Отчет о производственной практике

  • docx
  • 31.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рестораны KFC.docx

 

Содержание:

1

Общие сведения о предприятии

 

1.1

История создания и развития предприятия

 

1.2

Деятельность предприятия

 

2

Компьютерное обеспечение предприятия

 

2.1

Датчики дыма

 

2.2

Датчики температуры

 

2.3

Датчики контроля

 

2.4

Датчики проникновения

 

3

Программное обеспечение цифровых устройств предприятия

 

4

Техника безопасности на предприятии

 

5

Описание технологии выполнения практического задания

 

5.1

Практическое задание 1

 

5.2

Практическое задание 2

 

5.3

Практическое задание 3

 

 


 

1 Общие сведения о предприятии

1.1 История создания и развития предприятия

Рестораны KFC, ранее называвшиеся Kentucky Fried Chicken («Кентуккская Жареная Курица»), стали полноценной сетью уже в 50-х годах 20 века, еще до своих конкурентов McDonald’s.

Предприятия KFC специализируются на изготовлении куриных блюд по оригинальным рецептам с большим количеством приправ, состав которых является коммерческой тайной компании. По популярности продукты на основе курицы успешно конкурируют с гамбургерами в сегменте фастфуда.

Головной офис KFC с начала создания сети и до сих пор работает в Луисвилле, Кентукки.

 

Гарланд Сандерс

Выход Kentucky Fried Chicken на мировой рынок произошел в 1965 году. В Англии в городе Фишергейт прошло открытие первой зарубежной точки бренда. Затем франчайзинговые рестораны продолжили открываться в Мексике и на Ямайке.

В 70-80-е годы Kentucky Fried Chicken активно расширяла территорию сети за границей Америки, открывая точки на японском и австралийском рынках. Особый фурор в то время бренд произвел в Японии.

В 1987 году Kentucky Fried Chicken первой из всех западных предприятий открыла рестораны в КНР. Китайское подразделение KFC — самая крупная секция бренда.

Уже к 1993 году 50 % от общей выручки компании составлял оборот зарубежных заведений KFC. Тогда переименованный бренд стал сильнейшим игроком на рынках азиатских стран.

Ребрендинг

В 1991 году наименование торговой марки сокращено до KFC. Старый слоган заменили «Nobody does chicken like KFC» («Никто не готовит курицу так, как KFC») и «So good» («Так здорово»).


 

В список меню ввели бургеры, сэндвичи, салаты, картофель фри и газированные напитки. Позже бренд запустил еще несколько новых продуктов: острые крылышки, попкорн из курицы, живчик. Также введено утреннее меню.

К 1993 году сеть KFC включала в себя 9,5 тысяч точек, половина из них работала в Соединенных Штатах Америки. В этом же году бренд столкнулся с высокой конкуренцией: в отличие от более бюджетного меню McDonald’s, KFC не предлагал посетителям блюд ценой до 1,5 долларов.

Сейчас 20,5 тысяч заведений KFC работают в 130 странах. Меню значительно расширено.

Торговая марка KFC пришла в Россию в 1993 году, однако длительное время рестораны открывались не под своим брендовым наименованием. Yum! Brands заключила партнерский договор с предприятием «Росинтер», входящим в состав корпорации «Ростик Групп». Вследствие этого партнерства в России кафе KFC открывались под вывеской «Ростик’с».

Первый «Ростик’с» появился в ГУМе. Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». Однако в 1998 году «Ростик’с» временно закрылись из-за финансовых сложностей.

Первый франчайзи в России

Кафе «Ростик’с» вернулись в Россию благодаря заключению первого франчайзингового договора. В 2000 году франчайзинговым партнером KFC стал Talisfood. Его первая точка «Ростик’с» открылась на Арбате.

В продолжении нескольких лет кафе «Ростик’с» открывались как компанией «Росинтер», так и российскими партнерами-франчайзи KFC.

В 2005 году Yum! Brands и «Ростик Групп» сообщили о заключении нового договора о сотрудничестве. Кафе поменяли свое наименование на «Ростик’с-KFC». Первая точка под этой вывеской заработала в 2006 году.

 


 

1.2 Деятельность предприятия

 

Основной вид деятельности:

§  Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания;

 

 

Дополнительные виды деятельности:

§  Производства хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения;

§  Торговля розничными напитками в специализированных магазинах;

§  Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания;

§  Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах ресторанах и на судах

§  Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

§  Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений

§  Покупка и продажа земельных участков


 


2 Компьютерное обеспечение предприятия

2.1 Датчики дыма

 

Правила размещения дымовых устройств

 

Аспирационные извещатели подходят для защиты помещений, где содержится большое количество материальных ценностей: музеи, хранилища, библиотеки.

 

Важную роль в монтаже пожарных дымовых извещателей играют: общий размер помещения; индивидуальная зона контроля, осуществляемая одним прибором; высота потолков; наличие возможных зон повышенной опасности.

 

Точечные (дымовые) и аспирационные датчики размещают под перекрытиями или, редко, на стенах, колоннах и прочих конструкциях. Важно, чтобы они были несущими и не подвергались вибрациям или колебаниям.

 

Площадь действия одного прибора, в помещении с высотой потолков до 3-3,5 метров, составляет 85 кв.м. Если потолки высотой 10-12 метров, контролируемая площадь сокращается до 55 кв.м. В случае, когда помещение в высоту более 12 метров, дымовые датчики размещаются в 2 уровня: под потолком приборы точечного действия, на стенах — линейные.

 

Оптимальное расстояние между двумя извещателями определяется в 9 метров. Промежуток прибора от стены не должен превышать 10 см. Когда датчики расположены на колоннах, то пространство от угла должно равняться 10 см, а от потолка 10-30 см, вместе с габаритами самого датчика.

 

Линейные дымовые извещатели располагаются на противоположных стенах контролируемого помещения (если прибор состоит из двух блоков), оптическая ось которых должна находиться на расстоянии не менее 10 см. от потолочных перекрытий.

 

Оптимальный промежуток между несколькими осями дымовых датчиков при высоте потолков 3 метра – 9 метров. Более конкретные данные указываются в инструкции по эксплуатации прибора.

 


 

Если в помещении потолки более 12-18 метров, то линейные извещатели монтируются в два уровня: нижний – 4 и более метров от пола; верхний – 40 см. и более от потолка. Между двумя уровнями извещателей должно быть не менее 2 метров пространства.

 

Также, важно обеспечить в зоне действия датчиков линейного типа, отсутствие каких-либо помех или теней, чтобы исключить ложные срабатывания.


 

 


2.2 Датчики температуры

 

На цеху установлен только один датчик температуры, он был установлен в охлаждающий цех, где хранилась вся замороженная продукция. Он был цифрового типа.

 

В цифровых датчиках устанавливается трехвыводная микросхема. Показатели считываются с нескольких параллельно работающих датчиков, что позволяет получить показания с точностью 0,5 °С. Работа электронного термометра возможна от -55 до +125 °С. Единственным минусом устройства является скорость получения результатов – 750 секунд для получения максимально точного показателя. Определение точности прибора осуществляется при помощи соответствующих регулировок, которые необходимы для уменьшения количества затрачиваемого времени на получение результата. Опрос датчика не имеет смысла, так как корпус является инерционным. 50

 


 

2.3 Датчики контроля

Контроль наличия пламени

Тепловые агрегаты, работающие на природном газе (печи, котлы, стенды нагрева и т.п.) должны оборудоваться системой контроля наличия пламени. В процессе работы тепловых агрегатов возможны ситуации, при которой пламя горелки (факел) потухнет, но газ будет продолжать поступать во внутреннее пространство агрегата и окружающую среду, и при наличии искры или открытого огня возможно воспламенение этого газа и даже взрыв. Наиболее часто потухание пламени происходит из-за отрыва факела.

Наличие пламени контролируют либо с помощью ионизационного электрода, либо с помощью фотодатчика. Как правило, с помощью ионизационного электрода контролируют горение запальника, который, в свою очередь, в случае необходимости воспламенит основную горелку. Фотодатчиками контролируют пламя основной горелки. Фотодатчик для контроля пламени запальника не применяют ввиду малого размера пламени запальника. Применение ионизационного электрода для контроля пламени основной горелки не рационально, так как электрод, помещенный в пламя основной горелки, будет быстро обгорать.

Установки, постоянно работающие при температурах свыше 800°С (мартеновские печи, например) могут и не оснащаться системами контроля наличия факела. Это связано с тем, что температура воспламенения газа находиться в пределах 645 – 750°С. Таким образом, в случае отрыва факела исходящий из сопла горелки газ воспламениться от разогретой кладки внутреннего пространства теплового агрегата. Очень часто перед соплом горелки выкладывают специальный горелочный камень – он воспламеняет поток газа и стабилизирует горение.

ili


2.4 Датчики проникновения

 

Datchik-proniknoveniya

Датчик проникновения предназначен для звуковой сигнализации о несанкционированном проникновении в комнату через входную дверь.

Схема датчика проникновения

 

Сигнал тревоги начинает звучать через несколько секунд после открывания двери, и если её за это время не закрыть, то он будет звучать как угодно долго. Попытка закрыть дверь в надежде выключить тревожный сигнал не увенчается успехом — он всё равно будет звучать ещё несколько минут и после того, как дверь закроют.

 

Схема предлагаемого тревожного сигнализатора показана на рисунке выше. Он содержит два электронных ключа (на транзисторах VT2 и VT3) и узел задержки включения сигнала тревоги на транзисторе VT1, в коллекторную цепь которого включён магнитоэлектрический звукоизлучатель с встроенным генератором ЗЧ BF1.


 

3 Программное обеспечение цифровых устройств предприятия

Microsoft Word 2018 

 

Текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office. Первая версия была написана Ричардом Броди для IBM PC, использующих DOS, в 1983 году. Позднее выпускались версии для Apple Macintosh, SCO UNIX и Microsoft Windows. Текущей версией является Microsoft Office Word 2016 для Windows и macOS.

 

Microsoft Access 2018

 

Реляционная система управления базами данных (СУБД) корпорации Microsoft. Входит в состав пакета Microsoft Office. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

 

Microsoft OneNote 2018

 

Программа для создания быстрых заметок и организации личной информации, блокнот с иерархической организацией записей, может служить аналогом обычного канцелярского блокнота. Входит в состав пакета Microsoft Office. 17 марта 2014 года стала бесплатной, её можно скачать отдельно с сайта Microsoft. Продукт появился в связи с развитием платформы Microsoft Tablet PC. OneNote предназначен для ведения коротких заметок — это особенно удобно пользователям планшетных компьютеров, где присутствует возможность рукописного ввода текста и добавления заметок. Однако программа может использоваться и на обычных настольных компьютерах с операционными системами Microsoft Windows и macOS.


 


Microsoft PowerPoint 2018

 

Многофункциональный, но в то же время довольно простой в использовании растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий.

Компас

 

Семейство систем автоматизированного проектирования с возможностями оформления проектной и конструкторской документации согласно стандартам серии ЕСКД и СПДС.

 

Microsoft Paint

 

Многофункциональный, но в то же время довольно простой в использовании растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий.

 

Microsoft Excel

 

Программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS, а также Android, iOS и Windows Phone. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA. Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.

 

Adobe Photoshop

 

Многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями.

 


 


4 Техника безопасности на предприятии

Общие требования техники безопасности на производстве.

1.При получении новой (незнакомой) работы требовать от мастера дополнительного инструктажа по технике безопасности.

2.При выполнении работы нужно быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других.

3.На территории завода (во дворе, здании, на подъездных путях) выполнять следующие правила:

§  Не ходить без надобности по другим цехам предприятия;

§  Быть внимательным к сигналам, подаваемым крановщиками электрокранов и водителями движущегося транспорта, выполнять их;

§  Обходить места погрузки и выгрузки и не находиться под поднятым грузом;

§  Не проходить в местах, не предназначенных для прохода, не подлезать под стоящий железнодорожный состав и не перебегать путь впереди движущегося транспорта;

§  Не переходить в неустановленных местах через конвейеры и рольганги и не подлезать под них, не заходить без разрешения за ограждения;

§  Не прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и не открывать дверец электрошкафов;

§  Не включать и не останавливать (кроме аварийных случаев) машин, станков и механизмов, работа на которых не поручена тебе администрацией твоего цеха.

4. В случае травмирования или недомогания прекратить работу, известить об этом мастера и обратиться в медпункт.


 

5 Описание технологии выполнения практического задания

5.1 Практическое задание №1

Методы повышения надёжности при проектировании, изготовлении, монтажа и эксплуатации.

Методы повышения надежности, применяемые при проектировании

К таким методам относятся:

1)    резервирование;

2)    упрощение системы;

3)    выбор наиболее надежных элементов;

4)    создание схем с ограниченными последствиями отказов элементов;

5)    облегчение электрических, механических, тепловых и других режимов работы элементов;

6)    стандартизация и унификация элементов и узлов;

7)    встроенный контроль;

8)    автоматизация проверок.

 

Эффективность этих методов состоит в том, что они позволяют из малонадежных элементов строить надежные системы. Эти методы позволяют уменьшить интенсивность отказов системы, уменьшить среднее время восстановления и время непрерывной работы системы.
Методы повышения надежности, применяемые при изготовлении элементов, систем надежность можно повысить, совершенствуя технологию производства, осуществляя автоматизацию производственных процессов, применяя статистический контроль качества продукции, осуществляя тренировку элементов и систем. Все эти методы позволяют уменьшить интенсивность отказов элементов системы.
Методы поддержания надежности, применяемые при эксплуатации
повысить надежность системы в процессе ее эксплуатации чрезвычайно трудно. Это объясняется тем, что надежность системы в основном закладывается при ее проектировании, обеспечивается при изготовлении, а при эксплуатации надежность только расходуется. Скорость ее расхода зависит от методов эксплуатации, квалификации обслуживающего персонала, условий эксплуатации.


 

Задача инженеров-эксплуатационников состоит не в повышении надежности системы, а в том, чтобы как можно дольше сохранить надежность системы, заложенную в процессе ее проектирования и изготовления. Научные методы эксплуатации включают в себя научно обоснованные способы проведения профилактических мероприятий и ремонтов. Сюда в первую очередь относятся частота и глубина проверок, условия хранения, регламентация времени непрерывной работы системы и т.п. Следует, однако, отметить, что в процессе эксплуатации не только расходуется надежность. При правильной организации эксплуатации также удается повысить надежность систем. Действительно, если профилактические мероприятия предупреждают отказы, то это аналогично уменьшению интенсивности отказов системы. Разница состоит лишь в том, что здесь надежность элементов фактически не повышается, как это имеет место при проектировании и изготовлении, а своевременно происходит смена или ремонт еще не отказавших элементов, но таких, вероятность отказов которых сильно возросла. Эксплуатация оказывает очень сильное влияние на проектирование и изготовление вновь разрабатываемой системы. Это объясняется тем, что данные об отказах элементов, систем, полученные при ее эксплуатации, полностью характеризуют ее надежность и поэтому являются часто исходными данными при проектировании высоконадежных систем. Эксплуатация — это своего рода эксперимент с реальными условиями работы систем, который не может быть проведен ни в одной лаборатории. Поэтому сбор, научная обработка и обобщение статистических данных об отказах элементов, систем является одной из важных функций технической эксплуатации.


 


5.2 Практическое задание №2

Причины возникновения помех

Помехой для радиоэлектронные средства (РЭС) является внешнее или внутреннее воздействие, приводящее к искажению информации во время ее сохранения, преобразования, обработки или передачи. Т.к. информационные сигналы в РЭС имеют электрическую природу, то при конструировании необходимо учитывать помехи той же природы, как наиболее вероятные источники искажения информации. Борьба с помехами приобретает все большую актуальность вследствие следующих причин:

§  энергетический уровень информационных сигналов имеет тенденцию к уменьшению, а энергетический уровень внешних помех непрерывно увеличивается, что обусловлено ростом энерговооруженности народного хозяйства.

§  из-за уменьшения габаритов активных элементов и линий связи между ними, а также увеличения взаимное влияние элементов.

§  активного внедрения РЭС во все сферы человеческой деятельности.

Установка РЭС на объектах с высоким уровнем помех выдвигается на первый план проблему обеспечения помехоустойчивости. Существует большое количество помех, которые можно классифицировать по:

§  причине наведения

§  характеру проведения

§  пути распространения

Эту классификацию можно представить в табл.1:

Классификация помех в РЭС

Помехи РЭС

Характер проявления

Причина наведения

Пути распространения

Нарушение синхронизации

Помехи в цепях связи

 

Э/м связь

Индуктивная связь

Гальваническая связь

 

Э/м связь

Индуктивная связь

Гальваническая связь

 

Линии связи

Нестабильность в цепях электропитания

Провалы напряжения в сети постоянного тока

 

 

Цепи электропитания

 


 


5.3 Практическое задание №3

Задачи, которые необходимо решить при передачи аналоговых сигналов от объекта управления.

УСО представляют собой наборы агрегатных модулей сбора, коммутации и преобразования сигналов контроля и выдачи сигналов управления на объектах, оснащенных датчиками, системами местной (локальной) автоматизации и исполнительными механизмами. Агрегатность позволяет легко наращивать количество каналов и типов функций, благодаря чему УСО можно оптимально согласовывать с требованиями конкретных систем. По типу сигналов, вызываемых датчиками, УСО делят на подсистемы, состоящие из модулей ввода-вывода аналоговых сигналов и на подсистемы, состоящие из модулей ввода вывода дискретных сигналов.

Модули аналогового ввода-вывода могут выполнять следующие функции:

1.Подключения. Сигналы с датчиков передаются на аналоговые входы по одиночным или парам проводов. Сигнальные провода должны оканчиваться в точке сопряжения с аналоговой подсистемой. Устройствами подключения, предназначенными для этой цели, могут служить клеммные колодки, кабельные разъемы и т.д.;

2.Нормализация сигнала, т.е. модификация сигнала (фильтрация, ослабление, смещение уровня, линейная или нелинейная компенсация, преобразование тока в напряжение (усиление исключается)).

3.Усиление сигнала. Осуществляется с помощью усилителей трех типов: а) усилители сигналов низкого уровня, коэффициент усиления которых может быть 100 * 1000; б) буферный усилитель, имеющий высокое входное и низкое выходное сопротивление, коэффициент усиления 1 или 2; в) усилитель слежения-запоминания, его выход пропорционален входу до тех пор, пока не последует команда запоминания, после чего выходной сигнал остается неизменным до конца действия команды.

4.Коммутации, коммутатор состоит из электронного или электромеханического переключателя, последовательно подключающего каждый отдельный вход или выход к ТП. Коммутация осуществляется до или после усиления. Коммутаторы различают по уровням сигналов, быстродействию и числу направлений коммутации.

5.Аналого-цифровое (или цифро-аналоговое) преобразование, которое осуществляется с помощью преобразователей АЦП.


 

Скачано с www.znanio.ru