Отчет о летнем оздоровлении средней речевой группы
Оценка 4.7

Отчет о летнем оздоровлении средней речевой группы

Оценка 4.7
docx
26.02.2023
Отчет о летнем оздоровлении средней речевой  группы
отчет лето ср гр 2022.docx

Отчет о летнем оздоровлении

средней речевой  группы

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Укрепление здоровья детей рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашей группы.

Цель работы в летний период: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись:

·         реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;

·         формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

·         формирование навыков безопасного поведения;

·         создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

·         расширять кругозор детей об опасных для человека и окружающего мира ситуациях при пожаре и способах поведения в них;

·         воспитывать чувство благодарности к людям, которые помогают нам в трудных ситуациях;

осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по   Цель работы: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на

свежем воздухе. Прием детей утром осуществлялся на участке. Ежедневно

проводилась утренняя зарядка на воздухе, которая заряжала бодростью и

энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по траве, игры с водой, мытье ног перед сном, сон при открытых окнах. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. Соблюдался питьевой режим.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали в своих рисунках.

Для проведения познавательного интереса на территории участка были посажены цветы, разбит огород, на котором росли: лук, укроп, кабачки и другие овощи. Здесь мы с детьми наблюдали за ростом растений, ребята выполняли посильные трудовые поручения ( полив, прополка травы, сбор урожая). Проводились наблюдения живой и неживой природы, где дети много узнавали о повадках насекомых и птиц, о природных явлениях.

В течение лета продолжали изучение свойства песка и воды. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка: сухой песок сыпучий, а мокрый приобретает форму. Дети узнали, что вода имеет свойства текучести.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями.

   В нашей группе был проведён комплекс мероприятий по пожарной безопасности, где мы использовали разнообразные формы:

- Беседы «Важная профессия – пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения». «Огонь – он друг или враг?»

- Дидактические игры «Огнеопасные предметы», «Что пригодится

при пожаре».

- Просмотр мультфильмов «Кошкин дом», « Уроки тетушки Совы».

- Ознакомление с художественной литературой по теме: Л. Толстой «Пожарные собаки», К. Чуковский «Путаница».

- Рассматривание иллюстраций по пожарной тематике.

         В летний период проводились праздники и развлечения «Здравствуй, лето!», «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина» «День Российского флага», спортивные развлечения «Наш друг-светофор», «Сильные и дружные», и другие интересные мероприятия.        

 Активное участие в жизни группы и детского сада принимали и родители. Они помогли приобрести для группы  контейнеры для театрализованных игр.При помощи родителей был проведен частичный косметический ремонт в коридоре (покраска).Приобретен  пищевой бак для запаса воды.

 В летний – оздоровительный период также велась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, об организации питания и летнего отдыха детей.

Для родителей были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей:

-«Чем занять детей летом?»;

- «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;

- «Игры на воздухе»;

- «Закаливаем детский организм летом»;

- «О вреде чрезмерного пребывания ребёнка на солнце»;

- «Правила безопасного купания»;

«Летние прогулки с детьми»;

- Буклеты, памятки для родителей.

Вывод:

В результате летней - оздоровительной работы была снижена заболеваемость детей,они физически окрепли, подросли, получили заряд положительных эмоций, узнали много нового, а так же, каждый ребёнок смог в комфортной для себя обстановке проявить свои творческие способности и поделиться новыми впечатлениями с родителями и близкими.


 

Отчет о летнем оздоровлении средней речевой группы

Отчет о летнем оздоровлении средней речевой группы

Соблюдался питьевой режим. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе

Соблюдался питьевой режим. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе

В летний – оздоровительный период также велась работа с родителями воспитанников

В летний – оздоровительный период также велась работа с родителями воспитанников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023