От Средневековья к Новому времени
Оценка 4.9

От Средневековья к Новому времени

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
7 кл
26.09.2017
От Средневековья к Новому времени
План конспект урока по истории «От Средневековья к Новому времени» 7 класс Цели и задачи урока. 1) В предметном направлении: формирование у учащихся представление о сущности исторического периода «Раннего нового времени», его важности и необходимости для дальнейшего изучения истории. Подвести учащихся к критическому осмыслению и обобщению уже известного материала. Пробудить интерес к изучению темы «От Средневековья к Новому времени». Сформировать у учащихся умение представлять и обобщать изученную на уроке информацию.
от средневековья к новому времеи.docx
План конспект урока по истории «От Средневековья к Новому времени» 7 класс Цели и задачи урока.  1) В предметном направлении: формирование   у   учащихся   представление   о   сущности     исторического   периода   «Раннего   нового времени», его важности и необходимости для дальнейшего изучения истории. Подвести учащихся к критическому осмыслению и обобщению уже известного материала. Пробудить интерес к  изучению темы «От Средневековья к Новому времени». Сформировать у учащихся умение представлять и обобщать изученную на уроке информацию. 2) В метапредметном направлении: формирование коммуникативных и регулятивных умений, навыков групповой работы, способности выделять главное, существенное в изучаемом материале. Развитие у учащихся умения искать информацию из разных источников, делать выводы, обобщать и систематизировать информацию, формировать их познавательную активность и творческое мышление. 3) В направлении личностного развития: развитие   логического   и   критического   мышления,   способности   внимательно   относиться   к документации любого рода, развитие навыков делового сотрудничества. Задачи: ­ развивать интерес к истории, развивать навыки делового общения; ­ учить узнавать и применять пройденный материал в нестандартной ситуации; ­ воспитывать внимание, ответственность за качественное выполнение своего задания, формировать  навыки самооценки. Оборудование и материалы к уроку: 1. Презентация «От Средневековья к Новому времени». 2. Компьютер, проектор. Используемая технология – квест­технология, системно­деятельностный подход. Тип урока –   изучение нового материала. Этап Деятельность учителя Деятельность ученика ХОД УРОКА.  Актуализация. Учитель: давайте вспомним, что мы изучали в  прошлом году. Какие основные характеристики средневековья  вы могли бы назвать?  Какие важнейшие события истории  Средневековья вы могли бы назвать?  Отвечают (историю  Средневековья, страны…) Называют. Преобладающее  сельскохозяйственное  производство, натуральное  хозяйство, сословное  неравенство, неограниченная  власть монарха.  Отвечают В 7 классе вам предстоит познакомиться с  опытом жизни людей в новую эпоху всеобщей  истории, которую называют Новое время или  Новая история. Слушают Запишите тему урока «От Средневековья к  Новому времени». Записывают. Проблематизация. А что такое Новое время? Планирование. Сформулируйте цель урока. Сегодня,   чтобы   достичь   цели   урока     я предлагаю вам поиграть по типу компьютерной игры   «бродилки»   (квест).   Вам   предстоит пройти 5 этапов. Давайте ознакомимся с заданиями на  сегодняшний урок. 1. Когда появляется термин Новое  время? 2. Назовите исторические границы  Нового времени. 3. Какие существуют периоды Нового  времени? 4. Какие изменения в жизни общества  происходят в Новое время? 5. По каким источникам изучают  историю Нового времени? Учитель: как мы узнаем, что достигли цели?  Изучение нового материала. Прохождение маршрута от загадки к загадке. Вам предстоит пройти 5 этапов. Чтобы попасть  на следующий этап, нужно выполнить задание  предыдущего. Как и в компьютерной игре есть  помощь – подсказки (в случае необходимости).  Если вы правильно выполните все задания,  сможете ответить на главный вопрос урока  «Что такое Новое время?». Итак, начинаем. Учитель переходит с детьми от одного вопроса  к другому.  Осмысление. Просит детей ответить на главный вопрос  урока: «Что такое Новое время».  Отвечают  (предположительно – не  знаем). Формулируют (­формирование  представление о сущности   исторического периода  «Раннего нового времени», его  важности и необходимости для дальнейшего изучения  истории). Слушают Отвечают (сможем ответить на вопросы плана). Отвечают (сможем ответить на вопросы плана). Слушают. Отвечают на вопросы каждого  этапа. Озвучивают свои ответы,   дополняют  друг друга.  Записывают ответ в тетради. Просит нескольких человек озвучить свои  ответы. Самооценка. Просит учащихся оценит себя.  Рефлексия.  Просит учащихся  ответить на вопросы: ­ о чём говорили на уроке ­ чему научились на уроке  ­ где эти умения и знания могут пригодиться Домашнее задание. Стр. 5 – 8 Сообщения: Проблемы периодизации Нового времени. Исторические источники по изучению Нового  времени. Проговаривают свои ответы –  несколько человек. Оценивают себя.  Высказываются. (­  о том, что такое Новое  время) (­ сравнивать, анализировать,  структурировать  информацию) (­ умение заполнять таблицу,  сравнивать  пригодится на  многих предметах Записывают.

От Средневековья к Новому времени

От Средневековья к Новому времени

От Средневековья к Новому времени

От Средневековья к Новому времени

От Средневековья к Новому времени

От Средневековья к Новому времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2017