ООО "Ресторансервис Плюс" зарегистрирована 4 апреля 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Уставный капитал компании по состоянию на 22.06.2015 - 300000 руб. Тип собственности ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" - Общества с ограниченной ответственностью. Форма собственности ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" - Частная собственность.
Руководитель организации: генеральный директор Ликучев Денис Александрович.
Учредители ООО РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС |
|
Иващенко Наталья Владимировна ИНН 780605848572 |
Доля: 2% (6,000 руб.) |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПСК ЦЕНТР" ОГРН 1197746143286, ИНН 7702464285 |
Доля: 98% (294,000 руб.) |
Юридический адрес ООО "Ресторансервис Плюс" - 109428, город Москва, Зарайская улица, дом 21, пом. 302 офис 0205.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», зарегистрирован 21 дополнительный вид деятельности.
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 56.29 - Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
46.44 |
Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами |
46.49 |
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.69 |
Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием |
46.90 |
Торговля оптовая неспециализированная |
47.1 |
Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
47.19 |
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.2 |
Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах |
47.5 |
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
47.73 |
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) |
47.74 |
Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах |
47.75 |
Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
47.79 |
Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах |
47.9 |
Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
56.10 |
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
56.10.1 |
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
56.10.3 |
Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах |
68.31.12 |
Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.22 |
Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.32 |
Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.42 |
Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
70.22 |
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
ВАКАНСИИ ПО ДАННЫМ TRUDVSEM.RU:
Официант |
2021-04-24 |
от 16300 руб. |
"Сервировать столы. Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения.Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. " |
||
Грузчик |
2021-04-24 |
от 16300 руб. |
Перемещение, погрузка и выгрузка груза (коробок), товаров, материалов вручную или с помощью механизмов, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ. груза. |
||
Мойщик посуды |
2021-04-24 |
от 16300 руб. |
"Мойку столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня. Очистка тарелок и стаканов от пищевых отходов. Приготовление дезинфицирующих растворов согласно нормам. Доставка чистой посуды на раздаточные столы. " |
||
Повар |
2021-04-24 |
от 18300 руб. |
"Повар непосредственно осуществляет приготовление блюд, в том числе: мойку и бланшировку продуктов, смешивание продуктов, жарку, запекание, варку на пару, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок для шведского стола и салатов. Декорирует блюда. " |
· Адрес: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ст. Имеретинская, в/ч № 40771
· Адрес: Краснодарский край, Северский район, х. Науменко, Центральная ул., д. 14/82, в/ч 54821
· Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, им Красина ул., д. 4, стр. ФВАС ,столовая,14/4
· Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, х. Ленина, им Лукьяненко ул., д. 12/4
· Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, Северная ул., д. 267
· Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, п. Северный, ул. 3-я Трудовая, д. 3
· Адрес: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, в/ч 51532
· Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, Постовая ул., д. 6, стр. МОРФ филиал 2 ФГУ "1602 ОВКГСКВО",столовая14/3
· Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, им Дзержинского ул., д. 135
· ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" В Г.ТИРАСПОЛЬ
· 498,Республика Молдова,ПРИДНЕСТРОВСКАЯ МОЛДАВСКАЯ РЕСПУБЛИКА Г. ТИРАСПОЛЬ УЛ. 1 МАЯ Д. 2
Экономические показатели ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС"
за период с 2012 по 2018 гг.
2018 ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" по итогам за 2018 год сократило продажи на 41,2% до 4,36 млрд. руб. с 7,42 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании. Cебестоимость продукции за отчетный составила 2,92 млрд. руб. Компания "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" завершила 2018 год с чистой прибылью по РСБУ в 193,52 млн. руб. по сравнению с убытком 50,06 млн. руб. годом ранее.
2017 Чистый убыток ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" за 2017 год по РСБУ составил 50,06 млн. руб. против прибыли в 169,79 млн. руб. годом ранее. Объем продаж компании увеличился на 7,38% до 7,42 млрд. руб. Коммерческие расходы повысились и составили 242,84 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 101,54 млн. руб. , управленческие расходы за отчетный составили 2,11 млрд. руб. Об этом говорится в отчете компании. Прибыль от продаж составила 30,78 млн. руб.
2016 ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2016 год выросла до 169,79 млн. руб. Об этом свидетельствуют материалы компании. Выручка компании за отчетный период повысилась на 12,28% до 6,91 млрд. руб. с 6,15 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года.
2015 ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" за 2015 год получило чистую прибыль в 120,36 млн. руб., что на 33,33% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Объем продаж компании повысился на 30,47% до 6,15 млрд. руб. Cебестоимость продукции компании за 2015 год увеличилась на 35,46% до 4,75 млрд. руб. Прибыль от продаж составила 41,63 млн. руб.
2014 ООО "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" отчиталось о росте прибыли за 2014 год по РСБУ в 1,79 раза до 180,52 млн. руб. с 100,99 млн. руб. годом ранее. Объем продаж компании "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" сократился на 17,04% до 4,71 млрд. руб. Cебестоимость продукции снизилась на 20,51% до 3,51 млрд. руб. Компания "РЕСТОРАНСЕРВИС ПЛЮС" задекларировала рост прибыли до налогообложения за 2014 год в 1,83 раза до 232,30 млн. руб. с 127,27 млн. руб. годом ранее.
2013 Чистая прибыль ООО "РесторанСервис Плюс" за 2013 год по РСБУ увеличилась в 2,97 раза до 100,99 млн. руб. с 34,01 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании. Выручка компании за отчетный период выросла в 1,74 раза до 5,68 млрд. руб. с 3,27 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль компании повысилась в 2,11 раза до 1,27 млрд. руб. с 603,93 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Прибыль до налогообложения компании "РесторанСервис Плюс" за 2013 год выросла в 2,99 раза до 127,27 млн. руб. с 42,59 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
2012 Чистая прибыль ООО "РесторанСервис Плюс" за 2012 год по РСБУ выросла в 5,53 раза до 34,01 млн. руб. по сравнению с 6,15 млн. руб. годом ранее.
Cреднесписочная численность работников
Количество по состоянию на 31 декабря 2020 г.
1360 человек
Количество по состоянию на 31 декабря 2019 г.
1885 человек
Количество по состоянию на 31 декабря 2018 г.
1895 человек
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Кафе «В Гости» относится к предприятиям общественного питания среднего класса, предназначенное для организации досуга населения, с полным производственным циклом. Предприятия с полным циклом производства осуществляют обработку сырья, выпуская полуфабрикаты и готовую продукцию, а затем сами реализуют ее. Согласно ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» [13].
Кафе находится в городе Канаш, улица Фрунзе, д.13а. Режим работы кафе установлен с учетом создания наибольших удобств, для населения города: с 10 часов утра до 23 часов вечера, без выходных.
Помещение, занимаемое кафе, располагается на оживленной улице города, в близи с учебными заведениями. Для безопасности гостей и их имущества, обустроен удобный подъезд автотранспортом и парковка. Снаружи кафе имеет вывеску, что обеспечивает хороший обзор на расстоянии, а также служит хорошей рекламой кафе.
Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. В кафе применяется повседневная форма обслуживания официантами. Повседневная форма обслуживания в кафе, характеризуется постоянным потоком посетителей, в кафе «В Гости» складывается из следующих элементов:
- встреча и размещение гостей;
- прием заказа;
- выполнение заказа;
- подача заказных блюд;
- расчет по окончании обслуживание.
Так же кафе оказывает услуги по организации небольших банкетов (до сорока человек), а также семейные торжества, встречи и т.д.
В состав здания кафе входят: помещениям для потребителей, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, помещения для персонала.
В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, мясорыбный цех, мучной цех, моечная кухонной и столовой посуды, сервизная.
К административным помещениям относятся кабинет директора, бухгалтерия, кабинет заведующего производством.
К помещениям для потребителей относят: фойе, туалетные комнаты,
торговый зал, вместимостью 40 человек, банкетный зал помещает 40 посетителей, бар. Залы кафе выдержаны в нежно- бежевых тонах. Для придания оригинальности на стены нанесены рисунки в виде наскальных изображений. При отделке использовались композитные и экологически чистые материалы. Для придания залу яркого антуража, использовались изысканные декоративные элементы (светильники, картины большого формата и т.д.). Мебель, изготовленная по специальному заказу, прекрасно вписывается в интерьер заведения и создает гармонию цветов и оттенков. Для создания приятной и непринужденной обстановки, предусмотрено музыкальное оформление- приятная классическая музыка, а также установлена телевизионная панель для просмотра телепередач.
Для поддержания оптимального микроклимата, обустроена система кондиционирования и вентилирования торгового и банкетного залов.
Производственные помещения (заготовочный, холодный, и т.д.), оснащены всем необходимым оборудованием (плиты, духовые шкафы, холодильное оборудованием т.д.) и инвентарем (ножи, доски, сковороды, и т.д.). Так как многое оборудование электрическое, были проведены работы по заземлению и сборке проводки от прямого контакта с человеком, но легко доступным для устранения неисправностей. Полы производственных помещений выложены плитами из не скользкого материала. Производственные помещения оборудованы мощными вентиляционными шахтами для вытяжки и притока воздуха.
Моечная кухонной посуды оснащена тремя раковинами для мойки и ополаскивания посуды, нагревательными тэнами на случай прекращения подачи горячей воды, стеллажами для сушки посуды и инвентаря. Также оборудованы специальные помещения для содержания моечных средств и моечного оборудования.
Складское хозяйство предназначенное для хранения сырья (консервация, сыпучие продукты, мясные п/ф и т.д.), предусмотрены стеллажи и холодильные камеры.
К помещениям для персонала относятся гардероб, душевую и туалетные комнаты.
Соблюдены правила размещения цехов по отношению друг к другу. Все группы помещений связаны между собой. Помещения размещаются по ходу технологического процесса: вначале складские и производственные, затем торговые, а с ними взаимосвязаны административно-бытовые и технические помещения. Взаимное расположение основных групп помещений обеспечивает кратчайшие связи между ними без пересечения потоков посетителей и обслуживающего персонала, чистой и использованной посуды, полуфабрикатов, сырья и отходов. Расположение помещений соответствует требованиям нормативной документации СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»[21].
По рассмотренным параметрам нарушений требований по стандарту ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» не обнаружено .
Товарооборот и выпуск продукции в кафе «В Гости» является одним из основных экономических показателей работы предприятия общественного питания, характеризуемого объем производственно-торговой деятельности. Объем реализованной продукции собственного производства составляет 80% оборота, а реализация покупных товаров 20% оборота.
Кафе «В Гости» - развивающееся кафе. Растет не только число клиентов, но заметно расширяется диапазон меню.
У кафе есть «якорь», обеспечивающий постоянный поток клиентов, за счет его местонахождения и тематической направленности кухни.
Резюмируя ситуацию кафе «В Гости» на рынке общественного питания города Канаш вывод таков, развитие идет высокими темпами, так как рынок еще не насыщен и на нем есть еще достаточно места для большого количества кафе.
Для того чтобы кафе приносило еще больше прибыли, построена грамотная маркетинговая политика, нацеленная на привлечение и удержание целевой аудитории, что поддерживает постоянный интерес к нему, как привлекая новых посетителей, так и формируя лояльность старых.
Оборудование столовой
Оборудование столовой подразделяется на несколько групп:
-технологическое;
-оборудование раздаточной зоны;
-торговое;
-офисное.
В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, мясорыбный цех, мучной цех, овощной цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Производственная мощность кухни обеспечивает потребность торгового и банкетного залов.
Технология приготовления пищи дифференцирована и состоит из подготовки сырья, механической, тепловой обработки (жарение, варка, выпечка и подогревание), мойки, чистки и дезинфекции посуды.
Холодный цех.
В нем проводится очистка овощей, нарезка продуктов, приготовление, порционирование и оформление готовых холодных блюд.
Основным оборудованием холодного цеха является универсальная овощерезка Fimar La Romagnola 2000R, холодильный шкаф CM110-S (ШХ-1,0), электронные весы CAS SW-10,а также немеханическое оборудование - производственные столы ПРПС-8/6, моечная ванна двухсекционная ВМ2-10/6Б, кухонный стеллаж модульный СМ-10/4Н-430.
Рабочие места оснащаются инструментами, инвентарем для выполнения определенных операций (ножи, терки для овощей, контейнеры для хранения очищенных овощей, бачки для отходов).
Мясо - рыбный цех.
В этом цехе обрабатывается мясо, птица, рыба в одном помещении. Учитывая специфический запах рыбных продуктов, организованы раздельные потоки обработки мяса и рыбы. Кроме раздельного оборудования выделяется отдельно инструмент, тара, разделочные доски, маркированные для обработки рыбы и мяса.
На линии обработки мяса установлена ванна для промывания мяса ВМ1-6/7Б, разрубочный стол РС - 1А, стол производственный для обвалки мяса ПРПС-8/6, мясорубка. Для измельчения мяса используют мясорубки с индивидуальным приводом МИМ - 82. Мясные полуфабрикаты укладывают в лотки и хранят в морозильных ларях Полаир SF150SF-S.
На участке обработки рыбы размещаются ванна для размораживания рыбы, стол для очистки и потрошения рыбы ПРПС-8/6. Чешую с рыбы удаляют специальными приспособлениями - терками и скребками различной конструкции. Рыбные полуфабрикаты укладывают в лотки и хранят в морозильных ларях.
Горячий цех.
Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд.
Горячий цех имеет удобную связь с заготовочными цехами, со складскими помещениями и удобную взаимосвязь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной кухонной посуды.
Горячий цех оснащен современным оборудованием: тепловым, механическим, и немеханическим: плитой, пароконвектоматом, электрофритюрницой, производственными столами и стеллажами. На рабочем месте повара для приготовления блюд и пассерования продуктов используют плиту электрическую ПЭ-724О, пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ, используется фритюрница Bosch.
Имеется кухонный стеллаж модульный СМ-10/4Н-430 для хранения специй, кухонной посуды, инвентаря.
Для быстрого измельчения орехов, приготовления пасты используют блендер Bosch. Микроволновая печь Samsung, используется для разогрева пищи. кафе общественный питание обслуживание
Рабочие места оснащены производственными столами, кухонной посудой, инвентарем.
Мучной цех.
В мучном цехе производятся мучные кулинарные изделия из дрожжевого, слоеного теста, полуфабрикаты из муки (тесто дрожжевое сдобное, тесто дрожжевое пресное, тесто дрожжевое для жарения, тесто слоеное пресное.
В мучном цехе организованы отдельные участки выполнения отдельных операций. Цех оснащен тепловым, механическим, нейтральным оборудованием, соответствующим происходящим в них технологическим процессам.
В цехе размещены производственные столы оснащенные стеллажами, встроенными ваннами ВВ1/453Л-10/6Н, стеллаж для не скоропортящегося сырья, стеллаж для чистого инвентаря СМ-10/4Н-430, магнит для ножей, полка для специй, полка для производственных досок, весы электронные.
Оборудование в цехе расстановлено по ходу технологического процесса.
Участок просеивания муки расположен смежно с участком замеса теста. В нем установлена машина для просеивания муки КАСКАД 150кг/ч, тестомесильная машина Fimar 18/SN и подтоварники.
На участке подготовки сырья установлены стеллаж СМ-10/4Н-430, подтоварник, производственный стол ПРПС-8/6, весы электронные CAS SW-10 для выполнения подготовительных операций.
На участке выпечки для расстойки изделий используют шкаф расстойный Восход электрический ШРЭ-2.1, для выпечки- универсальную ярусную печь Восход ХПЭ-500, для жарки во фритюре- фритюрницу Fimar FT8N.
Данная зона предназначена для мытья, очищения и нарезки овощей. Она комплектуется рабочими столами, моечной ванной, овощерезкой, картофелечисткой и стеллажами с большим количеством полок. Данный блок укомплектован на чистку и нарезание овощей, линией переработки корнеплодов и линией переработки капусты, зелени и некоторых других сезонных овощей (огурцов, томатов и т.д.).
Линия переработки корнеплодов включает в себя:
1. Моечные ванны. Здесь овощи, помещенные в специальную сетку, промываются под проточной водой щточные мойки, при которых овощи моются под несколькими мощными струями воды.
2. Электрические овощечистки 2 видов: облицованные абразивным материалом, который и чистит картофель, и дополненные диском с острыми краями, так называемые ножевые картофелечистки. приборы марок Fama FP и Sirman оборудуются пультом управления.
3. Столы для дочистки корнеплодов. Эти агрегаты оборудованы 2 отверстиями: для хранения в воде очищенных овощей и для сбора отходов. Средний срок хранения очищенных овощей не должен превышать 3 часов, дале корнеплоды отправляются на переработку.
Линия переработки зелени, капусты и других овощей предусматривает наличие моечных ванн, производственных столов и тару для дальнейшей транспортировки.
Холодный склад
Данная зона состоит из нескольких морозильных ларей и холодильников. Их количество определяется проходимостью заведения, частотой поставок продуктов, а также правилами товарного соседства, регламентируемыми нормами СанПин.
Овощная кладовая
Зона хранения оборудована открытыми и закрытыми стеллажами, второй вариант с перфорированными полками. Овощи в кладовой хранятся в оборотной таре либо в мешках, допускается их размещение на деревянных паллетах. Стеллажи выполнены из нержавеющей стали. Подобные варианты отличаются длительным сроком эксплуатации, легко моются и не требуют особого ухода.
Склад сухих продуктов
В помещении для хранения упаковок сухой продукции установлены фронтальные стеллажи для склада сухих продуктов, полки для хранения сухих продуктов, произведенных из разрешенных контролирующими организациями материалов - из нержавеющей стали, аналогичные размещенным в овощной кладовой.
Анализ приготовляемых блюд
Все блюда меню подвергаются органолептическому анализу. Органолептический анализ представляет собой исследование качества продукции с помощью органов чувств - зрения, обоняния, вкуса, осязания (сенсорный анализ).
На предприятиях общественного питания органолептическая оценка качества продукции проводится согласно ГОСТ 53104-2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания» .
Органолептический метод контроля качества блюд и кулинарных изделий используется при систематической проверке их качества службой контроля качества, а также при лабораторном исследовании качества продукции. При проведении органолептического анализа качества продукции общественного питания необходимо соблюдать определенные требования, в том числе: к помещению, приборам и материалам и специалистам в области органолептического анализа.
Требования к помещению в лабораторных условиях органолептический анализ следует проводить в специально оборудованном помещении, которое должно обеспечить оптимальные условия для анализа, в том числе: средняя площадь помещения должна составлять 13-20 м (в зависимости от количества одновременно работающих оценщиков); иметь постоянную температуру +18-20°С и относительную влажность воздуха - 70-75%, поскольку впечатлительность органов вкуса снижается при температуре выше 36° С в отношении кислого и горького вкусов и при температуре ниже 15 °С в отношении соленого вкуса; быть изолированным от посторонних запахов, которые могут проникнуть из соседних помещений и снаружи, а также от шума и других факторов, отвлекающих внимание оценщика при проведении органолептического анализа.
Сертификация услуг предприятия, порядок проведения оценки качества продукции
С 18 декабря 2008 года действует ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию», утвержденный приказом Стандартинформ (дата введения 01 .01.2010 г.) [15].
Этот стандарт устанавливает общие требования к оформлению, построению и содержанию технологических документов на продукцию общественного питания. К технологическим документам (утверждаются руководителем организации) относятся технологические карты на продукцию общественного питания, инструкции по производству (доставке и реализации) продукции общественного питания, технико-технологические карты на новую продукцию общественного питания.
На территории России в рамках добровольной системы сертификации осуществляется подтверждение соответствия качества услуг общественного питания. К числу такого рода услуг можно отнести, в частности, услуги по изготовлению и реализации различных кулинарных изделий и кондитерской продукции, услуги предприятий общественного питания, в том числе кафе, ресторанов, закусочных и столовых. Добровольная сертификация услуг общественного питания позволяет повысить конкурентоспособность организации на рынке, заявить о себе, как о надежной и стабильной компании, предоставляющей качественные услуги потребителям. Порядок проведения и схемы сертификации в сфере услуг общественного питания определены в «Правилах функционирования системы добровольной сертификации услуг. В рамках добровольной системы сертификации услуг общественного питания проводится подтверждение соответствия качества услуг установленным ГОСТам, требованиям национальных и международных стандартов. Нормативные документы устанавливают требования к производственному и обслуживающему персоналу предприятий общественного питания, к кулинарной и кондитерской продукции, реализуемой потребителям, к качеству услуг общественного питания и их безопасности для человека и окружающей среды.
Для прохождения добровольной сертификации в сфере услуг общественного питания от заявителя в обязательном порядке требуется наличие санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности, технологических и технических документов, связанных с осуществлением производства или реализацией кулинарной продукции и др.
Цели сертификации услуг торговли и общественного питания:
-обеспечение права гражданина на безопасность услуги для его жизни, здоровья, имущества и окружающей среды;
-уверенность исполнителя услуги в её соответствии требованиям нормативов;
-защита покупателя от недобросовестного исполнителя услуги.
Анализ деятельности предприятия
Оборот предприятия общественного питания характеризует объем его производственной и торговой деятельности. Он является одним из основных показателей характеризующих хозяйственную деятельность предприятия общественного питания.
Оборот столовой включает в себя две основные части:
- реализация продукции собственного производства;
- реализация покупных товаров.
Оборот продукции собственного производства рассчитывается исходя из определения продажной стоимости всей продукции собственного производства, предусмотренной ассортиментным перечнем кафе, а также на основе данных о расходе сырья на приготовление продукции собственного производства. Валовой оборот предприятия питания за год 360 х оборот предприятия питания за 1 день.
Расчет показателей по труду и заработной плате
Численность работников предприятия общественного питания определяется на основе его мощности, условий и режима его работы. Штат предприятия включает административно - управленческий персонал, работников производства и работников зала. Оклады работников взяты на основании штатного расписания кафе. Штатное расписание Столовая ООО «РесторанСервис представлено в табл.
Таблица Штатное расписание ООО «РесторанСервис
Наименование должностей |
Численность работников, чел. |
Должностной оклад, руб. |
Сумма окладов, руб. |
1. Административно-управленческий персонал: |
|||
1.1. Директор |
1 |
20000 |
20000 |
1.2. Гл. бухгалтер |
1 |
15000 |
15000 |
Итого: |
2 |
35000 |
|
2. Производственный персонал: |
|||
2.1. Зав. производством |
1 |
13000 |
13000 |
2.2. Повар |
3 |
11000 |
33000 |
2.3. Кухонный работник |
2 |
5000 |
10000 |
Итого: |
6 |
56000 |
|
3. Работники зала: |
|||
3.1. Официант |
3 |
7000 |
21000 |
3.2. Администратор |
1 |
9000 |
9000 |
3.3. Уборщица |
1 |
6000 |
6000 |
Итого: |
5 |
36000 |
|
4. Прочие работники: |
|||
4.1. Бухгалтер |
1 |
12000 |
12000 |
Итого: |
1 |
12000 |
|
Всего: |
14 |
139000 |
Расчет издержек производства и обращения.
Издержки производства и обращения .ООО «РесторанСервис Плюс» определяются с помощью метода технико - экономических расчетов, предполагающего прямые расчеты издержек по статьям расходов с использованием установленных в нормативе затрат, ставок и тарифов.
Расчет расходов на предприятиях общественного питания производится с учетом валового дохода и получения необходимой прибыли. Сущность издержек общественного питания определяется спецификой деятельности кафе, который не только производит и реализует продукцию.
Совокупность затрат труда, материальных ресурсов на производство реализацию и организацию потребления продукции общественного питания представляет собой издержки производства и обращения, и включает:
1. Расходы на железнодорожные, водные, воздушные и автомобильные перевозки. Согласно договору с организацией, предоставляющей услуги по транспортным перевозкам, транспортные расходы составляют 200 руб./ч.
Потребность в транспорте в день 3 часа. Итого: 200 х 3 х 30=18000 руб. в месяц.
2. Расходы на оплату труда. Величина расходов переносится из плана по труду.
3. Отчисления на социальные нужды. Отчисления производятся в зависимости от расходов на оплату труда по установленным законодательным нормам.
4.ООО «РесторанСервис Плюс» имеет в собственности помещения и аренду не платит. Расходы на содержание помещений в чистоте определены в размере 3000 руб. в месяц. Расходы на отопление, водоснабжение и электроэнергию определяются на основе действующих тарифов.
Расходы на отопление. 1 Гкал стоит 470 + 20 % = 564 руб. В год расходуется 42,7 Гкал. Расходы за год составят: 24083 руб.
.ООО «РесторанСервис Плюс» имеет нагревательное оборудование, за счет чего за горячее водоснабжение не платит. Расходы на холодное водоснабжение: 1 м3 стоит 6,86 + 20 % = 8,232руб. В год расходуется 1480 м3. Расходы за год составят: 12183 руб.
Расходы на электроэнергию: 1 кВт = 1,3 + 20 % = 1,56 руб., в год потребляется 3820 кВт. Расходы за год составят: 5959 руб.
5. Амортизация основных средств. Расходы по статье определяются исходя их балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений, согласно постановлению Совмина СССР от 22.10.90 г. № 1072
«О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР». Расчет представлен в табл.9
6. Отчисления и затраты на ремонт основных средств. В планируемом году расходы на ремонт предусмотрены в размере 3 % от стоимости основных средств. То есть 445,03 тыс. руб.
7. Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов и другого инвентаря определяется по нормативу – 8 процентов в месяц.
8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд. Расходы определяются на основе действующих тарифов. Расчет осуществляется исходя из стоимости 1 кВт и количества электроэнергии для производственных нужд.
На год запланировано потребить 23200 кВт х 1,56 руб. =36,19 тыс. руб.
9. Расходы на хранение, переработку и упаковку товаров. Расходы по данной статье предусмотрены в размере 0,2 % к обороту предприятия питания. Итого запланировано 57,85 тыс. руб.
10. Расходы на рекламу. Расходы по статье предусмотрены в размере 0,4 % к обороту предприятия питания, то есть 115,7 тыс. руб.
11. Проценты за пользование кредитом и займами. Расходы по статье отсутствуют, так как оборот покрывается собственными средствами.
12. Потери товаров и продуктов при перевозке, хранении и реализации.
Расходы по статье предусмотрены в размере естественной убыли по ее средней норме 0,15 % к обороту предприятия питания, то есть 43,3 тыс. руб.
13. Расходы на тару. Расходы по статье отсутствуют, так как тара является собственностью поставщиков.
14. Прочие расходы. Прочие расходы включают: расходы на содержание и устройство комнат отдыха, раздевалок, шкафов для спецодежды; оплата услуг связи; расходы на покупку канцелярских товаров и бланков; расходы на экспертизу и лабораторный анализ продуктов; расходы на ведение кассового хозяйства. Расходы определены 0,4 % к обороту предприятия питания, Расчет прибыли и рентабельности
Прибыль от реализации продукции определяется как разность между валовым доходом и издержками производства и обращения.
Валовая прибыль характеризует конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия и представляет собой сумму прибыли от реализации продукции и покупных товаров, основных фондов и другого имущества и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.
Заключение
В ходе прохождения производственной практики в кафе « В Гости» было осуществлено ознакомление с предприятием, с ее организационно-производственной структурой. Освоен навык технохимического контроля сырья и производства, правила работы с персоналом, изучены условия работы реального производства на уровне производственного и руководящего персонала, начиная от организации снабжения сырьем и работы складского хозяйства до анализа работы цехов и составления рекомендаций по улучшению условий работы и сокращения потерь рабочего времени поваров. Ознакомилась с производственным оборудованием.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.