Отчёт о работе со «слабыми» детьми
за 1 четверть 2014 – 2015 учебный год
………………….
Детей «группы риска» делю на три подгруппы:
1. Дети, у которых трудное жизненное положение (малоимущие).
2. Дети, у которых поведение желает быть лучше – это «трудные» дети.
3. Дети, которые не успевают по каким – то – это «слабые» дети.
Дата |
Название |
01.09.2014г |
Кл.час «Моя малая родина – Покосное» |
10.09.2014г |
Кл.час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» |
12.09.2014г |
Презентация «Безопасность в повседневной жизни» |
17.09.2014г |
ПДД «Что мешает вовремя увидеть опасность на дорогах» |
24.09.2014г |
Кл.час «Волшебные слова» |
01.10.2014г |
Кл.час «Беслан – три дня АДА» |
01.10.2014г |
Диагностика «Уровень удовлетворённости учащихся» |
03.10.2014г |
Вечер «Спасибо вам, учителя!» |
10.10.2014г |
Презентация «Безопасность в школе» |
15.10.2014г |
ПДД «Дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам» |
22.10.2014г |
Кл.час «Символы моей Родины» |
29.10.2014г |
Кл.час «Ученье свет, а не ученье тьма» |
30.10.2014г |
Инструктаж по безопасности на осенних каникулах |
03.09.-беседа «Надо делать уроки, надо»
Ребенок внимательно прослушал беседу. Согласился со всеми приведёнными доводами. Пообещал делать уроки.
Результат на конец четверти: Ксюша закончила четверть без двоек.
За 1 четверть ……………. не пропустил ни одного урока. На все занятия ходила с удовольствием, но домашние работы выполняла не все. В итоге за 1 четверть по всем предметам была аттестована. Проведя беседу по этому поводу, ……….. обещала исправить положение в лучшую сторону.
Так же было проведено по 9 занятий по факультативам:
«Занимательная математика»;
«Занимательная грамматика»;
«Праздники народов России»
«Чудесная аппликация».
Все занятия Ксения посещала, в беседах принимает активное участие.
Кл.рук.4 «Б» класса Ковалева М.И.___________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.