Отчего кошки умываются после еды

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения активизировать в речи учащихся обстоятельства на вопрос куда? откуда?, синтаксическую конструкцию «подлежащее-сказуемое, выраженное глаголом прошедше¬го времени+обстоятельства с предлогами»; ввести в актив¬ный словарный запас учащихся вежливый, входить, выхо¬дить, идти, ехать; закреплять умения учащихся образовы¬вать наречия на вопрос как? от прилагательных на воп¬рос какой?, учить речевому этикету. Цели урока Все учащиеся смогут: читать по ролям Большинство учащихся будут уметь: определить основную мысль текста; Некоторые учащиеся смогут:Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединенийЦели обучения активизировать в речи учащихся обстоятельства на вопрос куда? откуда?, синтаксическую конструкцию «подлежащее-сказуемое, выраженное глаголом прошедше¬го времени+обстоятельства с предлогами»; ввести в актив¬ный словарный запас учащихся вежливый, входить, выхо¬дить, идти, ехать; закреплять умения учащихся образовы¬вать наречия на вопрос как? от прилагательных на воп¬рос какой?, учить речевому этикету. Цели урока Все учащиеся смогут: читать по ролям Большинство учащихся будут уметь: определить основную мысль текста; Некоторые учащиеся смогут:Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Иконка файла материала лорол.docx
Тема урока: Отчего кошки  умываются после еды Дата: Школа: И. Рыбалко ФИО учителя:  Косаева Махаббат  Ожарбеккызы Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Класс: 4  Цели обучения Цели урока Предыдущее  обучение План   Планируемые  сроки Начало урока активизировать в речи учащихся обстоятельства на вопрос куда?  откуда?, синтаксическую конструкцию «подлежащее­сказуемое,  выраженное глаголом прошедшего времени+обстоятельства с  предлогами»; ввести в активный словарный запас  учащихся вежливый, входить, выходить, идти, ехать; закреплять  умения учащихся образовывать наречия на вопрос как? от  прилагательных на вопрос какой?, учить речевому этикету. Все учащиеся смогут: читать по ролям  Большинство учащихся будут уметь: определить основную мысль  текста; Некоторые учащиеся смогут:Совершенствовать каллиграфические  навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и  их соединений                     Планируемые действия             Ресурсы І. Организационный момент. а/ поздороваться с учениками; б/ проверить посещаемость учащихся; в/   проверить   готовность   класса   к   уроку /учебные принадлежности/ Середина урока ­    Игра «Забросьте мяч в нужную корзину» (с.  180). II этап. Объяснение употребления  грамматических структур в речи. ­    Чтение плаката «Различайте слова» (с. 178). ­    Составление предложений по схемам (упр. 3  с. 178). III.        Упражнения по формированию  грамматических навыков. перфокарты сюжетная картинка  учебника, предмет­ ные картинки­    Дописать окончания прилагательных (упр. 2,  с. 177). ­    составление и запись двух предложений с  данными словосочетаниями (дополнительное задание к  упр. 2, с. 177). IV.        Работа над связным текстом. ­    Знакомство с содержанием стихотворного  текста «Это место для детей». ­    Чтение текста сначала учителем, затем  сильными учащимися. ­    Словарная работа (семантизация слов  постатейного словаря, фонетическое упражнение (с. 177). ­    Беседа по вопросам к тексту. V. Работа над развитием устной и письменной  речи учащихся. ­  Выполнение упражнений 4, 5 (с. 4, 5). VI.         Этап информации о домашнем задании. ­  Выполнение упражнения 1, с. 177,  дополнительное ; задание к упр. 3, с. 178. (Сильным учащимся для самостоятельного  чтения можно дать упр. 4, с. 178) Рефлексия Конец урока Дополнительная информация  Оценивание   Метод наблюдения. Вопрос и ответ  (целевые и случайные). Оценивание  ответа одноклассника.  Межпредметная связь Дифференциация Как Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие  задачи Вы планируете поставить перед более  способными  учащимися?