Отчёт о проведенной воспитательной работе за 1 полугодие 2019 – 2020 учебного года. Класс 2 «Г»
· Цели и задачи воспитательной работы на учебный год.
Создание благоприятной среды для повышения личностного роста учащихся, их развития и самореализации в учебно-воспитательном пространстве школы.
Задачи:
- Организация разнообразной, творческой, личностно- и общественно-значимой деятельности детей как модели, образа будущей достойной жизни, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация учащихся («потребности в творческой деятельности»). Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся («потребности быть здоровым»).
- Создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе, обеспечение условий защищенности каждого его члена («потребности в защищенности, безопасности»).
- Создание условий для самоутверждения каждого учащегося в формах общественно приемлемого поведения, обретение каждым необходимого для него уважения, социального статуса в среде сверстников («потребности в уважении, в признании»).
- Создание условий, оказание помощи в поисках и обретениях ценностей и смысла жизни, ясных целей пребывания в школе и после ее окончания («потребности в смысле жизни»).
- Психолого-педагогическое просвещение учащихся, обучение их способам делать правильный выбор, приемам саморегуляции, самоуправления и самовоспитания как важнейшим условиям благополучной социализации и самореализации человека в грядущей взрослой жизни («потребности в самореализации»).
- Привитие оптимистического мировосприятия, научение (в том числе собственным примером) радостному проживанию жизни, каждой ее минуты. Сделать школу «школой радости» (В. А. Сухомлинский: «…потребности в удовольствии, в наслаждении, в радости»).
· Общие сведения о классе (количество учащихся, средний возраст, направленность класса).
В классе 26 человек, 11 мальчиков и 14 девочек. Средний возраст 8 лет. Обучение по программе ФГОСНО "Начальная школа XXI века"
· Уровень общественной и познавательной нагрузки, особенности психологического микроклимата в классном коллективе. Уровень культурного воспитания детей.
В классе чаще преобладает подавленное настроение пессимизм наблюдаются конфликтность, агрессивность, антипатии ребят друг к другу члены коллектива проявляют отрицательное отношение друг к другу присутствует соперничество критические замечания носят характер явных или скрытых выпадов, ребята позволяют себе принижать личность другого В классе отсутствуют нормы справедливости и равенства во взаимоотношениях.
Занятость членов классного коллектива в секциях и кружках-53%
· Направления, по которым велась воспитательное воздействие, достигнутые результаты:
· 1. Организационно-координирующие,
· 2. Коммуникативные,
· 3. Аналитико-прогностические,
· 4. Контрольные.
Направления индивидуальных функций классного руководителя:
· координирующая, образовательная, развивающая и воспитательная. Направления работы классного руководителя составляют воспитание в процессе обучения; внеклассная воспитательная деятельность в образовательном учреждении; воспитательная деятельность через взаимодействие с семьей обучающегося, детскими и юношескими организациями и объединениями, учреждениями дополнительного образования. Содержание работы классного руководителя определяют основные виды деятельности: педагогический мониторинг, проектировочная, организаторская и гностическая деятельность.
· Достижения класса (повышение показателей успеваемости, победа в общешкольных или межшкольных конкурсах).
Успеваемость за 2 четверть 75%, за 1 четверть 62 %.
· Как осуществлялось взаимодействие с родителями.
На родительских собраниях, во время индивидуальных бесед по мере необходимости, часть общей информации передавалась через председателя родительского комитета, во время совместных мероприятий и выездов.
· Общие выводы о воспитательной работе в рамках отчетного временного периода.
1. Информация о классе: Число обучающихся - 26
Количество мальчиков - 11
Количество девочек - 14
2. Участие класса в социальных проектах
Название проекта |
Уровень (школа, город, область) |
Кол-во участников |
Партнеры проекта |
Результаты проекта |
Сбор крышек от бутылок «Крышки для малышки» |
городской |
25 |
Социально-экологическая акция |
Акция продолжается, итоги не подведены |
Сбор макулатуры Октябрь 2019 года. |
школьный |
11 |
Школьная библиотека, помощь в покупке новых книг. |
Булдова Соня-105 кг вошла в число победителей лицея. |
3. Занятость учащихся в кружках, секциях по направлениям
Направление |
Кол-во занятых (всего) |
В лицее |
В других учр-х |
Физкультурно – спортивное |
4 |
|
4 |
Художественно – эстетическое |
10 |
7 |
3 |
Гражданско – патриотическое |
1 |
|
1 |
Туристско – краеведческое |
3 |
|
3 |
Социально – педагогическое |
|
|
|
Естественно - научное |
|
|
|
Интеллектуальное |
1 |
|
1 |
Другое (указать, что) |
|
|
|
4. Организация просветительской работы (название мероприятия)
Профилактика ДТТ, (проведены мероприятия для детей, родителей конкретно указать дату, название.)
Классные часы: 25.10.2019 для детей профилактика на время осенних каникул;
26.12.2019 для детей профилактика на время зимних каникул.
Безопасность на ЖД транспорте (проведены мероприятия для детей, родителей конкретно указать дату, название.)
Видеоролики на общей линейке 27.12.19г.
Профилактика пожарной безопасности (проведены мероприятия для детей, родителей конкретно указать дату, название.) Видеоролики на общей линейке 27.12.19г.
5. Проведенные классные часы
Тема |
Дата , кол – во участников |
Форма проведения |
Кто был приглашен для участия |
День Народного Единства |
5.11.19 28 человек |
очная |
Презентация, библиотечный урок |
6. Работа с классом
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Форма проведения/кол – во участников |
Кто был приглашен для участия. |
Гражданско – патриотическое |
|
|
|
Нравственно – эстетическое |
Посещение библиотечного урока раз в неделю |
Очная интерактивная-25человек |
библиотекарь |
Спортивно - оздоровительное |
Посещение туристической базы «Оленьи ручьи» 27.09.2019 года |
20 человек
|
Родители |
Самоуправление |
|
|
|
Другое |
|
|
|
7. Организация экскурсионных поездок.
Маршрут |
Цель поездки |
Дата, кол – во учащ-ся |
Задания уч-ся по итогам поездок |
|
|
|
|
8. Участие в мероприятиях школы, города, области и т.д.
Название мероприятия |
Уровень (школа, район) |
Кол-во участников |
результат |
«Дары осени»- выставка |
Школа с 23-27 сентября 2019 года |
1 работа от класса |
грамота |
«Пусть всегда будет мама!» |
школьный |
4 |
Выставка к Дню матери |
РОБОФЕСТ. Инженерный проект. Машиностроение."
|
районный |
1 |
Иванова Анна 3 место грамота, участие в городском конкурсе |
Конкурс новогодних поделок «Символ года» |
школьный |
25 |
грамота |
«Зимние строчки» конкурс чтецов басен Крылова членами одной семьи |
школьный |
1 |
Зуева Ульяна с мамой 1 место в параллели 2 классов |
9. Работа с обучающимися «группы риска» (в том числе внутри класса)
ФИО обучающ |
Причина беспокойства |
Удалось ли вовлекать в работу |
Какие поручения давались |
Участие в кружках секциях (конкретно в каких) |
Проведено инд. бесед |
Луткова Даяна Дмитриевна |
Неуспеваемость по предметам второго класса, не выполнение в полном объеме домашнего задания. |
Был подготовлен пакет документов от школы на прохождение ПМПК. Мать на комиссию не явилась. |
Быть готовой по всем предметам, не забывать канцелярские принадлежности, спортивную форму. |
Ребенок секции и кружки не посещает и школьные бесплатные тоже. |
Беседы с мамой и бабушкой проводятся регулярно, бабушка с диагнозом ЗПР, мама заканчивала спец.школу, воспринимают информацию очень агрессивно. |
10. Работа с родителями.
Тема родительских собраний |
Дата/кол –во присутствующих родителей |
Вопросы и предложения администрации лицея |
Проведено совместных дел родителей и детей (конкретно) кол-во родит/детей |
Нормативные акты, питание, составление плана совместной с родителями воспитательной работы, разное |
16/09/19 24 человека |
|
За первую четверть проведено 1 совместное мероприятие: поездка на «Оленьи ручьи» Помощь родителей в организации проектной деятельности: Давыдов Мирон «Здоровым быть здорово!» районный конкурс |
Подведение итогов за 1 четверть, организация новогодних подарков, знакомство с положениями конкурсов на 2 четверть, разное. |
17.11.19 23 человека |
|
За вторую четверть проведено 2 совместных мероприятия: посещение Музкомедии с новогодним представлением и чаепитие с конкурсами в классе для именинников. Помощь родителей в организации конкурса «Робофест» и конкурса чтецов (школьный). Новогоднее оформление фойе начальной школы гирляндой. Поздравление подарками ребят 2 класса.
|
11. Достижения обучающихся
ФИО ученика |
Конкурс, соревнование, уровень |
Результаты |
Иванова Анна |
Районный конкурс робототехники «Робофест» |
3 место с прохождением на городской конкурс 16 января |
Давыдов Мирон |
Районный конкурс проектов «Здоровым быть здорово!» |
Грамота участника конкурса |
Зуева Ульяна |
Школьный конкурс чтецов «Зимние строчки» ,басни Крылова читают дети с родителями. |
1 место в параллели 2 классов-грамота |
Весь класс |
Школьный конкурс «Символ года» |
Грамота за гирлянду |
Весь класс участие в олимпиаде «Русский медвежонок» |
Всероссийский ноябрь |
Грамоты еще не пришли |
Бахчева Ксения |
Всероссийский по английскому языку |
Похвальная грамота за участие в олимпиадe «Заврики» по английскому языку 2019 г. для 2-го класса |
Бахчева Ксения, Лямина Софья, Ситников Марк |
Международный по математике |
Похвальная грамота за участие в олимпиадe BRICSMATH.COM для 2-го класса |
Белялова Алиса |
Всероссийский дистанционный |
Диплом победителя в осенней олимпиадe «Юный предприниматель» 2019 для 2-го класса |
12. Организация профориентационной работы (только для классных руководителей 9-х классов)
Мероприятия |
Кол-во участников |
Социальные партнеры |
|
|
|
Классный руководитель: _____________________ ( Дегтярева Н.В.______________________ )
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.