От оздоровительного бега - к бегу спортивному
Оценка 4.6

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

Оценка 4.6
Разработки курсов +1
doc
физическая культура +1
9 кл—11 кл +1
26.03.2018
От оздоровительного бега - к бегу спортивному
Программа предназначена для учащихся 9 классов, выбирающих дальнейший профиль обучения в старших классах. Введение данного курса в школе предусматривает широкий круг знаний, усвоение которых позволит учащимся осознать значение физической культуры в обществе, успешнее овладеть основами техники физических упражнений, эффективнее укреплять свой организм. Общий объем курса - 17 часов. Цели программы: Создание мотивации к обучению в профильной школе. Всестороннее развитие физических способностей, формирование потребности и привычки заниматься физическими упражнениями и на этой основе укрепление здоровья, обеспечение высокой работоспособности.Программа предназначена для учащихся 9 классов, выбирающих дальнейший профиль обучения в старших классах. Введение данного курса в школе предусматривает широкий круг знаний, усвоение которых позволит учащимся осознать значение физической культуры в обществе, успешнее овладеть основами техники физических упражнений, эффективнее укреплять свой организм. Общий объем курса - 17 часов. Цели программы: Создание мотивации к обучению в профильной школе. Всестороннее развитие физических способностей, формирование потребности и привычки заниматься физическими упражнениями и на этой основе укрепление здоровья, обеспечение высокой работоспособности.
k_begu_sportivnomu2.doc
Программа курса по выбору для предпрофильной подготовки учащихся 9­ых классов  От оздоровительного бега ­ к бегу спортивному Всего: 17 часов Лекций: 7 часов Практических занятий:  10 часов Пояснительная записка Программа предназначена для учащихся 9 классов, выбирающих  дальнейший профиль обучения в старших классах.  Введение данного курса в школе предусматривает широкий круг знаний,  усвоение которых позволит учащимся осознать значение физической  культуры в обществе, успешнее овладеть основами техники физических  упражнений, эффективнее укреплять свой организм.  Общий объем курса ­ 17 часов.  Цели программы: Создание мотивации к обучению в профильной школе. Всестороннее развитие физических способностей,  формирование потребности и привычки заниматься  физическими упражнениями и на этой основе укрепление  здоровья, обеспечение высокой работоспособности. Формирование высоких нравственных, волевых и других  личностных качеств, обучение основам техники  упражнений. Задачи программы:  Систематизировать специальные знания учащихся по  физической культуре, полученные в основной школе. Раскрыть содержательные аспекты профильного обучения  по физическому воспитанию. Обеспечить более высокий уровень физического развития  учащихся. Помочь учащимся создать свою индивидуальную систему  физкультурно­оздоровительного режима.  При проведении данных курсов нужно систематически контролировать и  оценивать знания и умения учащихся. Контроль и оценка знаний и умений  целесообразно провести в форме тестирования и соревнований.                                                                  Тематический план  ¹  п/п Наименование темы                    Цели и задачи курса. Путешествие в  увлекательный мир легкой атлетики.  Тестирование.  О пользе бега. С чего начать?  Общая физическая подготовка.  Дневник физкультурника.  Техника бега.  Гигиена, закаливание, режим  Количество часов Теория Практика  1 1  1  1  2  1  5  3 питания.  Участие в соревнованиях.  Всего часов: Итого        1 10 1 7 17                               Содержание программы курса Цели и задачи курса. Путешествие в увлекательный мир легкой  атлетики.  Физкультура и спорт. Место и роль физической культуры в жизни  человека. Профильная школа и предмет физической культуры.  Оздоровительный режим. По страницам истории. Рекорды и рекордсмены.  Имена, овеянные славой.  Оборудование: наглядные пособия, демонстрация кинопрограмм,  кинокольцовок, книга "Твой Олимпийский учебник".  Тестирование.  Практическое занятие. Разминка: ходьба, бег, ОРУ. Упражнения­тесты: бег 30 м, поднимание  туловища за 30 с, бег 1500 м. Подвижные игры. Упражнения на  расслабление.  Инвентарь и оборудование: маты, секундомер, свисток.  О пользе бега. С чего начать? Выбираем нагрузку.  Благоприятные изменения сердечно­сосудистой и дыхательной системах.  Аэробный и анаэробный способ. Цель разминки. Общеразвивающие  упражнения. Специальные упражнения: нагрузка в ускоренной ходьбе и  беге, скорость прохождения и пробегания. ЧСС.  Общая физическая подготовка.  Разминка: ходьба, бег, ОРУ (пульс 120 уд/мин). СУ, бег, подвижные игры  (пульс 150­160 уд/мин), упражнения на расслабление и дыхание (80­100  уд/мин).  Инвентарь: мяч, секундомер.  Дневник физкультурника.  Дневник самоконтроля. Настроение. Самочувствие. Желание заниматься.  Переносимость занятий. Болевые ощущения. Утомление. Переутомление.  Средние показатели физического развития. Средние показатели  физической подготовленности.  Техника бега.  Вводная часть: правильное представление о технике бега.  Практическое занятие: разминка (ходьба, бег, ОРУ).  Основы техники бега.  Показ, бег по прямой, бег по виражу.  Оборудование: кинограммы, фотографии, рисунки, кинокольцовки.  Гигиена, закаливание, режим питания.  Гигиена физической культуры и спорта.  Закаливание в спортивной практике.  Организация режима дня и его значение для здоровья человека.  Минеральные вещества и витамины. Пищевой рацион и режим питания.  Питание во время соревнований и в восстановительный период. Участие в соревнованиях. Организация соревновании по легкой атлетике. Список рекомендуемой литературы: Горшков В.М. Развитие физических качеств / Физкультура  в школе. ­ ¹7­8. ­ 2003 Лаптев А.П.. Гигиена. ­ М.: Физкультура и спорт, 1983.  Лебедев Н.А. Важный для здоровья и общедоступный. /  Физкультура в школе. ­¹3. ­2003 Малков Е.А.. Подружись с королевой спорта. ­ М.:  Просвещение, 1991. Макаров А.Н., Сирмс П.З., Теинов В.П.. Легкая атлетика. ­ М.: Просвещение, 1990. Маршенко М. Здоровый ребенок ­ хороший ученик. /  Спорт в школе. Приложение к газете 1­ое сентября.­ ¹13. ­  2004. Самолов Г.Д., Самолов Д.Г. Искать нестандартные пути /  Физкультура в школе. ­¹6. ­ 2003 Травин Ю.Г.. Бегай на здоровье. ­ М.: Советский спорт,  1988.

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

От оздоровительного бега - к бегу спортивному
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018