Отчего кошки умываются после еды
Оценка 4.8

Отчего кошки умываются после еды

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
13.04.2018
Отчего кошки умываются после еды
Цели обучения активизировать в речи учащихся обстоятельства на вопрос куда? откуда?, синтаксическую конструкцию «подлежащее-сказуемое, выраженное глаголом прошедше¬го времени+обстоятельства с предлогами»; ввести в актив¬ный словарный запас учащихся вежливый, входить, выхо¬дить, идти, ехать; закреплять умения учащихся образовы¬вать наречия на вопрос как? от прилагательных на воп¬рос какой?, учить речевому этикету. Цели урока Все учащиеся смогут: читать по ролям Большинство учащихся будут уметь: определить основную мысль текста; Некоторые учащиеся смогут:Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединенийЦели обучения активизировать в речи учащихся обстоятельства на вопрос куда? откуда?, синтаксическую конструкцию «подлежащее-сказуемое, выраженное глаголом прошедше¬го времени+обстоятельства с предлогами»; ввести в актив¬ный словарный запас учащихся вежливый, входить, выхо¬дить, идти, ехать; закреплять умения учащихся образовы¬вать наречия на вопрос как? от прилагательных на воп¬рос какой?, учить речевому этикету. Цели урока Все учащиеся смогут: читать по ролям Большинство учащихся будут уметь: определить основную мысль текста; Некоторые учащиеся смогут:Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
лорол.docx
Тема урока: Отчего кошки  умываются после еды Дата: Школа: И. Рыбалко ФИО учителя:  Косаева Махаббат  Ожарбеккызы Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Класс: 4  Цели обучения Цели урока Предыдущее  обучение План   Планируемые  сроки Начало урока активизировать в речи учащихся обстоятельства на вопрос куда?  откуда?, синтаксическую конструкцию «подлежащее­сказуемое,  выраженное глаголом прошедшего времени+обстоятельства с  предлогами»; ввести в активный словарный запас  учащихся вежливый, входить, выходить, идти, ехать; закреплять  умения учащихся образовывать наречия на вопрос как? от  прилагательных на вопрос какой?, учить речевому этикету. Все учащиеся смогут: читать по ролям  Большинство учащихся будут уметь: определить основную мысль  текста; Некоторые учащиеся смогут:Совершенствовать каллиграфические  навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и  их соединений                     Планируемые действия             Ресурсы І. Организационный момент. а/ поздороваться с учениками; б/ проверить посещаемость учащихся; в/   проверить   готовность   класса   к   уроку /учебные принадлежности/ Середина урока ­    Игра «Забросьте мяч в нужную корзину» (с.  180). II этап. Объяснение употребления  грамматических структур в речи. ­    Чтение плаката «Различайте слова» (с. 178). ­    Составление предложений по схемам (упр. 3  с. 178). III.        Упражнения по формированию  грамматических навыков. перфокарты сюжетная картинка  учебника, предмет­ ные картинки ­    Дописать окончания прилагательных (упр. 2,  с. 177). ­    составление и запись двух предложений с  данными словосочетаниями (дополнительное задание к  упр. 2, с. 177). IV.        Работа над связным текстом. ­    Знакомство с содержанием стихотворного  текста «Это место для детей». ­    Чтение текста сначала учителем, затем  сильными учащимися. ­    Словарная работа (семантизация слов  постатейного словаря, фонетическое упражнение (с. 177). ­    Беседа по вопросам к тексту. V. Работа над развитием устной и письменной  речи учащихся. ­  Выполнение упражнений 4, 5 (с. 4, 5). VI.         Этап информации о домашнем задании. ­  Выполнение упражнения 1, с. 177,  дополнительное ; задание к упр. 3, с. 178. (Сильным учащимся для самостоятельного  чтения можно дать упр. 4, с. 178) Рефлексия Конец урока Дополнительная информация  Оценивание   Метод наблюдения. Вопрос и ответ  (целевые и случайные). Оценивание  ответа одноклассника.  Межпредметная связь Дифференциация Как Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие  задачи Вы планируете поставить перед более  способными  учащимися?

Отчего кошки умываются после еды

Отчего кошки умываются после еды

Отчего кошки умываются после еды

Отчего кошки умываются после еды

Отчего кошки умываются после еды

Отчего кошки умываются после еды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018