Отчет О прохождении ознакомительной практики в Государственных бюджетных учреждениях

  • docx
  • 30.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отчет_по_практике_Денисова_Л_Д_ СР-23.docx

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра социологии и социальной работы

 

Отчет

 

О прохождении ознакомительной практики в Государственных бюджетных учреждениях

 

«Управления труда и социальной защиты населения Администрации Жовтневого района города Мариуполя»,

 

«Мариупольский городской центр занятости»,

 

«Территориальный центр Приморского района города Мариуполя»,

 

«Государственное Бюджетное Учреждение Мариупольский дом--интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов с гериатрическим отделением №1»

 

Выполнила студентка 1-го курса

группы СР-23

Денисова Любовь Даниловна 

 

Руководитель практики от учебного заведения

Волкова Марина Владимировна

Отчет защищен « »        2024 года

 

(оценка подпись руководителя практики от кафедры)


 

 

(оценка и подпись руководителя практики от учреждения) МП


 

 

 

2024

 

 

Содержание

Введение. 3

Общая характеристика Управления труда и социальной защиты населения Администрации Жовтневого района города Мариуполя. 5

Функции УТСЗН... 8

Общая характеристика государственного    бюджетного учреждения «Мариупольский городской центр занятости»   10

Общая характеристика территориального центра Приморского района города Мариуполя.. 21

Общая характеристика мариупольского дом--интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов с гериатрическим отделением №1. 26

Заключение. 31

Приложения.. 32

Список литературы... 36

 


Введение

 

Целью практики является приобретение теоретических знаний и практических навыков студентов, профессиональных знаний по специальности и по профилю будущей работы, путем изучения опыта работы государственных учреждений.

Задачей практики является ознакомление со структурой и организацией деятельности:

§  УТСЗН

§  Центра занятости города Мариуполя

§  Территориального центра Приморского района города Мариуполя

§  Дом-Интерната для граждан пожилого возраста и инвалидов с гериатрическим отделением.

Ведение приема, консультирование, информирование населения о порядке назначения и предоставления государственных социальных услуг, учет и трудоустройство безработных, содействие желающим сменить место работы, изучение состояние рынка труда и предоставление информации о нем, помощь в профессиональной ориентации молодежи.

Осуществление учета и регистрации документов, соблюдение режима секретности, конфиденциальности, консультирование граждан по вопросам социальной защиты населения, наполнение базы данных, учет получателей пособий и других выплат, сбор и анализ информации для статистической и других видов отчетности, наблюдение за ходом процедуры установления опеки и попечительства, участие контроле и учете за детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью.

 

Основными задачами практики является:

1.     Изучение правового положения и практической работы УТСЗН, центра занятости, дома-интерната для граждан пожилого возраста и инвалидов с гериатрическим отделением, территориального центра Приморского района города Мариуполя;

 

2.     Ознакомление с основными законодательными актами;

 

3.     Анализ документооборота государственных органов;

 

4.     Изучение прав и обязанностей, полномочий, методов работы государственных служащих, специалистов отделов;

 

5.     Улучшение навыков самостоятельной работы;

 

6.     Сбор и систематизация необходимой информации для написания отчета о практике.

 

7.     Получение нового опыта и знаний для дальнейшей работы в сфере социальной работы.

 

8.     Эмоциональная подготовка студентов к дальнейшей работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Общая характеристика Управления труда и социальной защиты населения Администрации Жовтневого района города Мариуполя.

   Управление труда и социальной защиты населения (УТСЗН) — это государственное учреждение, которое занимается реализацией государственной политики в области труда и социальной защиты населения.

Оно было разработано с целью обеспечения социальной защиты населения, поддержки занятости и повышения качества жизни граждан.

     Правовое регулирование деятельности УТСЗН осуществляется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставами области и актами иных органов государственной власти РФ и республики, решениями городской администрации, постановлениями и распоряжениями главы района.

  Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями начальника управления социальной защиты населения администрации города Мариуполь и настоящим положением.

УТСЗН оказывает помощь гражданам, которые нуждаются в социальной поддержке, а также осуществляет контроль за выполнением обязательств социальных партнёров.

УТСЗН в Мариуполе является органом местного самоуправления, который занимается реализацией государственной социальной политики в городе.

1. Организация и контроль соблюдения трудового законодательства, включая выплату заработной платы, отпусков, больничных листов и других льгот сотрудникам.

 

2. Проведение мероприятий по профессиональной ориентации и трудоустройству населения, включая организацию профориентационных инструктажей, консультирование по вопросам трудоустройства и профессиональной подготовки.

 

3. Оказание социальной помощи и поддержки населению, включая выплату пособий по безработице, материнского и детского капитала, пенсий и других социальных выплат.

 

4. Контроль за соблюдением прав работников и работодателей, в том числе за соблюдением условий труда, охраной труда и медицинским обслуживанием.

 

5. Разработка и реализация программ и проектов по социальной защите населения, включая развитие занятости и поддержку малого и среднего бизнеса.

Основными задачами УТСЗН являются:

1. Разработка и реализация государственной политики в области труда и социальной защиты населения.

2. Контроль за соблюдением трудового законодательства и социальных гарантий работников.

3. Организация и реализация социальных программ и мероприятий, направленных на поддержку населения в различных сферах жизни.

4. Содействие развитию сферы занятости и рынка труда.

5. Оказание помощи и поддержки социально уязвимым группам населения, таким как пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи и другие.

6. Разработка и реализация мер по борьбе с нелегальной занятостью и эксплуатацией трудовых ресурсов.

7. Сотрудничество с международными организациями в области труда и социальной защиты населения.

Основной целью УТСЗН является обеспечение социальной защиты населения, в том числе пенсионеров, инвалидов, безработных и других категорий граждан, нуждающихся в государственной помощи.

Кроме того, УТСЗН занимается поддержкой занятости и созданием условий для развития рынка труда

 


 

Функции УТСЗН


Управление социальной защиты населения выполняет следующие функции:

§  выступает главным заказчиком для решения задач социальной защиты перед другими ведомствами;

 

§  осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и других источников финансового обеспечения на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд управления;

 

§  разрабатывает совместно с другими ведомствами и вносит на рассмотрение органа местного самоуправления предложения по

совершенствованию системы социальной защиты населения района;

 

§  участвует в деятельности комиссий, сформированных при главе администрации района;

 

§  применяет единые информационные технологии и автоматизированные системы обработки информации в сфере социальной защиты населения, включая пенсионное обеспечение;

 

§  учитывает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления социальной защиты населения;

 

§  организует хозяйственное обеспечение учреждений системы социальной защиты;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Общая характеристика государственного      бюджетного учреждения «Мариупольский городской центр занятости»

   "Центр занятости" – это учреждение, оказывающее поддержку гражданам в трудоустройстве, профориентации, обучении и повышении квалификации. Центр занятости также проводит мероприятия по содействию трудоустройству и поддержке безработных.

Центр занятости является государственным бюджетным учреждением, предоставляющим государственные услуги и выполняющим государственные функции в целях обеспечения реализации государственной политики по обязательному социальному страхованию на случай безработицы, в сфере занятости населения и трудовой миграции на территории города Мариуполя, других населенных пунктов, определенных приказом РЦЗ ДНР.

Согласно уставу ГБУ «Мариупольского ГЦЗ» основными задачами учреждения является:

      Реализация государственной политики по общеобязательному государственному социальному страхованию на случай безработицы;

      Реализация государственной политики в области занятости населения и трудовой миграции.

 

Также на Центр занятости может быть возложено достижение других целей в соответствии с законами ДНР, нормативными правовыми актами Главы ДНР, Правительства ДНР.

 

  Предметом деятельности Центра занятости является предоставление государственных услуг и осуществление государственных функций в целях обеспечения реализации государственной политики по вопросам общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы, в сфере занятости населения и трудовой миграции.

 

 Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, включая государственные гарантии реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

 

Также ГБУ «Мариупольский ГЦЗ» руководствуется Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2022 г. № 2371 “Об особенностях применения законодательства о занятости населения на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области”.

 

Основными целями Центра занятости являются:

§  Реализация государственной политики по вопросам общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы;

§  Реализация государственной политики в сфере занятости населения и трудовой миграции.

 

Предметом деятельности Центра занятости является оказание государственных услуг и исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации государственной политики по вопросам общеобязательного социального страхования на случай безработицы, в сфере занятости населения и трудовой миграции.


 

Организационная структура ГБУ «Мариупольский городской центр занятости»

 


 

№ п/п

Название структурного подразделения/название должностей

Количество штатных единиц

1

2

1

1

Директор

1

2

Заместитель директора

1

3

Заместитель директора

1

4

Юрисконсульт

1

 

Всего:

4

 

Отдел финансов и бухгалтерского учета

 

1

Начальник отдела

1

2

Главный специалист

4

3

Ведущий специалист

1

 

Всего по отделу:

6

 

Отдел содействия занятости населения

 

1

Начальник отдела

1

2

Главный специалист

4

3

Ведущий специалист

4

4

Специалист 1 категории

1

 

Всего по отделу:

10

 

Отдел взаимодействия с работодателями

 

1

Начальник отдела

1

2

Главный специалист

5

3

Ведущий специалист

3

 

Всего по отделу:

9

 

Отдел профессиональной ориентации психологической поддержки и профессионального обучения

 

1

Начальник отдела

1

2

Главный специалист

2

3

Ведущий специалист

1

 

Всего по отделу:

4

 

Информационно-аналитический отдел

 

1

Начальник отдела

1

2

Главный специалист

1

3

Ведущий специалист

1

 

Всего по отделу:

3

 

Межрайонный отдел оказания социальных услуг

 

1

Начальник отдела

1

 

Сектор содействия занятости населения межрайонного отдела социальных услуг

 

1

Заведующий сектором

1

2

Главный специалист

5

 

Итого по сектору:

6

 

Сектор взаимодействия с работодателями межрайонного отдела оказания социальных услуг

 

1

Заведующий сектором

1

2

Ведущий специалист

5

 

Итого по сектору:

6

 

Всего по отделу:

13

 

Отдел оказания социальных услуг

 

1

Начальник отдела

1

 

Сектор содействия занятости населения отдела оказания социальных услуг

 

1

Заведующий сектором

1

2

Главный специалист

3

 

Итого по сектору:

4

 

Сектор взаимодействия с работодателями отдела оказания социальных услуг

 

1

Заведующий сектором

1

2

Главный специалист

2

3

Ведущий специалист

1

 

Итого по сектору:

4

 

Всего по отделу:

9

 

Хозяйственная группа

 

1

Заведующий хозяйством

1

2

Водитель автомобиля

1

3

Сторож

9

4

Уборщик производственных и служебных помещений

3

 

Всего по группе:

14

 

 

 

 

Итого по центру:

72

 

Всего по служащим:

58

 

Всего по хозяйственной группе:

14

 

 

Выдержка из Федерального Закона “О занятости населения в Российской Федерации” от 12.12.2023 N 565-ФЗ

 

Глава 3. Статья 12. Организация государственной службы занятости

1. Государственная служба занятости, представляющая собой совокупность органов государственной власти и организаций, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в целях обеспечения прав и гарантий граждан и работодателей в сфере занятости населения в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Государственная служба занятости включает в себя:

1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения;

2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы;

3) исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере занятости населения;

4) государственные учреждения, созданные субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - государственные учреждения службы занятости).

3. Исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере занятости населения, и государственные учреждения службы занятости образуют органы службы занятости.

 

 

 

 

 

Глава 3. Статья 13 Полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения

 

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения, обеспечивает:

1) единство подходов к организации деятельности органов службы занятости, утверждение стандартов деятельности органов службы занятости по осуществлению полномочий в сфере занятости населения (далее - стандарты деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения), установление показателей оценки исполнения таких стандартов, включая оценку гражданами и работодателями качества работы органов службы занятости, и оценки эффективности деятельности органов службы занятости, в том числе по содействию занятости отдельных категорий граждан;

2) методическое обеспечение деятельности органов службы занятости;

3) установление единой системы дополнительного профессионального образования работников органов службы занятости;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере занятости населения.

 

Вывод:

 

Во время посещения центра занятости мы узнали о структуре и функциях центра занятости.

Очень интересной мне показалась экскурсия по центру и знакомство с сотрудниками.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика территориального центра Приморского района города Мариуполя

Учреждение Муниципальное бюджетное учреждение «Территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг) Приморского района города Мариуполя» (терцентр) создан для оказания помощи одиноким маломобильным людям преклонного возраста и инвалидам, которым затруднительно обслуживать себя самостоятельно в быту, а также решать самим различные социальные вопросы.

Терцентр состоит из трех отделений:

Основное отделение - отделение социальной помощи на дому.

За каждым социальным работником закреплен участок, где находятся маломобильные люди. В среднем на участке проживает 8-12 человек нуждающихся в уходе. Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с графиком, разработанным специалистами по социальной работе. Количество посещений клиента определяется на основании медицинского заключения, выданного врачом-терапевтом. Осматривая пациента, врач определяет группу активности.

Если пациент может самостоятельно передвигаться на прилегающей территории возле дома, но делает это с трудом и ему трудно нести свои покупки или длительно стоять в очереди в аптеку, банк или другое учреждение, то его двигательная активность определяется как 3 группа. Это означает, что социальный работник будет посещать этого клиента 2 раза в неделю.

Если клиент передвигается только в пределах своего жилья и может выполнять самостоятельно некоторые простые виды домашней работы, его двигательную активность определяют, как 4 группу. К такому клиенту социальный работник должен приходить не менее 3 раз в неделю.

Если же человек не может встать с постели, так сказать, лежачий, это означает необходимость в круглосуточном наблюдении за пациентом, другими словами, пациенту необходима сиделка. Эти клиенты не обслуживаются социальными работниками нашего территориального центра.

Такие люди могут получать помощь другого учреждения, специализирующегося на круглосуточном уходе за клиентом. Услуги, которые предоставляет терцентр в лице социального работника, прописываются индивидуально в договоре, заключаемом между клиентом и терцентром на календарный год.

В случае необходимости, по истечении срока, договор продляется.

В основные услуги, получаемые клиентом по договору, входят:

§  покупка продуктов

§   доставка воды

§  вызов врача

§  приобретение медикаментов

§   информационные беседы

§  оплата коммунальных платежей

§  помощь в оформлении документов и др.

В конце каждого месяца социальный работник сдает отчет оказания услуг, в котором указано кому, когда и какие услуги были им оказаны. На основании данных отчетов социальных работников, специалист по социальной работе формирует ежемесячный отчет, в котором отражается количество всех оказанных за месяц услуг, количество обслуживаемых клиентов, количество вновь принятых клиентов, количество выбывших клиентов и другая информация, которая потом используется директором для формирования общего отчета по работе терцентра.

Отделение организации оказания адресной натуральной помощи.

В этом отделении обслуживаются малообеспеченные одинокие пожилые люди, у которых нет родственников или есть дети, но пенсионного возраста.

В этом отделении клиенты могут бесплатно пользоваться услугами парикмахера, швеи или разнорабочего. Иногда отделение организации оказания адресной натуральной помощи получает гуманитарные товары. Это могут быть продуктовые наборы, предметы личной гигиены, средства дезинфекции, одеяла, маленькие электрические печки и др. Гуманитарная помощь получается этим отделением не только для клиентов своего отделения, а для клиентов всего территориального центра.

Все оказанные отделением услуги отражаются в ежемесячном отчете о работе отделения.

Отделение социально-бытовой адаптации.

Это отделение для пожилых активных, нежелающих становиться беспомощными людьми.

В указанное отделение приходят те, кто хочет отдохнуть душой. Всевозможные мастер-классы, тематические встречи, концерты, экскурсии, посещения театра мотивируют пожилых людей жить интересно, с хорошим настроением и с удовольствием.

В этом отделении можно открыть в себе новые способности, интересы или увлечения, о которых многие клиенты раньше не задумывались. Тут можно получить психологическую поддержку, побеседовать за чашкой чая.

Это самое интересное и радостное отделение.

Все оказанные услуги также отражаются в ежемесячном отчете работы терцентра.

Организационная структура территориального центра Приморского района города Мариуполя

 

По состоянию на 01.03.2024 на обслуживании в учреждении находится 548 человек:

 

Название отделения

Количество человек

Отделение социальной помощи на дому

262 человек

Отделение организации оказания адресной натуральной помощи

104 человек

Отделение социально-бытовой адаптации

182 человек

 

Из всех клиентов терцентра на обслуживании женщин 417 и мужчин 131

 

Группа клиентов

Количество человек

Лиц в возрасте до 80 лет

344

Лиц в возрасте 80-ти лет и старше

204

Инвалидов

84

Ветеранов

12

 

 

Вывод

 

На данной базе практики мы узнали о отделах терцентра, их особенностях и какие виды услуг они могут презентовать.

Мне очень понравилась атмосфера центра, доброжелательная и открытая. Несмотря ни на что пожилым людям стараются помогать физически и морально.

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика мариупольского дом--интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов с гериатрическим отделением №1

 

1. Общие положения

 

1.1. Данный Устав является учредительным документом

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«МАРИУПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО

ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ С ГЕРИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ № 1».

 

1.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МАРИУПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО

ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ С ГЕРИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ № 1»

является стационарным социально-медицинским учреждением, создано

приказом Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной

Республики 04 мая 2022 года № 70/Д, далее именуемое -УЧРЕЖДЕНИЕ.

 

1.3. Полное наименование УЧРЕЖДЕНИЯ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАРИУПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ

ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ С ГЕРИАТРИЧЕСКИМ

ОТДЕЛЕНИЕМ № 1».

 

1.4. Сокращенное наименование УЧРЕЖДЕНИЯ: ГБУ

«МАРИУПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО

ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ С ГЕРИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ № 1.

 

1.5. Местонахождение УЧРЕЖДЕНИЯ: г. Мариуполь.

 

Адрес УЧРЕЖДЕНИЯ в пределах места нахождения юридического лица:

Донецкая Народная Республика, 87526, город Мариуполь, Орджоникидзевский

район, улица Февральская, дом 104/2.

 

1.6. УЧРЕЖДЕНИЕ является некоммерческой организацией.

Организационно-правовая форма УЧРЕЖДЕНИЯ: государственные бюджетные

учреждения. |

 

1.7. УЧРЕЖДЕНИЕ является юридическим лицом, имеет самостоятельный

баланс, печати, штампы, бланки и другие реквизиты, лицевые счета, открытые в

Республиканском Казначействе Донецкой Народной Республики и счета,

открытые в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной

Республики.

 

1.8. УЧРЕЖДЕНИЕ является получателем бюджетных средств

Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики, в соответствии с

бюджетным законодательством Донецкой Народной Республики.

 

1.9. УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет бюджетные полномочия

администратора доходов бюджета и имеет право осуществлять ре-хо, ы,

связанные с приносящей доход деятельностью, в соответствии с

законодательством Донецкой Народной Республики.

 

1.10. УЧРЕЖДЕНИЕ в своей деятельности руководствуется Конституцией

 

Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики,

нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики,

Правительства Донецкой Народной Республики, Министерства труда и

социальной политики Донецкой Народной Республики, другими нормативными

правовыми актами Донецкой Народной Республики и настоящим Уставом.

 

УЧРЕЖДЕНИЕ имеет гражданские права, соответствующие целям его

деятельности, предусмотренным Уставом, и несет связанные с этой

деятельностью обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в

соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной

Республики.

 

УЧРЕЖДЕНИЕ создается без ограничения срока деятельности.

 

1.11. УЧРЕЖДЕНИЕ не имеет филиалов и представительств.

 

1.12. Создание и деятельность организационных структур политических

 

партий, общественных и религиозных движений и организаций (объединений) в

УЧРЕЖДЕНИИ не допускается.

 

1.13. Функции и полномочия учредителя УЧРЕЖДЕНИЯ осуществляет в

рамках своей компетенции, установленными нормативными правовыми актами

Донецкой Народной Республики, Министерство труда и социальной политики

Донецкой Народной Республики.

 

Полномочия собственника государственного имущества осуществляет

Правительство Донецкой Народной Республики (далее — собственник).

 

УЧРЕЖДЕНИЕ находится в ведении Министерства труда и социальной

политики Донецкой Народной Республики (далее - орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя).

 

1.14. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

 

осуществляет внутренний финансовый контроль за поступлением и

использованием бюджетных средств УЧРЕЖДЕНИЕМ;

 

осуществляет выездные проверки по вопросам предоставления социально-

бытовых и других услуг подопечным.

 

1.15.В Учреждении предусматриваются следующие структурные

подразделения:

§  Администрация;

§  Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

§  Медицинское отделение;

§  Пищеблок;

 

Вывод

Нам показали Мариупольский дом-интернат, его работу.

Также работники с нами поделились своим опытом, рассказали подробнее о подопечных.

Мне было очень жаль пожилых людей, родственники которых есть, однако те не интересуются жизнью своих мам и пап, дедушек и бабушек. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе практики были выполнены следующие задачи:

1. Изучение правового статуса и практической деятельности УТСЗН и ЦЗ города Мариуполя.

2. Ознакомление с основными нормативными актами.

3. Изучение делопроизводства государственных органов.

4. Приобретение знаний о правах, обязанностях, полномочиях, приемах и методах работы соответствующих государственных служащих и специалистов отделов.

5. Закрепление навыков самостоятельной работы.

6. Сбор и систематизация необходимых материалов для написания дневника практики.

 

В результате выполнения поставленных задач было осуществлено ознакомление со структурой и организацией деятельности УТСЗН, Центра Занятости города Мариуполя, дома-интерната для граждан пожилого возраста и инвалидов с гериатрическим отделением и Территориальный центр социального обслуживания (предоставления социальных услуг) Приморского района города Мариуполя

В процессе практики получены представления о требованиях, предъявляемых к кандидатам, претендующим на должность специалистов учреждений. Специалисты должны быть не только образованными, но и уметь работать с людьми, быть коммуникабельными и компетентными, уметь эффективно и последовательно организовать работу, уметь самостоятельно принимать решения и владеть необходимым программным обеспечением. Также закреплены знания, полученные в процессе теоретического обучения.

 

 

Приложения

 

 

Структура УТСЗН

 

 

 

Выдержки из УСТАВА об Территориальном центре Приморского района города Мариуполя

 

 

Выдержка из Устав ГБУ Мариупольского дом интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов

Список литературы

1.     Положение об отделении социально-бытовой адаптации. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_464093/d75bff380e6eba00ea0b1c0129f32b56c146d646/

2.     Документ "Для практикантов"

3.     Документ "Форма 1-т 01012024 19032024"

4.     Документ "Терцентр Приморского района Устав"

5.     Документ "Устав ГБУ Мариупольский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов"

6.     Администрация Краснодара. (н.д.). Основные задачи территориальных центров. URL: https://krd.ru/administratsiya/administratsii-vnutrigorodskikh-okrugov/cvo/territorialnye-tsentry/osnovnie_zadachi_tc/ (Посещено 10 апреля 2021)

7.     Конституция РФ от 12.12 1993.

8.     Положение об Управлении социальной защиты населения Яйского муниципального района

9.     Говорков В. Основа политики – ответственность государства // Уровень жизни населения регионов России. -2017.- №2.- с.5-8.

10. Карелова.Г Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. //Человек и труд.- 2016.-№6.-с.24-28.

11. Павленок, П.Д. Основы социально-правовой работы: учеб. пособие для вузов. / П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 138 с.

12. Симонова А.Я. Социальная работа с семьей в системе местного самоуправления. / А.Я. Симонова. – М.: НИИ семьи, 2010. – 95 с.

13. Технология социальной работы: учебник. / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Просвещение, 2014. – 345 с.

14. Колесниченко, М. Н. Положение службы занятости населения на современном рынке труда / М. Н. Колесниченко. — Текст: непосредственный // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар

15. Документ “Положение об отделении Соц Бытовой Адаптации”


 

16. Скачано с www.znanio.ru