"Освоение космоса: я знаю об этом событии... "
Оценка 4.7

"Освоение космоса: я знаю об этом событии... "

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
doc
обществознание
5 кл
29.01.2020
"Освоение космоса: я знаю об этом событии... "
УРОК КОСМОС.doc

ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

6-9 класс

Тема: «Современное общество», «Прогресс», «Наука»…

 

В фантастическом фильме «Отроки во Вселенной» режиссёра Ричарда Викторова, несколько подростков полетели на космическом корабле исследовать созвездие Кассиопеи.

 Отроки во вселенной (1974)

 

(ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ): http://www.liveinternet.ru/users/oksana1808/post171347145

http://ppt4web.ru/images/1194/30869/310/img12.jpg http://f.mypage.ru/6444bd73c5926d477ea6636853d8c1b7_f3f73af07975e5054bfdd46b2301c785.jpg

 

http://900igr.net/datas/kosmos-gorod-transport/Kosmos-Astronomija.files/0059-059-Sozvezdija-na-nebe.jpg

(МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИФ О ЛУНЕ)

 http://house-of-night.ru/forum/51-414-1

В XX в. человечество начало осваивать космос.

СОБЫТИЕ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

ОБ ЭТОМ СОБЫТИИ Я ЗНАЮ, ЧТО…

4 октября 1957г. стартовал первый советский искусственный спутник Земли.

http://ency.info/images/1isz0%201.jpg

 

Советский Союз стал пионером освоения космического пространства. 12 апреля 1961г. советский летчик – космонавт Ю.А. Гагарин стал первым в истории человеком, совершившим полет  в космос.

http://kvnru.ru/img/gagarin_ussr.jpg

 

Неплохо изучена ближайшая планета-спутник Земли – Луна. Вначале ученые СССР и США исследовали Луну с помощью телескопов, а также космических аппаратов без человека, облетевших Луну и совершивших на ней посадку.

http://dic.academic.ru/pictures/bse/jpg/0251785714.jpg

http://ru.golos.ua/images/articles/main/2013-12/f_10451046031387058847.jpg

 

В 1969г. американские астронавты высадились на Луне, собрали образцы почвы, сфотографировали ее поверхность.

http://evmenov37.ru/img/evmenov37_ru/771.jpg

 

 

Исследования космоса не прекращаются.

         Предположите, каких успехов может добиться человек в XXI в., изучая космос. Нарисуйте две иллюстрации к своему рассказу.    

 

САМООЦЕНКА УЧАЩИХСЯ : обведите  нужное  количество  баллов

За добавление в таблицу «Я знаю, что…» (по 1 баллу за каждое событие)

1 балл,      2 балла,     3 балла,     4 балла

 

За устный ответ на уроке – 1 балл     или  За активную работу на уроке -  2 балла

 

Приведены

1-2 примера

Приведены

3 и более

примеров

Нарисована

1иллюстрация

Нарисованы

2иллюстрации

У МЕНЯ

ИТОГО:

1 балл

2 балла

1 балла

2 балла

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА УРОК - 10

 

 

 

 

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОЦЕНКУ

количество баллов

оценка

4 балла

«отлично»

3 балла

«хорошо»

2 балла

«удовлетворительно»

За  работу на уроке можно получить две оценки (возможно,  по двум предметам). Если остается 1-2 балла их можно использовать как «бонусы» на следующих уроках.

 

РЕФЛЕКСИЯ:  Ответь одним предложением

 сегодня я узнал…………………………………………..

 было интересно………………………………………….

 теперь я могу…………………………………………….

  я почувствовал, что…………………………………….

  я научился……………………………………………….

  я попробую……………………………………………….

  мне захотелось……………………………………………

      

 

 

 

 

 

Поскольку УУД относятся к личностным и надпредметным результатам освоения основной общеобразовательной программы, их освоение невозможно отнести исключительно к конкретному учебному предмету, но можно отнести к определенной теме.

Одним из самых важных и непременных условий формирования УУД на всех ступенях образования является обеспечение преемственности в освоении учащимися универсальных учебных действий. Для этого ФГОС предусматривает наличие в каждой школе на каждой ступени программы формирования УУД.

Ведущую роль в формировании УУД также играет подбор содержания, разработка конкретного набора наиболее эффективных, ярких и интересных ученикам учебных заданий.

 

 

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

 

1. Организационные общеучебные: обеспечивают планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности обучающихся. К ним относятся:

         определение индивидуальных и коллективных учебных задач;

         выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи;

         сравнение полученных результатов с учебной задачей;

         владение различными формами самоконтроля;

         оценивание своей учебной деятельности;

         постановка целей самообразовательной деятельности.

2. Информационные общеучебные: обеспечивают школьнику нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач. К ним относятся:

         работа с основными компонентами учебника;

         использование справочной и дополнительной литературы;

         различение и правильное использование разных литературных стилей;

         группировка материалов по определенной теме;

         составление на основе текста рисунка, схемы;

         составление тезисов;

         подготовка рецензии;

         использование различных видов информации;

         качественное и количественное описание изучаемого объекта;

3. Мыслительные общеучебные: обеспечивают четкую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач. К ним относятся:

         определение объектов анализа и синтеза и их компонентов;

         выявление существенных признаков объекта;

         определение соотношения компонентов объекта;

         проведение разных видов сравнения;

         установление причинно-следственных связей;

         оперирование понятиями, суждениями;

         классификация информации;

         владение компонентами доказательства;

         формулирование проблемы и определение способов ее решения.

4. Коммуникативные общеучебные: позволяют школьнику организовать сотрудничество с учителями и другими обучающимися, достигать с ними взаимопонимания, организовывать совместную деятельность. К таким навыкам относятся:

         выслушивание мнения других;

         владение различными формами устных публичных выступлений;

         оценка разных точек зрения;

         владение приемами риторики;

         организация совместной деятельности;

         владение культурой речи;

         ведение дискуссии.


 

Скачано с www.znanio.ru

ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6-9 класс

ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6-9 класс

СОБЫТИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

СОБЫТИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

В 1969 г. американские астронавты высадились на

В 1969 г. американские астронавты высадились на

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОЦЕНКУ количество баллов оценка 4 балла «отлично» 3 балла «хорошо» 2 балла «удовлетворительно»

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОЦЕНКУ количество баллов оценка 4 балла «отлично» 3 балла «хорошо» 2 балла «удовлетворительно»

Поскольку УУД относятся к личностным и надпредметным результатам освоения основной общеобразовательной программы, их освоение невозможно отнести исключительно к конкретному учебному предмету, но можно отнести к…

Поскольку УУД относятся к личностным и надпредметным результатам освоения основной общеобразовательной программы, их освоение невозможно отнести исключительно к конкретному учебному предмету, но можно отнести к…

Коммуникативные общеучебные: позволяют школьнику организовать сотрудничество с учителями и другими обучающимися, достигать с ними взаимопонимания, организовывать совместную деятельность

Коммуникативные общеучебные: позволяют школьнику организовать сотрудничество с учителями и другими обучающимися, достигать с ними взаимопонимания, организовывать совместную деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020