при Чингис­хане и его потомках —  ойраты, которых ныне именуют европейскими  ойратами (калмыками), ойратами Монголии и  Китая. Ойраты (калмыки, зюнгары, джунгары) — некогда  единый монголоязычный народ, после распада  Монгольской империи и покорения монголов  манчжурами создавший в результате войн с  Манчжурской империей Цин, Российской  империей, государствами и племенными союзами  Средней Азии три государства — Джунгарское  ханство, Калмыцкое ханство и Кукнорское  (Хошоутское) ханство.   Задание для группы 11 Группа Джунгария была военно­феодальныи  государством Религия – ламаизм (одна из ветвей буддизма) 2 Группа:Основная форма хозяйства – кочевое  скотоводство, было так же развито земледелие и  ремесло Социальная лестница Хан       Князья              Простой народ 3 группа:Административное деление: улус­оток­ аймак Родоплеменной состав: чорос, дербет, хошоуыт,  хойт..  С помощью метода «ИНСЕРТ» осуществляет  проверку знаний учащихся.  Прием  работа с текстом «Insert»                    Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert    выставляют знаки) Заполнение таблицы (работают   простым   карандашом,   на   полях V (уже знал) + (новое) ­ (думал иначе) 10  мин.              Ведется обсуждение. Дети должны  вписывать в таблицу только ключевые слова, по  мере обсуждения в таблицу могут вписываться  дополнения. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. Составьте   СИНКВЕЙН     со   словом «<Против» Работа над произведением. Для всех групп Прием «Синквейн» 1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн 1 ­3 группа  2 ­ группа Демонстрируют свои  знания. Отвечают на  разноуровневые  вопросы. Разноуровне вые карточки Борьба   Против Вопросы для закрепление урока -1.Когда возникло Джунгарское ханство? 2.Какие цели преследовало и почему? 3.Почему казахи терпели поражение в борьбе с  ними? 4.Какой характер носила борьба казахов? 5.Каковы последствия джунгарского  нашествия? 6.Назовите известные победоносные сражения  казахской армии? 7.Какой выход можно было найти в этой  обстановке? 8.работа с основными понятиями, датами,  именами. Контрольные вопросы по теме Джунгарское ханство. 1.Основатель Джунгарского ханства: А) Галдан Церен В) Галдан Бошокту С) Батыр Контайши. Д) Цеван Рабтан Е) Амурсана. 2.Простые крестьяне в Джунгарском ханстве назывались: А) аратами. В) ойратами С) отоками Д) дербетами. Е) хоросами. 3. Джунгарское ханство прекратило свое существование: А) В начале 18 века. В) В конце 18 века. С) В 19 веке. D) В середине 18 века. 5  мин. Е) В 17 веке. V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов  своей учебной деятельности. Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале  урока?  2  мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. На стикерах  записывают свое мнение по поводу урока.  Оценивают работу  своих одноклассников.  С помощью смайликов  изображают свое  настроение. Ученики записывают в  дневниках. Карточки Смайлики  Дневник

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства

Освободительная борьба казахского народа против джунгарского ханства. Образование джунгарского ханства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018