ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Клейменова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Освоение рифмы. К.Чуковский «Скрюченная песенка» (1 класс)

Освоение рифмы. К.Чуковский «Скрюченная песенка» (1 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по программе "Планета знаний".Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель урока: Организация деятельности учащихся по изучению произведения К.Чуковского «Скрюченная песенка» Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов обучения: - способствовать формированию уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Способствовать: - овладению способностью принимать и сохранять учебную задачу; - развитию умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность; - освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - развитию умения работать с информацией, овладение операциями мышления (анализ, синтез, классификация, группировка); - развитию умения строить монологическое высказывание, принимать участие в обсуждении прочитанного; - развитию умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения, распределять роли в парах, группах и выполнять соответственно ролям и функциям; Направленные на достижение предметных результатов обучения: Способствовать: - совершенствованию навыка беглого, осознанного, выразительного чтения; - развитию умения осуществлять переход от восприятия произведения к пониманию главной мысли; -развитию воображения; - развитию умения осмысливать специфику стихотворного произведения.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.

Все файлы материала: